за последние 30 дней
Отдыхали в апреле 2023
Отдыхали в апреле. Ну что сказать.
Первое ,что это далеко от 5 звёзд. Номер большой просторный. Приехали в 11 .00. На ужин опоздали. Ужин принесли в номер. Но ужином это трудно назвать. Колбасная нарезка и жесткая булка. Номер не убирался 3 дня. Тарелки стояли на столе. Потом убрали но положили только одно полотенце и пропали ещё на 3 дня. Пошли пожаловались. Убрались и принесли воды в номер. Но это все мелочь. В ресторане нет бара!!!! Каждый раз официанта надо просить чтобы принёс воды или сок.а его ещё надо поймать. Кухня вас удивит если вы когда то отдыхали в пятерке. За весь отдых меню не менялось.это меню больше столовая но не ресторан. Одно и тоже. Рис, лапша, подливкам говядиной, курица. К концу отдыха можно закукарекать. Фрукты были только мелко нарезанные. В сезон не было клубники. Нет картофеля фри и пюре.
Но самок противное что когда мы подошли чтобы нам приготовили спагетти как итальянцам нам указали на готовые кастрюли с лапшей. Вот это уже предел всех мечтаний. Потом были извинения. Оказывается и русский язык сразу вспомнили. Но опечаток противный остался. И так кухня не блещет ещё и отношение.
Есть плюсы. Это пляж. Берег шикарный. Заход с берега. Есть Пирс море красивое. Очень красивая территория. Это надо отдать должное. Но бассейны без подогрева. Вода в море холодная. И бассейн холодный.
Можно отдыхать но не за такие деньги.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими личными впечатлениями от пребывания на нашем курорте. Мы всегда приветствуем отзывы, так как они позволяют нам постоянно улучшать впечатления, которые мы создаем для наших гостей.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Более того, мы с сожалением читаем, что наш буфет не оправдал ваших ожиданий, поскольку наши профессиональные повара стремятся удивить наших гостей гастрономией высокого стандарта и возможностью насладиться лучшими блюдами местной кухни, а также лучшими международными деликатесами. Поскольку мы принимаем гостей всех национальностей и возрастов, мы не приправляем блюда чрезмерно, чтобы угодить всем вкусам, тем не менее, в нашем буфете есть широкий выбор специй, чтобы наши гости могли помочь себе и приправить свои блюда по своему вкусу.
Еще раз благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что вы уделили время, хотя мы понимаем, что это не лучший вариант для вашего отпуска, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам в будущем зайти на наш веб-сайт, откуда наши агенты смогут предоставить вам всю необходимую информацию, чтобы вы забронировали отель Park Regency, который сможет воплотить в жизнь все ваши пожелания.
С уважением,
администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?