АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте. С 30 июля по 10 августа, мы с моей девушкой...

Здравствуйте. С 30 июля по 10 августа, мы с моей девушкой отдыхали в этом отеле. В Алании я был уже не в первый раз, и поэтому подбирал отель, учитывая его местоположение.

Сразу же по приезду в отель начались проблемы. Администратор по имени ТИМУР, предложил нам пройти к себе в кабинет, где на ломаном русском начал перед нами извиняться, мол в его отеле, состоящем из 4х корпусов(200 номеров), нет свободных мест.

Но у Тимохи имелся для нас альтернативный вариант. Он предложил нам бесплатно переселиться в 4* отель примерно в 30-40 минутах езды от города, расположенный где-то на трассе, зато с олимпийским бассейном и прочими причендалами. Проезд гарантировал тоже бесплатный. Помимо нас в кабинете еще находились две женщины с детьми, которым это предложение тоже было адресовано. Мы все тактично отказались, мотивировав что нам принципиален Golden Sun из-за месторасположения. Тогда Тимоха изменился в лице и выдал нам две пары ключей от номеров. 1 для нас с девушкой, 1 для двух женщин с детьми(женщины до этого момента знакомы не были). Наши номера оказался в корпусе через дорогу. Более убитого номера мне до этого видеть не приходилось. Грязный, обшарпанный, в санузле только тараканов не хватало на стенах. У женщин оказался 2-х комнатный семейный номер,на который они в итоге и согласились. На рецепшене нам объяснили,что для нас только такой номер и наши 20$ ситуацию не изменят. Пока мы пытались добиться нормального заселения, на рецепшене уже собралось человек 10 русских с подобными проблемами. Стали звонить в представительство ТЕЗ ТУРа а анталии. Там нам объяснили, что наши проблемы бредовые, а все вопросы нам должен помочь решить отельный гид. Через 2 часа приехал наш ТЕЗ ТУРовский гид ТАХИР ЗАБИТОВ, который долго не мог врубиться в суть проблемы и в итоге полностью занял позицию администрации отеля. При этом они общались на турецком и ухмылялись, глядя на столпившихся туристов. После продолжительных переговоров с Тимохой, выяснилось, чтоу него все-ткаи есть для нас номер, но для этого необходим звонок в отель из офиса ТЕЗ ТУРа. Мне по телефону в офисе сказали, что звонить не будут, а гид ТАХИР ЗАБИТОВ опять начал тупить, когда я просил его созвониться с их офисом и решить вопрос. В итоге сделал вид, что села батарея на телефоне. Я ему дал свою зарядку, но позвонить он так и не решился. В итоге Тимоха согласился нам отдать этот номер за 30$. На что мы и согласились(и это после нескольких часов нервотрёпки).

Номер оказался вполне удачным. С балкона окрывался вид на море и горы. Чистый, уютный. Кондер работал исправно. Убирались в комнате каждый день, порой даже были слишком навязчивы с уборками.

К еде претензий никаких, ол инклюзив, поправился на 2 кг.

В итоге:

Отель-замечательный,

администрация(ТИМОХА) и ТЕЗ ТУР (ТАХИР ЗАБИТОВ) - просто ужас!!!

способны изгадить впечатление от отдыха!!!

Добавлено: 10.08.2010 21:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 844 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (891) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Nodsaint
Неподтвержденный аккаунт
Турист