за последние 30 дней
Не надо сюда ехать
Номера не вчерашние. Отель условно можно разделить на 2 зоны: новые корпуса и старые. В старых корпусах номера просторные, вид на шикарный сад. Но не удивляйтесь если у вас в номере будет работать только 1 розетка. "Новые" корпуса после ремонта. Так что розетки работают все, но наличие строительной пыли вам гарантированно.
Вот тут самое интересное. Мы были в отеле второй раз(до этого в феврале). В феврале прошло все супер и мы решили привезти группу дайверов из 12 человек, было же супер))). Приехали в отель мы около 23.00. Ужин- нет. В номера мы попали в 2 часа ночи. В номерах не было ничего из душевых принадлежностей (полотенца, мыло, шампунь и туалетная бумага отсутствовала), воды в номере также не было. Сообщив на ресепшен , что у нас проблемки , Хьюстон, нам пообещали, что через 5 минут все будет. Кто не в курсе 5 минут египетских - это величина времени от 1 часа до бесконечности. Мы уставшие с дороги легли спать. Утром мы вновь обратились на респешен с проблемами в номерах (у кого кран фонтанировал, у кого слив в душе на работал и был свой бассейн в номере, в "новых" номерах была плесень на стенах и потолках, полное отсутствие гигиенических средств ). Нам выделили важного человека, который прошел с нами по номерам и все записал. Но ничего не изменилось. Нам пришлось у уборщиков , практически отбирать/воровать мыло, туалетную бумагу и т.д. (6 номеров !!! не плохие деньги для отеля))). На следующий день, вернувшись с дайвинга, я встретил управляющих отеля. Они пытались успокоить толпу не довольных туристов, которые приехали в этот день(те же проблемы). Тут дело сдвинулось с мертвой точке. Остальное время наш номер убирал парень Мухамед (мы его знали с прошлого визита). Красавчик, оценка 10 из 5. Вывод проблема не в работниках ,а в руководстве. На барах работаю люди, которые будут с недовольным лицом наливать вам напитки. Один из официантов в ресторане на столько устал от работы, что позволяет показывать не приличные жесты в спины гостей. На замечание с моей стороны, он извинился , но я думаю, что фак мне в спину тоже прилетел. Как то так....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Да, наш отель не является новым, и является довольно экономичным вариантом, однако не все настолько мрачно, как Вы описываете выше. В случае любых проблем стоило обращаться к русскоговорящим администраторам по работе с гостями Guest Relations, возможно, это в значительной степени улучшило бы Ваши впечатления, полученные от времени, проведенного в отеле.
Желаем Вам пролучать исключительно позитивные эмоции от отдыха в будущем!
С уважением ,
Команда Mirage bay resort!
Спасибо , что прочли мой отзыв. Надеюсь он поможет вам изменить отношение к гостям. Что касается обращений к русскоговорящему администратору: 1. Если не ошибаюсь вас зовут Марина. Мы обращались к вам. 2. Мы обращались к отельному гиду, который обещал все решить. 3. Я говорю на английском, также ваши администраторы говорят на русском, поэтому в понимании проблемы вопросов не возникало, а вот в решении этих проблем, понимание отсутствовало.
Поменяйте пожалуйста отношение к своим гостям, они же вам деньги привозят. Удачи