АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2502
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
мае 2023
06.05.23 - 16.05.23
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - СУПЕР, ТЕЗТУР - худший оператор

Были в отеле семьей: я, жена, сын 14 лет и дочь 1 год. Все заявленные в описании отеля опции нашли подтверждение: прекрасное расположение, отличная еда, свежий жилфонд. Персонал прекрасный, общительный и очень обходительный. Питание практически круглосуточное и довольно разнообразное: супы, овощи, МЯСО(!), десерты - всегда и без очередей. Рыбные блюда выше всяких похвал. Для употребляющих - алкоголь разнообразный и сколько влезет. Территория хоть и небольшая, но очень ухоженная. До пляжа рукой подать. Пляж чистый, в лежаках дефицита не было. Вход в море так себе: без тапочек придётся "поойкать" - песок вперемешку с галькой и ракушечником) В отеле есть хорошая сауна, парная, хамам, тренажерка и крытый бассейн. Ненавязчивая анимация в течении дня, детская дискотека вечером и взрослая к полуночи. Интернет на территории всего отеля бесплатный, быстрый и устойчивый. Есть Небольшая претензия к звукоизоляции номеров - все происходящее в коридорах слышно очень хорошо, а слышно иногда пьяные последискотечные тусовки. Думаю, при обращении к администрации этот вопрос решаем переселением. Подытоживая: отдыхом остались очень довольны. Рекомендуем отель для посещения!

А теперь про ТЕЗТУР: откровенно скотское отношение к туристам. Выразилось в следующем. Летели из Минска в крайне неудачное время с грудным ребенком. К расписанию чартеров претензий нет - это не вина ТЕЗТУРА. Однако, проведя в пути 12 часов и прилетев в Турцию ночью, мы ехали 90 км из аэропорта до отеля больше 2-х часов. Все потому, что ТЕЗТУР ПРИНУДИТЕЛЬНО ВОЗИТ ТУРИСТОВ НА ДОГОВОРНЫЕ РЫНКИ. На аргументы что все очень устали и хотят ехать СРАЗУ в отель, представитель ТЕЗТУРА с нескрываемым раздражением сказал что НЕЛЬЗЯ! То есть в автобусе находилась группа туристов, которая оплатила ТЕЗТУРУ отдых на 15-20 тыс.долл. и НЕ МОЖЕТ добиться трансфера до места отдыха. ТЕЗТУРУ ПЛЕВАТЬ на туристов. В итоге нас привезли НОЧЬЮ на занюханный базарчик, просидели в автобусе полчаса и только после этого поехали дальше. Та же ситуация была и по пути обратно: туристов перед тяжелым перелетом в 3 часа ночи также припёрли на базар где все дружно ждали когда ТЕЗТУР изволит отвезти нас в аэропорт. Это плохо. Очень плохо!

Владимир Вячеславович оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение питание сервис
Минусы отеля
минусов отеля - не обнаружил. tez tour - сплошной минус(
Добавлено 17.05.23 12:13 (2 190 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:09 17.05.23

Уважаемый Владимир! Не могли бы вы пояснить свой отзыв. Про тот ли отель Вы пишете? Данный отель находится в 20 минутах от аэропорта в Анталии. И, если можно, поподробнее опишите ваш долгий путь в 12 часов. Очень интересно, так как мы тоже из Минска, оператор у нас тоже ТезТур и едем мы в этот отель. Заранее благодарен.

14:31 19.05.23

Александр, обнаружил, что наш отель называется SEALIFE BUKET RESORT & BEACH HOTEL 5* (90 км от аэропорта), а не SEALIFE FAMILY RESORT 5*. Перенесу отзыв.
По трансферу такая история. Вылет нам поставили в 17.10ч, соответственно в 15.00ч мы были на стойке регистрации. В 16.30ч нам сообщили, что вылет нашего чартера задерживается на 1 час. Соответственно, вылетели мы в 18ч. Перелет занимает больше 5 часов в связи с облётом территории Украины. На момент прибытия самолета в аэропорт Анталии было уже около полуночи. Пока получили багаж - полпервого. И дорога больше двух часов. Вот вам и 12 часов в пути)

23:19 19.05.23

Спасибо. Теперь ясно.
Про ТезТур. Мы в Турцию едем в пятый раз. Завозом в магазин грешат почти все операторы. Объясняют это необходимостью санитарной остановки. Хотя всем всё понятно. Такой же трюк турецкие турагенства проделывают и во время экскурсий. Договорняки, однако.

15:50 23.05.23

А нам всегда нравились такие остановки. Можно сделать спокойно свои дела,а заодно и перекусить. Потому ,что по приезду в отель просто валишься спать. И в прошлом году вылет был в такое же время, соответственно прилет ночной и если бы не остановка,то легли бы спать голодными. А есть очень хотелось.

13:29 31.05.23

Валерия, страшно представить в какой вы отель ездите, если перекус в таком клоповнике считаете подходящим вариантом. А "свои дела" предпочитаю делать в аэропорту или в отеле, а не на рынке. Слава богу два часа в себе еще могу удержать))))

16:55 31.05.23

Я за Вас очень рада,что всё можете.
В этом году,если интересно,летим в этот отель. А остальные отели можете посмотреть. Они открываются у каждого,кто здесь зарегистрирован. Вы так понимаю нигде не были.И не надо писать про клоповник. Причём здесь отель.И для меня 8 часов без чая или кофе много. И во-вторых это отпуск,надо наслаждаться ,а не ныть. Разные люди,места. Везде интересно. А что там себе представляете-это ваше личное.

15:43 02.06.23

Валерия, если вы читали отзыв, то должны были прочесть, что претензий к отелю нет никаких. А если не поняли - у вас погрешность восприятия текста. Люди действительно разные, но Если у вас получится наслаждаться клоповником после 12-часового трансфера с грудным ребенком на руках, значит у вас сильно завышен болевой порог)))) К слову о представлениях: в трансфере из аэропорта в отель есть четкий маршрут следования, который нарушать нельзя. "Санитарные" остановки по инициативе перевозчика при маршруте следования менее 3 часов вообще не предусмотрены, только экстренные. Если не верите мне - почитайте договор с туроператором, там нет ни слова про занюханный ночной базар. Спасает ТЕЗТУР только то, что это другая страна и у людей просто нет сил поставить на место. Позиция "не ныть, а наслаждаться" когда вас имеют - личный выбор каждого человека. Наслаждайтесь

20:42 02.06.23

К великому сожалению это у Вас большая проблема с восприятием текста. Я ни слова не написала, что имеются претензии к данному отелю. Но не буду ничего разжёвывать. А если Вам мешает РЕБЁНОК наслаждаться,то каким боком мой болевой порок к этой ситуации???
И меня никто не имеет,мне всё очень нравится. Когда перестанет устраивать могу поменять маршрут путешествия. Удачи Вам!

09:35 03.06.23

Нет ни времени, ни желания с вами продолжать диалог. Мой отзыв об отеле и операторе, уверен, будет полезен другой категории туристов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация