АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1921 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2023
20.04.23 - 01.05.23
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых Апрель 2023

Были на отдыхе с 20.04.23 по 01.05.23 в DoubleTree by Hilton Sharm El Sheikh (двое взрослых и ребенок 2 года).

Заселение произошло на первой линии, в здании где находится ресторан. Прибыли с аэропорта в 10:00, нас заселили практически сразу ( не ждали до 14:00), браслеты отдали после заселения в 11:00 Окна выходили на бассейн. Не советую данное здание для заселения(именно с окнами на бассейн) пожилым людям и с детьми т.к. из соседнего отеля долбит музыка до часу ночи. Территория отеля симпатичная, много растительности. Номера уже подушатанные, затертые.

Пляж маленький от слова совсем, но свободные лежаки были всегда (так что бежать занимать в 6 утра не надо). Пантон пластмассовый, не длинный (что очень комфортно). Риф хоть и не большой, но очень красивый, много рыбок.

Бассейн (купались в основном на 1 линии) всегда был чистый.

Бары на территории это отедльная тема, напитки наливают в стаканы по 200 мл, кто пьет пиво не набегаешься наливать. Вижу такое впревые, причем в баре когда проходят детские дискотеки нет крана с разливным пивом и они наливают из банок в еще меньшие стаканы из под кофе объемом 120 мл., когда просишь сразу банку что бы 10 раз не ходить говорят что банка стоит 4$. Короче абсурд.

Номера убирали хорошо, всегда делали животных из полотенец. Всегда оставляли на тумбочке 1$ на чай, приходили после обеда номер был уже убран. Один раз не было мелочи и чаевые не оставил, в итоге мы пришли - номер убран не был. По звонку на респшен нам сказали, что номера убирают до 17:00 и нам его обязательно уберут, проверить убрали бы или нет без 1$ не стали, т.к. в это время у нас спит ребенок. Но факт остается фактом, именно в день когда не оставили на чай номер не убрали до 14:00 как обычно.

Еда в столовой хорошая, хоть и каждый день практически одинаковая.

90% гостей отеля - русскоговорящие. Большинство сотрудников отеля прекрасно говорят на русском языке.

В целом отдыхом удовлетворены. Есть с чем сравнивать - этот отель хорошая тройка или посредственная четверка. От хилтона тут одно название.

Добавлено: 04.05.2023 15:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 054 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день!
Сейчас уже два ресторана работают: на первой и второй линии?
Пользоваться можно обоими независимо от заселения?
Морепродукты давали?
Комары были, нужно брать фумигатор?

Спасибо заранее.
Добрый день! Ресторана работает два, можно пользоваться только рестораном на своей линии. Морепродукты были в рационе. Фумигатор с одной пластинкой был в номере при заселении, комары были - но немного.
Полезный отзыв
в барах вино льют?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (922) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий Будко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 921
  • Фото: 0
0 Благодарностей