за последние 30 дней
Отличный отель!
Отель очень хороший по соотношению цены и качества, но с небольшими недостатками. Некоторые из них не зависят от самого отеля, но администрация может повлиять на их устранение.
В отеле прекрасный вежливый персонал. Все официанты, бармены, повара, уборщики отлично выполняют свои функции. Чувствуется отличная работа департамента HR.
Также в отеле отличное и разнообразное питание, около 15 видов оливок на завтрак, отличные помидоры черри (тоже на завтраке), разнообразные обеды и ужины, еда в снек-баре в течение дня. Повара постоянно следят за тем, чтобы еда не заканчивалась.
Территория отеля красивая, ухоженная и очень зеленая. Все чисто и убрано.
Для многих это может быть важно: в ванной гель для душа и шампунь 2 в 1, так что шампунь лучше брать свой. А просто как гель для душа - вполне хороший.
Номера после реновации в 2020 году, все выглядит прилично. Балконы в номерах не очень большие, вдвоем на балконе находиться будет немного тесно.
Главные недостатки отеля:
- многие гости отеля в барах берут по 5-7 напитков в одни руки (а если подойдут вдвоем - то могут взять и 10 мохито на двоих), а остальные гости стоят в очереди и ждут, пока приготовят эти коктейли для 1 - 2 человек. Это просто ужасно и дико раздражает! Вроде подходишь к бару, видишь, что там в очереди два человека, но эти двое в итоге берут 10 коктейлей. Некоторые туристы умудряются даже носить своей компании набор из 7-10 напитков на подносе в одиночку. Администрации отеля нужно во всех барах поставить таблички с информацией о том, что бармены отдают максимум два напитка в одни руки и дать указание барменам отдавать максимум два напитка одному человеку - и проблема будет решена (видел такое в некоторых отелях). Все бармены тоже вам скажут спасибо (уверен в этом). Если кому-то нужно 8 коктейлей - пусть приходят вчетвером за ними, так остальным гостям будет легче спрогнозировать время, проведенное в очереди за напитками;
- очень нестабильный Wi-Fi в некоторых местах отеля (в Roof Bar за столами, вид с которых на амфитеатр, сигнала вообще нет - нужно ставить дополнительный роутер в этом баре) и в целом часто нестабильная скорость во всем отеле. Если кому-то интернет нужен по работе - с этим могут быть сложности, ну или в 4 утра надо будет заниматься рабочими вопросами, если нужно подключение к удаленному рабочему столу, например;
- также в корпусе №3 температура воды в душе постоянно меняется сама - вода становится то холоднее, то горячее - это не очень удобно. Настроить просто теплую - невозможно. Прошу обратить на это внимание.
Общую оценку отелю за указанные недостатки снижать не буду, так как отель заслуживает оценки 5 по соотношению цены и качества. Надеюсь, что указанные мной недостатки отель сможет устранить. Обязательно вернусь еще.
P.S. Если кому-то что-то очень не понравилось в этом отеле - езжайте в Maxx Royal))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
а в целом, как считаете, с ребенком там будет ок? горки есть? и какой пляж?
С ребенком вполне ок будет, с детьми были люди. Горки в ассортименте - они есть у каждого из двух больших бассейнов отеля. Плюс в течение дня там в снек-баре крылья как в KFC, только не острые, картофель фри - многие дети отрывались)) но есть и здоровая еда в снек-баре - овощи и фрукты, овощной салат, рукола, оливки.
рядом еще есть Q resort, он подешевле. территория поменьше, отзывы похуже, но вроде не совсем все плохо)