АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1171 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в апреле 2023
02.04.23 - 11.04.23
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидание и реальность

Отдыхали в отеле в начале апреля. Когда выбирали отель, ориентировались на отзывы. В Египте не первый раз, в других странах тоже были, есть с чем сравнить. Из плюсов отеля: первая береговая линия и пляж. Аниматоры молодцы, старались развлекать, вечером в амфитеатре устраивали шоу. Есть дискотека на пляже.

Из минусов: питание - чем больше людей, тем лучше. Завтраки и обеды понравились, а вот ужины через раз. Посуда уже требует обновления, особенно многие стаканы. Рестораны ля карт ни чем не отличаются от того что делают в самом отеле. Номера старые. На ресепшене при заселении не с первого раза дали нормальный номер, а когда уезжали потребовали 10 $ за мини бар которым мы не пользовались (хорошо что сняла при въезде/выезде мини бар и было подтверждение). В день выезда в расчетный час с нас срезали браслеты, не дали талонов на обед (хотя по прилету мы заселились поздно и у нас был только ужин), и когда мы забирали по пути в аэропорт других отдыхающих (и из сети Лабранды) и других отелей - у всех были браслеты.

В итоге: отель не 4, а скорее 3 звезды. Если бы сервис был лучше и питание сразу как в последние 2 дня, то можно было бы поставить 4- (- за отсутствие обновления номеров и посуды).

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 08.05.2023 14:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 206 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Александра,
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Нам искренне жаль, что мы не смогли полностью оправдать Ваши ожидания. Ваши замечания будут переданы менеджменту для принятия их в работу. Обращаем Ваше внимание, что отдел по работе с гостями, Гест Релейшен, и Ресепшен доступны в любое время и готовы помочь гостям на протяжении всего пребывания в отеле. Также обращаем Ваше внимание на то, что наши специалисты по кухне присутствуют в ресторанах в часы приема пищи и всегда рады положительно ответить на предпочтения и запросы гостей. Тем не менее, мы рады, что Вы получили удовольствие от расположения отеля, прекрасного пляжа, работы анимационной команды и вечерних шоу.
Надеемся на еще одну встречу в Labranda Club Makadi!

С уважением,

Хиди Бен Аисса
Главный Исполнительный Директор группы отелей Египта и вся команда отеля
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра Иванова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.05.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 171