за последние 30 дней
Хороший отель. Отдых с 09 по 18 марта 2023
Отдыхали в начале марта. Все понравилось! Про отель уже много написано, отель понравился. Номера отремонтированы, все необходимое в номере есть. Хорошие "душевые" принадлежности, вплоть до бальзама для тела. Убирали хорошо. Уборка замена полотенец, пополнение воды, чая, кофе ежедневная. Очень дружелюбный персонал. Было достаточно персонала, знающего русский язык (кто лучше, кто хуже), любой вопрос помогали решить. Замечательный пляж, с хорошим входом в воду. Правда "спасатель" бдит, за буйки заплывать не дают, а во время отлива я со своими 187 см. роста у буйков мог стоять. В отзывах читал про мазут, искренне жаль людей, которым так не повезло. За время нашего пребывания один раз видел несколько небольших пятен мазута, которые в течении часа исчезли. Спасатель сразу позвал кого то еще из сотрудников и они те 20 - 30 минут что пятна были у берега вдоль пляжа, предупреждали отдыхающих. А так все 9 дней шикарный чистый океан! Анимации особой не увидел, но весь "движ" у бассейнов, а мы там не сидели совсем. Вроде каждый день ближе к вечеру диджей с пультом у бассейна стоял, аниматоры что то затевали, но это все прошло мимо нас. Немного смазанное впечатление оставило питание. У нас был полупансион, на обеде были всего один раз, про обеды особо сказать нечего. К завтракам нареканий нет. С ужинами пару раз было кат-то "бедно" на наш взгляд, в остальные дни гораздо лучше, но чувствовался "перекос" в сторону индийской кухни и честно было не очень с фруктами. Очень удивляло, когда в начале ужина стоит блюдо со сливами (или мандаринами, или грушами) которые достаточно быстро разбирают и следующую "партию" фруктов, если ужинать не очень долго, можно и не дождаться. Но справедливости ради голодными не были, выбор был, готовили вкусно.
Развлечений рядом нет. Есть музей, про него много кто писал и в общем все. Из, как бы развлечений, что с одной стороны пляжа, что с другой, но чуть подальше, есть "дикие" территории. Там каждый день работали "артели" рыбаков, каждый когда вытаскивали сети была лотерея, кого увидим сегодня. И скаты и черепахи и рыбы прилипалы, рыбы ежи, и т.д. Все это рыбаки выпускали. Было интересно.
Фруктов рядом не нашли, надо ехать на такси в сторону Диббы. Если ехать, то можно заехать по пути в алкомаркет, есть магазин по пути, в 100 метрах от отеля THE RADISSON BLU FUJAIRAH. Есть еще один алкомаркет ближе, но мы в него не попали.
Есть возможность съездить в Дубай. Отель организует свой трансфер, запись справа от входа, 100 дирхам с человека. Выезжают в 8:00 утра в Дубай Молл, и в 18:00 обратно. Мы ездили, поездка не напряжная, ехали около полутора часов в одну сторону. Так же есть трансфер в Фуджейру, но подробностей не знаю, не ездили. В общем отель оставил очень приятное впечатление. Спасибо всему персоналу и топ менеджеру Nicolas Chammaa! С удовольствием вернемся!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/492/491680_48707578939_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1389/1388194_48709341909_50x50.jpg)
Уважаемый Сергей,
Спасибо Вам за этот прекрасный отзыв. Мы ценим, что Вы нашли время чтобы рассказать о Вашем посещении нашего отеля Fujairah Rotana Resort and Spa. Это много для нас значит.
Будем Рады видеть Вас снова!
С Уважением,
Nicolas Chammaa
Генеральный Менеджер
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1043_50x50.gif)