за последние 30 дней
Не рекомендую данный отель
Приехали 6 мая в 19:00, при заселении не предоставили полотенец. На вопрос, как скоро принесут, получили ответ, что не могут ответить на этот вопрос, т. к. полотенца мокрые. На 3 дня предоставили треть рулона туалетной бумаги, видимо, остался от предыдущих постояльцев. Отсутствие ершика в туалете. Матрас на двухспальной кровати имеет сильный износ, что сказывалось на качестве сна. Крайне не приятный запах в общем коридоре. Отсутствие фена в номере. Приходилось ходить в общий туалет сушить волосы и это при наличии собственного санузла в номере! За три дня на ресепшене ни разу не было администратора. При входе в отель постоянно стояли мешки с грязным бельем. Постельное белье плохого качества, в катышках, постоянно съезжало с матраса, на котором даже не было наматрасника. Горничная-администратор невежлива, неопрятно одета, кажется, она даже не знает, что должна делать, постоянно лежит в своей комнате и с недовольным лицом отвечает на вопросы. Удивила камера в общем туалете. Зачем она там, мне не понятно. За 3 дня заплатили почти 12000. В таком случае, лучше переплатить пару тысяч, но остановиться в более клиентоориентированном месте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?