за последние 30 дней
До того как перейти к подробностям хочется сразу развеять...
До того как перейти к подробностям хочется сразу развеять иллюзии тех, кто ожидает в гостиницу уровня 4 звезды на самом деле готовьтесь попасть в 2 – ну может 3 звезды. И это связано не с одним каким-то недостатком а с целой совокупностью различных факторов.
Да забыл, а еще в отеле нет ни врача ни медпункта. Раны промывают бармены – водкой. Сами видели.
1. Готовность гостиницы
- на самом деле отель еще не достроен
- нет подъездной дороги
- на территории – остатки строительного мусора
- по территории мимо пляжа постоянно передвигаются дизельные трактора со стройматериалами.
2. Территория
- очень маленькая фактически метров 300 вдоль пляжа и 100 в глубину
- не огорожена
- с одной стороны военная база – куда не рекомендуется ходить в темное время суток тк могут открыть огонь
- с другой стороны – рыбацкая деревня, где ночью разложены сети, издающие соответствующий запах
- днем рыбаки раскладывают сети на пляже отеля и вытягиваю их на его территории
- территория покрыта выжженной травой и местами песком
- босиком надо ходить осторожно – тк встречается битое стекло
- посреди пляжа немного выступает из песка ржавая труба когда-то бывшая волейбольной стойкой
- на пляже на всю гостиницу установлено целых 5!!!! небольших зонтиков, не защищающие в полдень даже 2 человек от солнца
- небольшой мелкий прямоугольный бассейн примерно 8 на 17 метров
- много ворон, поэтому лежаки днем покрыты пометом
3. Номера и ремонт
- несмотря на то, что гостиница открыта 15 мая уже все рушится
- вентилятор на потолке выпадает
- после сильного дождя некоторые номера заливает водой (например, номера 220, 218, 208, 206 …. и несколько шале)
- Шале - это, на самом деле те-же двухэтажные каменные строения. Но номера немного больше. Первый этаж действительно выходит практически на пляж.
- периодически отключают электричество (ну и значит кондиционеры) – поэтому в номерах даже есть фонарики плюс скачки напряжения…..
- первые 2 дня не было горячей воды тк было пасмурно – а она греется от солнца
- только через неделю дали одеяло, а в начале вместо него дали кусок плотной ткани, вымазанной белой краской
- абсолютное отсутствие звукоизоляции! смежные номера могут объединяться в блоки и разделены фанерной! дверью - слышно все.
- у нас всю неделю плохо сходила вода в умывальнике, а у друзей не работал бачок в шале
- огромны щели под и вокруг дверей, в которые легко заползает местная живность - пауки-тараканы и т.д.
4. Развлечения - анимация
- отсутствуют полностью
- во всей гостинице один бар, работающий до 24 часов
- единственная музыка – во время ужина третьесортный дует, поющий старые романтические мелодии
- даже возле бассейна и даже днем нет никакой музыки
- соответственно нет ни ночного клуба, ни дискотеки, ни казино – никаких других любых развлечений
- анимации никакой нет
5. Рестораны- питание
- в гостинице 1 бар, один ресторан в котором все питаются – и один ресторан A la carte
- небольшой бар с нормальным выбором напитков
- ресторан для питания – обычный шведский стол с преобладающими очень острыми блюдами местной кухни
- в двух местах в ресторане готовится пища на огне - при этом отсутствует вытяжка и запахи распространяются по всему ресторану, единственному бару и номерам возле бассейна т.к. территория очень маленькая. Особенно здорово пахнет не свежая баранина -)
- приборы не меняют – просто перекладывают на другую тарелочку
- официанты перекладывают чистую посуду со стола на стол – чтоб не ходить на кухню
- «Краб» – небольшой ресторан на берегу в котором невкусно готовят мороженные лобстеры и крабы ( не местные, цены : лобстер – 30 долларов, краб – от 15)
6. All in
- самый плохой all in, который нам когда-либо встречался
- по приезду никто не знал, что это такое и что в него входит
- после долгих скандалов, к концу отпуска появилось 2 меню – одно для обычных постояльцев – а другое для all in (например в AI входит 3!!! разных гамбургера, 3 салата и 3 вида жареной картошки) . Местное полусладкое вино полагается только по стакану – во время еды, один сорт местного пива и тд
- Сухого вина НЕ дают
- самое страшное, что на любой заказ приносят счет, который надо подписывать – что очень неудобно – в один из дней, чтобы подписать счет на 2 бокала вина официант вломился к нам в номер в 22.45!!!!
