АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1867 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2022
12.08.22 - 20.08.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на крепкую троечку

Не разделяю восторженных отзывов об отеле. Впечатление, что они написаны по просьбе отеля.

Отель маленький, что не является недостатком.

Уборка - прям беда. Въехали в номер - на полу лежал комок ниток, под туалетным столиком валялись бумажки, делаю вывод, что номер к нашему заселению не убирали. Не стали выяснять, решили дождаться следующего дня. И ничего. Ладно, решили оставить чаевые - о чудо - нам из полотенец сделали лебедей. Но мусор как лежал на своих местах, так и остался лежать вплоть до нашего выезда.

Питание - ужас. Слышала от многих отдыхающих "кормят на убой". Спешу напомнить, на убой кормят скот. За 10 дней нашего пребывания один раз была печень горькая и сухая, как подошва, из мясного только птица, причем в виде ножки или куском вы ее не найдете, она вся измельчена в заливках и овощных соте, изо дня в день одно и то же питание. Рыбка была каждый день, для понимания - это мальки, зажаренные в кляре настолько, что есть не возможно, сплошные мелкие косточки. Говядины, морепродуктов не видели ни разу. В этом отеле даже не делают омлет (это блюдо есть на всех завтраказ в отелях от трех до пяти звезд) при тебе и для тебя. Его жарят на улице, сворачивают рулетом, выкладывают на блюдо, так же поступают и с яичницей. Подходи и бери холодное.

Напитки: пиво - один вид, неплохое, водку не пила, но говорили туристы, что откровенно разбавленная, вино - чистый суррогат. Коктейли - это отдельная история. Всего два вида (синдерелла и розовая пантера): готовят его так - в стакан выдавливают сироп соответствующего цвета, а на сироп наливают газированную воду - так получается безалкогольный коктейль, для взрослых вместо газировки наливают отвратительное белое вино. Здесь также попробовали дать чаевые - на что бармен только улыбнулся, даже не попытался этот стакан с псевдококтейлем украсить трубочкой или долькой лимона. Чаевые давали во всех барах, результат - ноль.

Порадовал стол с фруктами, вот здесь правда приятно: арбуз, дыня, яблоки двух видов, виноград двух видов, персики, нектарины, сливы, киви, апельсины, бананы - каждый день в достаточном количестве.

По питанию можно сказать одно - хозяин отеля откровенно экономит на питании, не пытаясь сделать так, чтобы в этот отель было желание приехать вновь.

Пляж - отдельная история. Очень маленькая береговая линия, вход в море из мелкой гальки, имеется склон, поэтому вход и выход из моря - это испытание. Прибрежная часть моря с двух сторон окутана пирсами. Один пирс - непосредственно от отеля Палмерас, он прямой. Но вот второй пирс принадлежит соседнему отелю и он закруглен в сторону морского участка отеля Палмерас. В результате, если ты не сторонник далеких заплывов и предпочитаешь плавать вдоль берега пляжа, будь готов купаться среди ржавых свай, которые удерживают дорожки двух пирсов. Впечатление мягко говоря непрятное.

Анимация - средняя, как в большинстве отелей Турции.

Отзыв пишу спустя почти год, поэтому без эмоций - только факты:

1. Чаевые в этом отеле - это как обязанность туриста. При чем оставить чаевые - совсем не значит получить услугу лучшего качества.

2. Постоянно ощущаешь экономию во всем, что делает твой отдых непрятным.

3. Пляж самый отвратительный из всех, которые я видела в Турции.

4. Несоответствие цена - качество.

5. Ультра все включено? неа, не слышали. Допускаю, что когда-то в отеле была такая концепция, сейчас ее нет.

6. За все нужно платить: взвесить чемоданы при выезде, вай-фай (тот, что есть в лобби, работает очень плохо, вечером, когда туристы собираются в лобби, подключиться к вай-фай не получится)

При выболе отеля руководствовалась отзывами, теперь знаю, что они не соответствуют действительности. Хотя среди восторденных отзывов попадались и негативные, жаль, что не обратила на них внимание.

Ту цену, которую отель просит, он не стоит. Если бы цена составляла порядка 30 тысяч рублей за 8 дней с перелетом на человека, тогда можно было бы говорить, что отель соответстует своей ценовой категории.

