АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Chaaya Blu,Club Oceanic (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До того как перейти к подробностям хочется сразу развеять...

До того как перейти к подробностям хочется сразу развеять иллюзии тех, кто ожидает в гостиницу уровня 4 звезды на самом деле готовьтесь попасть в 2 – ну может 3 звезды. И это связано не с одним каким-то недостатком а с целой совокупностью различных факторов.

Да забыл, а еще в отеле нет ни врача ни медпункта. Раны промывают бармены – водкой. Сами видели.

1. Готовность гостиницы

- на самом деле отель еще не достроен

- нет подъездной дороги

- на территории – остатки строительного мусора

- по территории мимо пляжа постоянно передвигаются дизельные трактора со стройматериалами.

2. Территория

- очень маленькая фактически метров 300 вдоль пляжа и 100 в глубину

- не огорожена

- с одной стороны военная база – куда не рекомендуется ходить в темное время суток тк могут открыть огонь

- с другой стороны – рыбацкая деревня, где ночью разложены сети, издающие соответствующий запах

- днем рыбаки раскладывают сети на пляже отеля и вытягиваю их на его территории

- территория покрыта выжженной травой и местами песком

- босиком надо ходить осторожно – тк встречается битое стекло

- посреди пляжа немного выступает из песка ржавая труба когда-то бывшая волейбольной стойкой

- на пляже на всю гостиницу установлено целых 5!!!! небольших зонтиков, не защищающие в полдень даже 2 человек от солнца

- небольшой мелкий прямоугольный бассейн примерно 8 на 17 метров

- много ворон, поэтому лежаки днем покрыты пометом

3. Номера и ремонт

- несмотря на то, что гостиница открыта 15 мая уже все рушится

- вентилятор на потолке выпадает

- после сильного дождя некоторые номера заливает водой (например, номера 220, 218, 208, 206 …. и несколько шале)

- Шале - это, на самом деле те-же двухэтажные каменные строения. Но номера немного больше. Первый этаж действительно выходит практически на пляж.

- периодически отключают электричество (ну и значит кондиционеры) – поэтому в номерах даже есть фонарики плюс скачки напряжения…..

- первые 2 дня не было горячей воды тк было пасмурно – а она греется от солнца

- только через неделю дали одеяло, а в начале вместо него дали кусок плотной ткани, вымазанной белой краской

- абсолютное отсутствие звукоизоляции! смежные номера могут объединяться в блоки и разделены фанерной! дверью - слышно все.

- у нас всю неделю плохо сходила вода в умывальнике, а у друзей не работал бачок в шале

- огромны щели под и вокруг дверей, в которые легко заползает местная живность - пауки-тараканы и т.д.

4. Развлечения - анимация

- отсутствуют полностью

- во всей гостинице один бар, работающий до 24 часов

- единственная музыка – во время ужина третьесортный дует, поющий старые романтические мелодии

- даже возле бассейна и даже днем нет никакой музыки

- соответственно нет ни ночного клуба, ни дискотеки, ни казино – никаких других любых развлечений

- анимации никакой нет

5. Рестораны- питание

- в гостинице 1 бар, один ресторан в котором все питаются – и один ресторан A la carte

- небольшой бар с нормальным выбором напитков

- ресторан для питания – обычный шведский стол с преобладающими очень острыми блюдами местной кухни

- в двух местах в ресторане готовится пища на огне - при этом отсутствует вытяжка и запахи распространяются по всему ресторану, единственному бару и номерам возле бассейна т.к. территория очень маленькая. Особенно здорово пахнет не свежая баранина -)

- приборы не меняют – просто перекладывают на другую тарелочку

- официанты перекладывают чистую посуду со стола на стол – чтоб не ходить на кухню

- «Краб» – небольшой ресторан на берегу в котором невкусно готовят мороженные лобстеры и крабы ( не местные, цены : лобстер – 30 долларов, краб – от 15)

