за последние 30 дней
29.03.23 - 12.04.23
Отдыхали в этом отеле с 29 марта 2023 по 12 апреля 2023. В целом, все понравилось - чистота, сервис, гостеприимство, доброжелательность персонала.
Снизила оценку только из за одного официанта, который работает в основном ресторане на напитках, в большом зале, слева, маленький, шустрый, абсолютно не уважает гостей! Понимает по русски и общается, но при тебе специально говорит на своем языке, оскорбляет и ругает, судя по эмоциям и выражению лица.. ему не в радость его работа, абсолютный нахал и наглец! Готов этот чай тебе на голову вылить! Портит весь сервис и все оценки отеля! Ему не место работать с людьми, это точно. Только из за него снизила все оценки.
А так есть отличные парнишки официанты, один из них на фото - ему отдельная благодарность! Его мы между собой называли милашкой и никаких чаевых для него было не жалко! И на баре на ресепшен тоже работают хорошие парни, молодцы, они очень клиентоориентированы!
Еще хотелось заметить, что в данном отеле очень мало русских и к ним относятся как ко второму сорту… не надо так! Русские тоже заплатили не малые деньги, чтоб приехать к вам отдохнуть!
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне сожалеем о предоставленных неудобствах и благодарим Вас за оставленный комментарий. Мы рады, что Вы высказались и предоставили нам возможность улучшить сервис нашего отеля. Мы будем старательно работать на тем, чтобы сделать Ваше пребывание в нашем отеле в будущем более приятным.
С уважением и благодарностью,
Alf Leila Wa Leila
Вы действительно хотите удалить комментарий?