В отель никогда не вернемся и всем будем говорить, что ехать в него не стоит.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • их много
  • не хочется даже перечислять
Добавлено: 09.05.2023 18:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 041 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Да уж... Очень хочется надеяться, что за год концепция отеля изменилась в лучшую сторону!
Никого не слушайте,пока сами не убедитесь.Здесь кстати очень много фэйковых негативных отзывов.Каждый отзыв по отелю проверяется.Все люди разные и поэтому не нагнетайте раньше времени.Хорошего Вам отдыха,отличного настроения и хорошей погоды)
Всё там нормально. как вам и сказали куча негативных отзывов не соответствующих действительности. Была в отеле два раза в мае и в октябре в том году. Как написал выше человек для бюджетной 5 достойно. Бывают огрехи но не критично.
К сожалению, думаю, что Турция сейчас уже не та. Когда мы отдыхали в этом отеле, там были туристы, которые приехали второй, некоторые и в третий раз, и у всех одно и то же впечатление - отель сильно просел в сравнении с их прошлими визитами.
Не сочиняйте. Была там два раза в том году и все ваши слова это просто реальная придирка. Что касается вайфая даже отели высшего класса имеют интернет только в лобби. это вообще не показатель. С едой та же ерунда. есть там и мясо и много чего. иначе откуда взяться здесь фото от туристов? С других отелей? Блюда на гриле были всегда и вкусные. Так же рыба была несколько видов. Что касается омлетов, так же были и в других отелях и так же делали их большими пластами. То что они были холодные может вы пришли к концу завтрака, когда они уже заканчивают работать, так как обычно его разбирали моментом. Взвесить чемоданы платно в 90 % отелей, так что опять в никуда. И опять про пирс, отойдите ЗА пирс.... Там никто никому не мешает там места вдоль берега плавай не хочу. такое ощущение что опять пишет отрицательный отзыв человек который замерял дцб... Всё как в том отзыве только с подробностями. Но тема пирса прямо больная.ХАХАХА. Про уборку тоже претензий не было. Полотенца не крутили убирались нормально. Про алкоголь то же всё терпимо и вино тоже. И не надо говорить что я не разбираюсь в вине. Может это вы не разбираетесь? И коктейлей там не 2! А намного больше и кстати делают достойный мохито, чего можно не найти даже в более приличном отеле. Поэтому опять же не удивлюсь что как раз подобные отзывы являются заказными. Учитывая если почитать историю тех людей кто их пишет.
В апреле с питанием и сервисом было все ок. Для бюджетной 5ки, конечно
Оксику похоже платят неплохо за то что отель этот огораживает
Иван,Вы не правы,я тоже на протяжении нескольких лет наблюдаю за жизнью отеля и я не бот и не проплаченный турист,я реальный ,обычный турист.И я не знакома ни с одним туристом которые оставили здесь положительные отзывы по отелю.Мы все разные,сколько нас столько мнений,у каждого из нас свои приоритеты к отдыху.Я так же как и многие здесь защищаю отель,не потому что мне платят а потому что мы хорошо отдохнули в нём в 2020 году когда ездили двумя семьями и в 2021 году мы вновь повторили свой отдых в Палмерас с мужем.Лично для меня главное это чистота хорошее питание,и поверьте мы это получили,нам мыли полы даже на балконе,не подметали ,мыли,может быть это был год в пандемию,кто знает,по питанию поверье все вкусно не то чтобы всего валом а именно вкусно.(тоже сравниваем предыдущие поездки)То что отель требует ремонта соглашусь и я об этом писала.Для меня лично не критично нехватка лежаков в сезон.Посуда у нас всегда была чистая,значит нам повезло.Пирс соседнего отеля,да испортил весь вид на море,когда бронировали отель (почти за год до поездки)его не было,по приезду поставили сваи а уже на следующий год пирс работал,да очень шумно с него тоже соглашусь ,но тоже пережили.Знаете мы ездим за морем,за солнцем и всегда с хорошим настроением.Никогда ни с кем не скандалим не ругаемся.Палмерас мой один из любимых отелей поэтому я всегда читаю отзывы ,смотрим новые ролики.В прошлом году так же было много негативных отзывов,в последствии все отзывы не соответствовали действительности,то есть не было проживания в этом отеле.Попросили сЪехать из отеля и понеслось,нуу люди кого вы хотите обмануть? Обиженные туристы весь алул подключили обгадить отель.Ваше проживание проверится!!!А самое обидное за персонал.Всё было так плохо что некому спасибо сказать, тем кто сделал ваш отдых? Не стыдно? Повторюсь,пишите отзывы по существу
,не может чтобы всё было плохо понимаете.Не надо гадить отель в целом и ставить ему на всё колы,такого не бывает!!! Я могу на это сказать лишь одно,такие отзывы пишут очень обиженные люди.Смешно ей богу.Мой комментарий я обращаю к автору следующего отзыва под названием "Помойка"Мне не внушают доверие люди без лица и всего остального в личном профиле!!!
Конечно платят. ХАХАХА. Если бы платили я бы там отдыхала уже бесплатно. И да, вы что то имеете против? Это первое. второе, какие у вас претензии к этому отелю лично у вас? где ваш отзыв....Человек, читайте, мои отзывы обо всех отелях. я как идиотина не ищу косяки. Я понимаю что могу получить за эти деньги в этих отелях. при этом я не прикидываюсь дурой и не ищу в активных отелях тишины, или наоборот. Просто подумайте головой, это не больно а иногда даже полезно.
Иван, я вот, прямо сейчас, в отеле, и теперь могу сказать, что правы те, кто защищает отель, за свои деньги он очень достойный! Если вы можете себе позволить, езжайте в Гюрал Премьер, или другие отели люксори.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 339) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анжелика
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 240
  • Фото: 0
0 Благодарностей