АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхал С семьей в
апреле 2023
30.04.23 - 14.05.23
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Есть вопросы к менеджменту

Пишу по горячим воспоминаниям: уже неделю отдыхаем в Lonicera Resort&spa. В Турции отдыхаем, пожалуй, каждые майские уже много лет с детьми, так что есть с чем сравнить.

Из плюсов отеля:

- сравнительно новое здание и не убитые номера.

- пляж: находится в своеобразной бухте, отсюда вода чуть теплее, плюс хороший песчаный вход, почти нет волн. Для детей - самое оно.

- неплохой аквапарк: по набору один из лучших, из тех что видели. Пару горок немного царапаются, а в остальном - все супер.

- довольно быстро реагируют на просьбу убрать номер или решить какую-то проблему (во всяком случае, пытаются решить :))

Из минусов:

- несмотря на довольно большую территорию, бОльшая часть занята самим здание отеля, бассейнами, и каким-то неимоверным количеством торговых палаток и разных платных аттракционов для детей. В итоге - места для прогулки остается очень мало. По факту - одна дорожка до пляжа и обратно.

- персонал не готов к каким-то нестандартным для них запросам. Простой пример - попросил на день рождения супруги (о котором сам отель не знал, хотя обычно дата дня рождения автоматически подсвечивается в других отелях, и поздравляют сами) приготовить тарелку фруктов в нарезку и ягод, причем объявил что готов за это заплатить (много). Но ни в ресторане, ни в guest relations не смогли выполнить просьбу. И это при том, что и фрукты и ягоды точно есть - этим добром обильно украшают десерты. Но сделать на тарелке - не умеют.

- и в целом - много странностей по процессам. К примеру, у нас не принимали пляжные полотенца до 17:00. Причем сотрудник в будке есть, у него есть как чистые полотенца, так и карточки на обмен. Но также у него есть указание руководства не принимать полотенца до 17:00. С чем это связано - так и не понял. В итоге, если ты уходишь с бассейна в 13:00 и не планируешь возвращаться на солнце после обеда, то полотенца нужно сначала нести в номер, а после 17:00 отдельно менять… Обращение к guest relations помогло решить вопрос в один день, но на следующий все повторилось. Такие же странности с фитнес-центром. Работает строго с 9 до 17, в остальное время запирают на замок. Но я люблю поработать до завтрака, либо уже после завершения дневной жары, и я точно знаю, что таких людей очень много. Какой смысл держать зал открытым в самый зной - одному Богу известно. И самое удивительное, что «тренера» в зале работает два человека одновременно. Моя светлая мысль - а не разнести ли их график работы во времени, чтобы зал работал с 7:00 до 21:00 - вызвал ступор у руководства отеля. Это не вопрос отсутствия ресурсов, просто непродуманность. Аналогично с детским клубом: работает ровно тогда, когда дети купаются, загорают, отдыхают. А после 16-17 часов, когда купание заканчивается - сам Бог велел открыть клуб и поиграть с детьми до ужина! Но нет, по правилам он закрывается в 17:00… И эта какая-то очередная священная корова, которую отель даже обсуждать не готов. И в целом анимация работает на троечку: формально они есть, но не инициативные и не интересные, детям скучно, взрослые вообще не участвуют. Сэкономили на аниматорах :)

Сюда же можно упомянуть странность с входами-выходами в основной ресторан. В первый день из ресторана можно было выйти сразу на улицу, что было удобно: после завтрака выйти на прогулку или сразу на пляж, после ужина - идти на вечернюю программу и тд. Со второго дня по какой-то причине этот вход перегородили и повесили табличку «выход через лобби». А это значит нужно с первого этажа (где находится ресторан) подняться на второй этаж, пройти по коридорам, и возле лобби снова спуститься вниз на улицу. Сами понимаете, сколько людей после ужина толкается в этих коридорах, лифтах и на лестнице… Никто так и не понял зачем это сделали.

- вечерние программы… Это какой-то мрак. Были в отелях гораздо меньшего размера, но всегда отель приглашал какие-то интересные коллективы: цирк, световые или огненные шоу, фокусники, акробаты, … У меня дети всегда ждали вечерней программы! А тут - после третьего вечера с какой-то местной анимацией в виде поющего со сцены хриплым фальшивым голосом под собственную игру на синтезаторе дядьки - дети сказали, что лучше останутся в номере почитать. Не, я конечно поддерживаю чтение! Но в целом - реакция говорит за себя. Не интересно, от слова совсем. Пару раз были приглашенные коллективы (танцоры, фокусники). Но, видимо, из нижнего ценового сегмента: не красочно, не интересно, не запоминается. А, учитывая то, что стандартного для Турции амфитеатра тут нет - каждый раз это квест - откуда-то принести стулья, расставить их перед сценой, усадить детей, проследить, чтобы никто их стулом не огрел по голове…Весело!

- питание. В целом есть что пожевать, но довольно однообразно и не для гурманов, мало фруктов (обычно только яблоки, апельсины, груши). Один раз (!) давали клубнику в кафе рядом с бассейном. Про хороший кофе на время отдыха в Lonicera можете забыть: везде порошковые автоматы. В двух кафешках делают турецкий кофе, среднего качества. Но нормального зернового эспрессо или капучино тут не делают.

- бары. Мы не любители напиваться, но раз в два-три дня обычно пропускаем по стаканчику пива или по коктейлю. С пивом тут все более-менее стандартно для Турции - разливной Эфес. Хотя впервые на моей памяти округляют глаза на вопрос «а нет ли у вас орешков или чипсов к пиву». А с коктейлями совсем все плохо. Местный алкоголь очень низкого качества. Коктейли невкусные. Стандартный мохито делают без мяты, вместо нее добавляют какой-то сироп, вместо сахара - этот же сироп. Получается весьма сомнительное пойло. Попробовал глоток мохито и джин-тоника, выпить не смог. Хотя я не избалован коктейлями. Просто совсем не вкусно.

- по номерам - из двух кондиционеров (номер двухкомнатный) один сильно шумел, и с этим так и не справились техники. В итоге перестали им пользоваться. Причем кондиционеры - это сплиты, а не канальники, что для нового здания отеля немного странно. Плюс посредственная шумоизоляция номеров и отлично слышно кто из соседей храпит, а кто смывает в туалете или сморкается. Супруга чутко спит и из-за этого очень плохо высыпается тут. Имейте в виду.

В качестве резюме. Сложилось ощущение, что у отеля есть огромный потенциал: новое знание, большая территория, хороший пляж, приличный аквапарк и др. Но, видимо, очень сэкономили на команде менеджмента. Отсюда много странных процессов и решений, которые не столько экономят деньги отелю, сколько отпугивают гостей. Постоянное ощущение, что персонал работает не для гостей, а для какого-то дяди/начальника. А сам этот дядя никогда не посещает отель и не общается с гостями.

Плюсы отеля
- пляж - здание отеля - аквапарк
Минусы отеля
- плохо продуманна территория - странные процессы и ограничения - анимация - шумоизоляция номеров - бары - еда
Добавлено 06.05.23 22:36 (6 680 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв