за последние 30 дней
плюсы перевешивают минусы
Заселение в отель Армас Гуль Бич у нас происходило около 3 часов ночи.
На ресепшн отеля номер раньше времени давать не хотели, сказали ждать утренней смены. Просили оплатить 40 долларов. Мы платить не захотели, стали думать что делать, но потом чудесным образом без какой либо оплаты номер для нас нашелся... )))
Мы были очень рады наконец то оказаться в кровати и отдохнуть. Первое впечатление было - номер маленький, но чистый.
Утром проснувшись стали более детально рассматривать наш номер и поняли, что он крошечный, но более того он находится на цокольном этаже (в полуподвальном помещении) и вид из окна просто в стену, которая находится на расстоянии около 2х метров.
Сантехника там была в плохом состоянии, у нас оторвалась лейка от душа.
Мы подумали, что надо попробовать попросить поменять номер.
В номере также было очень холодно. Я не могла согреться вообще. К слову, в этот день шёл дождь в Анталии и было прохладно. На кровати вместо одеяла лежало вафельное тонкое покрывало. А в шкафу мы нашли одеяло, но без пододеяльника. Пододеяльник мы запросили, но несли его полдня.
Наш номер оказался категории «Промо рум». По правде говоря, мы, выбирая отель, обращали внимание на другие более важные параметры и слегка упустили что в нашей путёвке категория номера - промо. Наш туроператор тоже на этом внимание не акцентировал. Поняв, что все-таки подвал не самый комфортный вариант, мы вели переговоры с ресепшн, с разными сотрудниками, затем с guest relations и в итоге нам было предложено заплатить 60 долларов (10 долларов за день) и получить номер в другом корпусе. Номер оказался с прекрасным видом на море и горы, больше по площади и мы согласились. В новом номере тоже оказалась проблема со шлангом в душе, вода текла откуда угодно, но только не из лейки. Хлестала во все стороны. Этот вопрос быстро решили.
Белье что в одном, что в другом номере было очень приятное. Постельные принадлежности мягкие и удобные. Очень хорошие подушки и матрас. В новом номере одеяло было с пододеяльником.
В целом хочу отметить, что нам показалось что, сотрудники ресепшн не сильно пытаются найти пути решения каких-либо вопросов. Guest relations – русскоговорящие девушки наоборот были очень внимательны и старались максимально все вопросы разрешить.
Расскажу теперь про расположение. Как многие и пишут, отель находится в самом начале Кемера. Нам это было очень удобно, минут 15 пешком до центра, мы ходили гуляли каждый день. Можно ещё пойти по морю, виды очень красивые, но дорога займёт побольше времени, минут 25-30.
Территория отеля ухоженная красивая, зелёная. Есть корпуса ближе к морю, есть через дорогу, в целом все равно где жить. Все близко. Можно пройти по верху через дорогу или есть подземный туннель.
Пляж мне понравился. Он не маленький, места хватало.
Теперь по еде. Для нас еда была одним из самых главных параметров. В целом могу сказать так. Еды достаточно. Каждый день вроде бы появлялись какие-либо новые позиции. Разнообразие есть. Но есть и блюда странного состава, например какие-то странные желе из рыбы, или острые холодные куриные крылья. Холодные закуски не очень. Колбасы и сыра много, но нам они не понравились. Горячее вкусное. Есть гриль, каждый день менялись блюда. Утром в гриле можно получить глазунью или омлет, а также панкейки. В обед и ужин рыбу или мясо гриль. Много овощей, нарезанных в разных вариациях и зелени. Фруктов был очень маленький выбор, а именно яблоки и апельсины. Всё. Больше фруктов за неделю не было никаких.
Много десертов и они вкусные. Чай очень крепкий, непонятно как его разводить кипятком, всегда был очень чёрный.
Кофе вкусный, но все кофе машины в ресторане только с порошкообразным молоком, зерно натуральное.
Есть возможность посетить ресторан а ля карт (у нас было предусмотрено одно посещение в путевке), при этом необходимо обязательно предварительно записаться на посещение, так как места сильно ограничены, без записи не пускают, у нас попасть так и не вышло.
По дороге к пляжу есть ещё кофейная станция, тут была кофемашина с натуральным молоком, пока не сломалась и ее не заменили на машину как в ресторане( надеюсь позже вернут хорошую), есть аппарат для заваривания кофе по-турецки, а так же возможность взять холодные кофейные позиции.
По дороге к пляжу так же есть зона для «перекуса», где можно взять бургер и картошку фри, также есть точка, где готовят гезлеме из под ножа, а также балык экмек(зоны работают до 16 часов). Мороженое дают каждый день в определённое время. Проголодаться сложно.
Для детей есть клуб, и игровая зона.
На территории отеля несколько баров в том числе около пляжа, где можно взять алкогольные и безалкогольные напитки.
Очень большой плюс данного отеля — это бесплатный и хороший вай-фай на территории всего отеля. Интернет работал и на пляже, и в барах, и в номерах отлично.
На территории отеля есть точка проката машин и другого транспорта.
Телевизор показывает хорошо, много каналов как на турецком, так и на других языках, есть русские каналы.
Уборка была каждый день, заключалась в смене полотенец, перестилании кровати. Пол не мыли. Белье возможно меняли, мы не отслеживали.
В целом впечатление от отеля осталось положительное. Советую внимательно смотреть какая у вас категория номера в путевке.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Еще примерно с 16 делают лепешки гезлеме и делают бургеры с рыбой балык экмек.
Спасибо за отзыв