- время пользования баром ограниченно временем, устанавливаемым менеджментом
7. Сервис
- на рядовом уровне сотрудники стараются. однако менеджмент не находит нужным общаться с клиентами
- например, уехав на экскурсию от отеля – нам дали сухой паеок из 2 бананов и гамбургера, приготовленного накануне, от которого у всех были проблемы с желудком
- в ответ на жалобы о качестве обслуживания all IN – менеджеры низшего звена стали регулярно устраивать выяснение отношений во время ужина – при этом мы ни разу так и не увидели менеджера высшего уровня. На предложение поговорить днем они отвечали, что сейчас ИМ удобно, а днем они заняты.
8. Персонал
ЕДИНСТВЕННЫЙ реально положительный момент – рядовые люди. Бармены, официанты и т.д. Они находятся в постоянной конфронтации с менеджментом из-за очень низкой оплаты и готовы поддержать тех, кто с менеджментом воюет. Люди дружелюбные и открытые. Обсуживают с душой независимо от чаевых. Мы дали на чай все оставшиеся местные деньги в последний день – и у нас было впечатление, что они этого не ждали.
9. Дайвинг и водные виды спорта
- водных видов спорта как таковых еще не было – старое каноэ с ржавым веслом.
Если вы ДАЙВЕР – НЕ БЕРИТЕ с собой свое оборудование – ни в одном номере в гостинице нет ванны – нет бака с пресной водой и в дайвинг-центре – поэтому опреснение проводить негде. Единственный вариант – проводить опреснение в детском бассейне.
в качестве катера используется небольшая моторка без тента с десятисильным мотором
единственный фактор, который исправляет ситуацию – это очень приветливый и профессиональный инструктор по имени Фили, который делает все возможное в подобных условиях
10. Уровень цен
- Достаточно высокий для такого места.
- стоимость недельного тура с завтраком на уровне и выше 5 звезд на юго-западе острова
- некоторые цены в баре в долларах за 50 грамм = single malt whisky 10 , коктейль 6-10 , бутылка вина – от 30). сандвич - 6-9, campari 10, cognac 10, говяжье второе 7, баранина 17)
11. Контингент
Дело в том, что данный отель – это место отдыха для местных « крутых и сильных мира того». Поэтому лучшие столики в ресторане обычно стоят с надписью «резерв». В случае прихода местных «уважаемых» клиентов основная масса официантов, включая директора ресторана, ориентирована на них. А вообще на выходные - около 50% отдыхающих местные « сильные мира того» со всеми вытекающими последствиями в культуре поведения.
12. Местный турагент Walkers Tour
Является частью отеля - и этим все сказано. Фактически защищает отель, а не туриста. При любых конфликтах встает на сторону отеля. Надо отметить, что трансферы были организованны нормально. На обратном пути машина опоздала на 30 минут, но - это нормально для Шри – ланки. Машины – старые ( около 10 лет) японские нисаны с кондиционерами поэтому достаточно комфортные.
Вывод.
Если Вы привыкли к нормальному уровню отдыха от 4 звезд и выше – это не для Вас. Для тех, кто ценит очень широкий пляж, крайне спокойный отдых, отсутствие развлечений и музыки и готов на посредственный сервис – приемлемый вариант.
Вы действительно хотите удалить комментарий?