за последние 30 дней
Хороший отель.. отличная анимация
Обычно не пишу отзывы, но посмотрев на такую оценку отеля, решил высказаться. Отдыхаем бабушка в отдельном номере и мы с женой и ребенком 3 года. В данный момент находимся в отеле. Проживаем в номере 2113. Тур на двоих взрослых и ребенка из Минска обошелся 2416€ на 13 ночей. Одноместное заселение взрослого 1250€. Но кратко по порядку.
Заселились в 2 ночи без проблем. Номера дали на крышу ресепшена на втором этаже. Вид в окна соседнего корпуса. Для любителей посидеть на балконе не подойдет. Но нам важнее тишина, а с этим более менее. В номере мебель и сантехника в хорошем состоянии, все исправно работает. Единственный минус, так это отсутствие дозаторов. Мыло и шампунь в маленьких бутылочках. Проблема в том, что их нам дополняют, когда обращаешься на ресепшен. Сходили и купили себе мыло сами. Минусов в номере больше нет.
Теперь к ресторану (я бы сказал столовой). Для меня питание и чистота в отелях это 50% отдыха. Если вы вегетарианец и сладкоежка, то вам сюда. Алкоголь турецкий. Из импортного виски Bell’s. Также рекомендую отель для любителей индейки и курицы. Птица тут постоянно. Но если вы ожидаете баранину или говядину, то ищите другой отель. То, что тут дают в виде рыбы, лучше не давать совсем. Тушеные бычки с чешуей и иногда тушеный минтай. Это и все морепродукты. В отеле не готовят на углях на улице. Все жарится на электрогриле. Но кормят везде. В основном ресторане, возле бассейна и на пляже. Это безусловно плюс отелю. При чем не только фастфудом. Курица или индейка тоже бывают. Фрукты сезонные (яблоки, груши, апельсины, грейпфрут) также есть. Ребенку трех лет тоже можно выбрать, что поесть, хоть и с трудом. Мороженое присутсвует с 11.30 до 16.00 (если не закончится раньше). Персонал в отеле обучен хорошо. Все быстро убирают. Очереди большие только на ужин, но отель заполнен сейчас процентов на 60-70. Теперь о самом большом минусе. Часто мясо не дожаривают. Естественно курица и индейка альденте явно не понравится вашему желудку. Фото вареных яичек в экскрементах курочек на завтрак также прикладываю. На третий день я отравился. Температура 38,5 и все сопутствующие отравлению процессы. В Турции 9 раз и отравился впервые.
Пляж галечный. Если вы едете в этот регион, то чуда не ждите. В Кемере вход в море еще проблематичней. Мы нашли полоску в метров 5, где есть песок и можно спокойно купаться. Самый огромный минус пляжа-это плетеные зонтики, которые никак не защищают от солнца. Нормальные зонты есть только на пирсе, куда с маленьким ребенком мы конечно же не пойдем. Эту проблему можно решить навесом, как уже сделано в большинстве отелей. Второй огромный для меня минус-это туалеты на пляже. Их просто не убирают в течении дня. Понятно, что отдыхающие тоже стараются, но такого я не видел ни в одном отеле. Ребенка сводить в этот туалет страшно.
Анимация для взрослых вполне приличная. Детская анимация ни о чем. Какой-то молодой парень в мини-клубе делает вид, что чем-то занимается с детьми. Мини-диско тоже посредственное. Этот же парень под очень громкую музыку пытается что-то танцевать. Наш ребенок в первых раз не хочет ходить в мини-клуб и на мини-диско. Но это все субъективно. Другим возможно и понравится.
Выводы простые. За все 9 раз пребывания в Турции это единственный отель, в который я не вернусь даже при очень хорошей цене. Отдыхаем мы семьей не в люксовых отелях, от отдыха не требуем больше, чем нужно и ко всему относимся спокойно. Последние три отеля были Side Star Resort Hotel 5*, Queen's Park Le Jardin5*, Annabella Diamond Hotel & Spa 5*. Они на порядок выше уровнем этого отеля и отзывы там явно не заказные. Каждый выбирает сам.
Дополнено:
То ли из-за отзыва, то ли время пришло, но стала появляться рыба в столовой. Также появились арбузы. Добавили девочку аниматора к детям. Как-то стало в мини-клубе уютней. Получили комплемент от отеля. Бутылочка вина и панкейки. Видимо отзыв дошел до менеджера.
Также хотелось похвалить ребят на пляже. Два повара и бармен. Уровень обслуживания на высоте!
Дополнено2:
Выезжаем сегодня из отеля. Хочется отметить, что отель реагирует на замечания даже в отзывах. Многое изменилось. Появилась рыба в ресторане, арбузы, дыня, гриль. Хочется сделать главную отметку. В этом отеле реагирует на наши просьбы больше всего не менеджеры, не ресепшен, а биг-босс анимации Лаша. Я бы его сделал уже директором отеля. Человек решает вопросы и за официантов, и за ресепшен. Также он совместно со своей командой делает отдых приятным для всех. Будь здоров, мой грузинский товарищ! Надеюсь в следующий раз увидимся, когда ты будешь руководить не только анимацией, но и отелем! Ты заслуживаешь это своей работой!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?