за последние 30 дней
Красная цена на 14 дней 200к
Добрый день. Начну с того что стоимость тура с 30 апреля по 14мая, на 14 дней при покупке в марте была 305к. За неделю до вылета цена резко упала до 205к с 5 мая. В этот момент я уже понимал чего ждать... Первые дни было всё хорошо, можно сказать даже отлично, в какой-то момент подумали, что вернулись бы сюда ещё раз, и тут началось. После 7 мая отель как подменили. Первое это вечерние шоу программы низко бюджетного уровня. Второе что стало отчётливо заметно, что немцев, их тут %20-30 обслуживают лучше. Пример, девушка официант, которая на роликах русских не обслуживает принципиально. Сначала думал мне кажется, поделился дня 3-4назад с женой, она сказала мне кажется, но вчера 10.05 едет она на своих роликах подъезжает к иностранцам принимает заказы, улыбается, поднимаю руку и вижу недовольное лицо, которое отворачивается, делая вид, что не замечает меня. Ок... Пошёл на принцип настойчиво махал... и чудо приняла заказ. Но прождав 30минут нам ничего не привезла, думаю может очереди...Ок я не гордый сам схожу, пошёл на бар а там никого, бармены скучают. Всё сам принёс и позвал её, спросил, где мой заказ. Она махнула рукой и привезла половину того что я заказывал! Спрашиваю на английском где моё красное вино? Уехала, ничего не сказав. Так же она периодически подъезжала к иностранцам и спрашивала привести ли им чего-либо еще, к нам за 14дней ни разу.
Про алкоголь отдельная тема, он ужасный, импортный это всё подделка, пить не возможно. Про бар на лобби и официантов, тут писали, если даже попросить нормальный иностранный бейлис, нальют турецкое пойло. Просишь безо льда, приносят со льдом. На лобби сначала бармены были нормальные, но потом новая смена обслуживание стало ужасное, просишь одно дают другое и с таким видом как будто в гости к нему пришёл! Иностранцев обслуживают быстрее!
Пляж, где стоят лежаки грязный не убирают от слова совсем. Бычки, салфетки под песком и т.д. фото приложил. В основном время проводили около бассейнов там действительно чисто и убирают постоянно.
Отдельная тема это служебные двери на этаже, они без доводчиков и если вы хотите поспать подольше, у вас этого не получится, так как персонал начинает ими хлопать с 7 утра до 9, шум такой как будто вам над головой двумя сковородками хлопнули.....Приходилось на ночь закладывать двери подушками и обклеивать щель скотчем, чтобы меньше слышать хлопки дверей. После 9 поспать можно. фото приложил.
Про морепродукты, давали раков и мидий, съел по 1шт и выплюнул, запах тины, в этот же вечер расстройство желудка! Один раз были устрицы )) штук 10, их расхватали сразу, удалось урвать одну, сухая в общем не то, только для галочки и наверное для фото.
Арбузы обрезают с кусками зелени, но поесть можно. Других фруктов полно, в том числе вкусная клубника.
По поводу континента, в основном нормальный, после 7 мая контингент как я и ожидал, понятия очереди для многих из них отсутствовал, наглые колхозники. Но опять-таки не все, есть вполне приличные, доброжелательные люди.
Вишенка на торте…. разместив отзыв об отеле, утром обнаружил, что меня нет доступа к интернету. При этом на других 2х телефонах всё отлично работало. Обратился к администрации, отправили к швейцару для настройки сети ))) тот к администрации, ответ убил, тут нужен it программист но он будет только завтра. Если после того как я опубликовал отзыв, ip телефона внесли в блок, то это дно ребята…
Возможно, я ошибаюсь, но как показалось мне, отель снизил цену, при этом снизил качество услуг из серии за такую сумму пойдет! Вроде всё мелочи, но в совокупности отель на 4+ не больше. Если сравнивать этот отель и port nature который по соседству, то однозначно в port. Там мы были в прошлом году.
Еще момент отель максимально направлен на получение дополнительной прибыли. Халат +5S. это, по-вашему, 5*? Отказался, принесли бесплатно. Улучшить категорию номера +20-35S в сутки, хамы… в той же альва донне намного дешевле )) Приезжали малоизвестные артисты, бронь столика за который они хотели 350-450Е провалилась с треском ))) По итогу столы были бесплатными!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, за обратную связь, а так же благодарим Вас за то, что Вы положительно оценили чистоту бассейна, большое колличество фруктов, пенную вечеринку и спа-центр.
Нам очень жаль, что мы, в некоторых моментах, не оправдали Ваших ожиданий. Очень жаль, что Вы не обращались в отдел по работе с гостями, мы бы обязательно помогли решить Ваши проблемы и постарались бы Вас удовлетворить. Мы проверили систему и заметили лишь одно замечание касательно нашего отеля, сразу же, после чего мы извинились и отправили комплимент от отеля в номер. Прошу заметить, в нашем отеле никогда не было разграничений гостей по национальному признаку. Всех гостей, не важно откуда они, мы обслуживаем абсолютно одинаково. К тому же, мы не блокируем IP гостей нашего отеля, это даже не в нашей компетенции.
Очень жаль, что Вы не получили должной информации о концерте. В нашем отеле в вечера, когда у нас есть концерт, появляется Vip зона и она действительно платная, и если Вы купите, то получити Vip ложе прям у сцены, но помимо этого, для наших гостей посещение концерта абсолютно бесплатное и в саду есть столы и столики, и любой гость может сесть за любой столик.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда Belek Beach!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?