Добавлено с IP адреса Турции
Отдых с 8.04 по 10.05 семьей
Всем привет. Не смог не написать отзыв.
Отдыхали больше месяца, с 8 апреля отправил любимую жену с 5-ти летней дочкой и 4 месячным сыном + теща) через 2 недели тещу отправил домой и сам прилетел на 3 недели.
Начну с того, что мы здесь уже 5 или 6 раз, бюджет на месяц поездки, даже не буду озвучивать) брал отдельно билеты, напрямую бронил отель и vip трансфер.
Итого: по отелю все как всегда, достойно, все те же лица персонала.
Малышу 5 месяцев, хоть и в памперсе но бывало не спасало, жили в 2217 номере. Мебель уже старая и на утро на столах образовывалось столько пыли, что можно было рисовать на столе) жена с периодичностью сама мыла полы и потирала пыль, бред конечно. Один раз горничная нагрубила жене, сказав якобы прикрывает ее, что малой испачкал простынь(глупо конечно, если я покупаю тур на месяц, я уж точно могу еще оплатить чистку пару простыней)
Когда я приехал, разобрался с этим вопросом, сказал что грязно очень и столкнулись с грубостью, в этот же день пропылесосили и убрались хорошо. После этого горничная со мной даже не здоровалась. (Тоже не приятно, я подсветил проблему, а в замен неуважение от персонала). Последующие пару недель уборка было то более менее то никакая, когда приходили проверять, не нужно даже было ни чего показывать, одним словом грязно. Я уже махал рукой, типо-забейте, смысл проверять если каждый день одно и тоже, не повезло нам с уборкой. Ну да ладно.
Последний день. Решил подойти и спросить про продление(ранее мне как постоянному гостю просто продлевали), я подошел к TUNA(кучерявый дядя, много лет работает), предложил нам сделать бонус и просто продлить на пару часов что бы малой поспал. Типо маленький ребенок, месяц жили, постоянные клиенты… в итоге он наверно не готов был со мной вступать в переговоры и что то сказал девочке EMEL, она мне в ответ, что стоит 25€, я пытался все же вступить в переговоры и договорится на бонус, она пожала плечами, я расстроенный ушел, грустно было в последний день столкнуться с такой не лояльностью.
Спасибо отелю за все. В будущем будем искать более лояльный отель к таким клиентам как мы.
Вот сидим на ресепшене, на диване, малой не выспался, скрипит, ждать еще 3 часа. Погода норм)