за последние 30 дней
Ожидала большего
Первое, что вызвало отрицательные эмоции, это заселение. На стойке было ооочень много людей, как в аэропорту. Машину сказали парковать на верхней парковке (вертолетная площадка), но никто не предупредил, что это далеко и что чемоданы лучше сразу оставить внизу. Пришлось с ребенком, собакой и вещами идти пешком. Потом последовало 15-минутное ожидание лифта... Ожидание лифта- это отдельная тема....надо запастись терпением. Номер относительно чистый, но очень маленький. Вещи на плечиках можно повесить в одном месте: на трубе над холодильником, на котором стоит чайник. Пришлось выбирать: или чайник или вещи на плечиках. Чая, халатов, тапочек и т.д. в номере нет. В номере есть только гель для душа, шампунь и ватные палочки и все. Я такое вижу впервые! Ночью по коридорам ходят выпившие люди и сильно шумят, слышимость, как-будто они стоят рядом. Из плюсов: понравился завтрак ( но для того, чтоб нормально поесть необходимо прийти в 7-30) и верёвочный парк (туда надо тоже ехать пораньше, часов в 9). Информацию по поводу веревочного парка тоже в отеле нормально объяснить не смогли. Ещё понравился зоопарк, звери ухоженные, клетки чистые. Желания вернуться в этот отель нет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?