6. All in

- самый плохой all in, который нам когда-либо встречался

- по приезду никто не знал, что это такое и что в него входит

- после долгих скандалов, к концу отпуска появилось 2 меню – одно для обычных постояльцев – а другое для all in (например в AI входит 3!!! разных гамбургера, 3 салата и 3 вида жареной картошки) . Местное полусладкое вино полагается только по стакану – во время еды, один сорт местного пива и тд

- Сухого вина НЕ дают

- самое страшное, что на любой заказ приносят счет, который надо подписывать – что очень неудобно – в один из дней, чтобы подписать счет на 2 бокала вина официант вломился к нам в номер в 22.45!!!!

- время пользования баром ограниченно временем, устанавливаемым менеджментом

7. Сервис

- на рядовом уровне сотрудники стараются. однако менеджмент не находит нужным общаться с клиентами

- например, уехав на экскурсию от отеля – нам дали сухой паеок из 2 бананов и гамбургера, приготовленного накануне, от которого у всех были проблемы с желудком

- в ответ на жалобы о качестве обслуживания all IN – менеджеры низшего звена стали регулярно устраивать выяснение отношений во время ужина – при этом мы ни разу так и не увидели менеджера высшего уровня. На предложение поговорить днем они отвечали, что сейчас ИМ удобно, а днем они заняты.

8. Персонал

ЕДИНСТВЕННЫЙ реально положительный момент – рядовые люди. Бармены, официанты и т.д. Они находятся в постоянной конфронтации с менеджментом из-за очень низкой оплаты и готовы поддержать тех, кто с менеджментом воюет. Люди дружелюбные и открытые. Обсуживают с душой независимо от чаевых. Мы дали на чай все оставшиеся местные деньги в последний день – и у нас было впечатление, что они этого не ждали.

9. Дайвинг и водные виды спорта

- водных видов спорта как таковых еще не было – старое каноэ с ржавым веслом.

Если вы ДАЙВЕР – НЕ БЕРИТЕ с собой свое оборудование – ни в одном номере в гостинице нет ванны – нет бака с пресной водой и в дайвинг-центре – поэтому опреснение проводить негде. Единственный вариант – проводить опреснение в детском бассейне.

 в качестве катера используется небольшая моторка без тента с десятисильным мотором

 единственный фактор, который исправляет ситуацию – это очень приветливый и профессиональный инструктор по имени Фили, который делает все возможное в подобных условиях

10. Уровень цен

- Достаточно высокий для такого места.

- стоимость недельного тура с завтраком на уровне и выше 5 звезд на юго-западе острова

- некоторые цены в баре в долларах за 50 грамм = single malt whisky 10 , коктейль 6-10 , бутылка вина – от 30). сандвич - 6-9, campari 10, cognac 10, говяжье второе 7, баранина 17)

11. Контингент

Дело в том, что данный отель – это место отдыха для местных « крутых и сильных мира того». Поэтому лучшие столики в ресторане обычно стоят с надписью «резерв». В случае прихода местных «уважаемых» клиентов основная масса официантов, включая директора ресторана, ориентирована на них. А вообще на выходные - около 50% отдыхающих местные « сильные мира того» со всеми вытекающими последствиями в культуре поведения.

12. Местный турагент Walkers Tour

Является частью отеля - и этим все сказано. Фактически защищает отель, а не туриста. При любых конфликтах встает на сторону отеля. Надо отметить, что трансферы были организованны нормально. На обратном пути машина опоздала на 30 минут, но - это нормально для Шри – ланки. Машины – старые ( около 10 лет) японские нисаны с кондиционерами поэтому достаточно комфортные.

Вывод.

Если Вы привыкли к нормальному уровню отдыха от 4 звезд и выше – это не для Вас. Для тех, кто ценит очень широкий пляж, крайне спокойный отдых, отсутствие развлечений и музыки и готов на посредственный сервис – приемлемый вариант.

Добавлено: 10.08.2010 19:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 375 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (17) Следующий отзыв
Igor
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей