Отдыхал С семьей в
апреле 2023
- Рекомендую отель
28.04.23 - 06.05.23
4.3
5- размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не пятерка, но очень хорошие 4*
Конечно, это никакие не 5*, а добротный 4* масс-маркет для российских менеджеров среднего звена и итальянских пенсионеров, а также достаточно состоятельных, но плохо воспитанных арабов и евреев.
Аквапарк годный, но надо бы побольше лодочек и плюшек. Риф - полный восторг, больше 30 видов рыб, очень красиво. Всегда есть свободные лежаки и у моря, и у бассейнов.
До пляжа 10 минут на автобусе и 5 на такси (мы ездили за 150 фунтов) - рекомендую не уезжать на последнем рейсе, а задержаться на час-два, оно того стоит.
Гриль замечательный (в разные дни разный), салаты - перемешанные по-разному овощи, в основном, десерты так себе - кремовые торты и пахлава, арбузы и дыни в наличии всегда и очень вкусные, есть также апельсины, груши, мелкие персики, финики. Соки достаточно приличные, остальные напитки (газировки, очень приятное пиво, алкоголь) можно брать самому в баре внутри, а можно позвать официанта. Внезапно, на обеде нет чая.
НО! При полной загрузке ресторан превращается в столовую, битком набитую арабами и израильтянами с их орущими детьми, которые облизывают лопаточки для взятия тортов - это просто катастрофа. Да и вообще, среди этих гостей нормально перехватать своими лапами все фрукты в вазе, выбирая, который помягче. Дикари-с, континент никак не "пятерочный", прямо фу-фу-фу, как с ветки слезли.
В итальянском ресторане намного тише и спокойнее, рекомендую.
Guest relations Дина отрабатывает проблемы на отлично.
Интернет безобразный - рекомендую по прилёту купить в аэропорту карточку за 7$ на 20 (на самом деле 10Гб) - в отеле такой же объем втрое дороже.
Комаров не травят, вечером на балконе сидеть невозможно.
Павел оценил сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
3.8 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
— Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
4.4 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Гриль
пиво
аквапарк
риф
всегда есть свободные лежаки
Минусы отеля
Комары
шум в ресторане
контингент отдыхающих
Добавлено
07.05.23
23:05
(1 654 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:20 20.06.23
Уважаемый Павел, благодарим Вас за посещение нашего отеля и выражаем признательность, что нашли время написать такой отзыв (с юмором) о Вашем отдыхе. Мы рады, что вы остались практически довольны! Будем рады новой встрече в солнечном Шарм Эль Шейхе в отелях "Charmillion"!
Добавить комментарий
Добавить комментарий