за последние 30 дней
Неоднозначно, но глобальных минусов нет
От Коломбо ехать порядка двух часов на индивидуальном трансфере.
Персонал очень приветливый, очень старается. Английский когда понимают, когда нет. Очень улыбчивы, учтивы и приветливы.
Но. Проблемы не решаются совсем или решаются долго.
Например, в ресторане отеля есть подьемник электрический для инвалидов или мам с колясками.
Видели в отеле и тех и других. Но где ключ и как пользоваться подъёмником персонал не знает. Сказали вызовем специалиста, но за 16 дней пребывания, мы так и ели за столиком на улице.
И это еще один нюанс: ланкийцы действуют четко по инструкции🤦♀️
Мой муж на коляске и спуститься в ресторан мы так и не смогли. Ели за столиком на улице на площадке перед рестораном (прямо перед дверью) у бассейна. Девушки на ресепшен ресторана видели нас 16 дней 3 раза с день и каждый раз выходя из ресторана с тарелками они мне повторяли «еду выносить из ресторана нельзя», а за ужин я ходила за едой раз 10 для себя и для мужа. И каждый раз я выходила с этой фразой от работника.
В остальном персонал очень старается.
Особо хочется отметить ребят с клининга. Я три дня лежала с температурой под 40 и мне по три раза меняли постельное белье мокрое насквозь, а утром приходили с цветком спросить как я себя чувствую и все ли в нас есть. Убирали, крутили фигуры из полотенец. В номере всегда все пополнялось, если что забывали положить, по звонку на ресепшен, тут же приносили.
В момент нашего пребывания шел косметический ремонт и запах нитрокраски в Холле а иногда и в номерах сопровождал нас весь отдых. В 21-м веке существует множество материалов без запаха и проводя работы в отеле с гостями явно стоит сделать подрядчику на этом акцент. Особенно удивил факт косметического ремонта при гостях, учитывая, что во время пандемии отель был закрыт и открылся за месяц до нашего приезда. Что не делался ремонт перед открытием не понятно. Цена путевки проведение работ явно не учитывала, стоил наравне с cinnamon, но последний в наши даты встал на стоп (за что спасибо случаю, пляж того отеля очень не понравился, битые кораллы, много мусора, мусульманский квартал - в них почему-то зрительно грязнее) и не у туроператора, не на сайте отеля информации о ремонте не было.
Питание достойное. Повар старается, каждый ужин выходит к гостям, спрашивает что нравится, что нет. Гриль не всегда справляется и если народу много, не всегда прожаривают.
На завтраки были кашки, на кокосовом молоке вкусная, на обед и ужин были супы. Кухня и местная и европейская. Есть острая, есть нет. Проблем накормиться вроде ни у кого с кем общались в отеле не было. Фруктов не много (арбузы, папайя, ананасы, бананы, но был не самый фруктовый сезон, в палатках манго было привозное).
Были на полупансионе, иногда заходили на обед.
В ресторане легко по меня подают не то блюдо, которое заказали, уверяя что это оно. В меню каракатица с овощами - на тарелке кольца кальмара (кстати есть невозможно, жарят со шкуркой) с картошкой фри. Но на замечание готовят то что нужно и в счет все включают правильно.
Территория отеля компактная. По сути отель подковой и вся территория вместе с бассейном внутри этой подковы.
Лежаки пляжные стоят на территории отеля на газоне, пляж отгорожен забором. На самом пляже нет ничего. Натянута волейбольная сетка.
На пляже много местных, тут же продают экскурсии. Плавали с ними от отеля на лодке по реке, вполне интересно животных посмотреть (летающие лисицы, вараны, крокодилы, множество птиц).
На остальные экскурсии ездили индивидуально от гида Fun&sun - все хорошо. В пенувеле не очень интересно в самом питомнике слонов, но рядом есть частные фермы, где можно покормить слона, помыть его, а он искупает из реки тебя. На китов ездили от англоговорящей компании самостоятельно.
Опять возвращаясь к сервису отеля. На пляж спуск со ступеньками, через 30 метров ворота отеля, выходящие на улицу к пляжу, но чтобы люди с колясками могли проходить не таская коляски по ступенькам, через ворота прохода нет. Полотенца с лежаков на пляж выносить строго нельзя. Охранник бдит.
Во второй половине дня полотенца пляжные могут дать сырые, т.е. перед тобой на них кто-то уже полежал.
Лежаков иногда не хватало, люди стелили полотенца на травку. При том что отель не был полностью забит.
По выходным приезжают индусы отдыха. Шумно, в остальном норм.
Шумоизоляция номеров хорошая.
Единственное, у сотрудников отеля была страсть включить насос для обработки территории от москитов в 5-6 утра с ревом насоса на весь отель, нарвавшись с первую ночь с открытым окном, больше окно на ночь не открывали.
Еще из нюансов, бассейн хлорируют жутко. Каждый вечер во время ужина сотрудник высыпает ведро хлорки в воду и начинается запах хлора. А из-за архитектуры отеля, территория не проветривается. У некоторых начиналась аллергия на хлор и болело горло. Лечится уходом ближе к пляжу и закрытой дверью на балкон.
Около отеля в океан впадает река. Присутствует крутящее течение, но всегда предупреждают и пасут и спасатели и местные, чтобы в опасном месте на заходили.
Мусора от реки особо нет, пляж вообще достаточно чистый и его убирают.
Плюс, что из-за особенности ландшафта нет такого сильного волнения как на других пляжах, купаться хотя бы возможно. Если отойти вправо от отеля, не доходя до острова напротив отеля the palms вообще прекрасно купаться, там же спасательная станция. Пляж под контролем.
Если пройти по пляжу есть кафе, рядом неплохой массаж и школа серфинга.
На выходе из отеля множество тук туков, отвезут куда угодно за вполне вменяемые деньги. Сделали с ними экскурсию по Берувала, посмотрели храм, черепашью ферму (деткам интересно, да и взрослым познавательно, чтобы понимать к чему приводит деятельность человека и любовь швырнуть мусор), отвезут в ресторан, магазин, аптеку.
Менеджеру отеля про минусы сказали. Хочется надеяться что повлияет на положительные изменения.
Но отель лучший в этом месте и редкий отель на Шри, где можно поймать до обеда и покупаться почти без волн или с комфортным волнением.
А неудобства отеля можно списать на местный колорит. Все таки надо же понимать, что страна не богатая, очень не богатая. Ну и плюс есть языковой барьер. Т.к. не все ланкийцы хорошо говорят на английском, хотя очень многие учат русский. Он им как-то легко дается.
Речка нам дискомфорта не доставляла.
Номера комфортные, все есть, в номере чайник, наборы чая, кофе и 4 бутылки воды по 0,5. Пополняют каждый день, если попросить у клининга дополнительно воду, дадут без проблем.
В магазин не бегали ни разу.
На ранний выезд (все экскурсии начинаются очень рано) делают ланч-бокс. Записаться нужно заранее на ресепшен.
На территории бегают белки (хоть их бурундуками называют), к нам прям на балкон прибегали, вечером в пальмах можно наблюдать летающих лисиц.
Впечатление и от людей и от острова осталось очень приятное.
И в целом, шри-ланка это люди, доброжелательные, улыбчивые, приятные.
Если окажусь в этом районе острова снова, скорее всего остановлюсь снова здесь.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?