за последние 30 дней
Неплохой отель эконом-класса за свои деньги!
Этой весной мы отдыхали в Хургаде уже далеко не первый раз. Но всегда до этого момента мы останавливались в отелях 5*, из отелей 4* мы были лишь в отелях сети Альбатрос. Но в этом году цены на отели Египта очень взлетели в верх и мы решили попробовать экономный вариант отдыха - отель эконом-класса и перелет чартером. Летели авиакомпанией "Ред Вингс" из а/п Жуковский. Там нам все понравилось. Маленький аэропорт, но зато своя бесплатная парковка прямо у входа. И не надо тащить свой багаж не известно откуда. Провожающие могут спокойно и не спеша помахать вам ручкой. Внутри места мало, но все чистенько и цивильно. Полет прошел прошел хорошо и комфортно. Из еды были чай, кофе и сэндвич. Мы брали еду из дома. Прилетели вовремя. В общем перелетом мы остались довольны.
Теперь про отель. Приехав на рецепшен из аэропорта ночью в районе 23 часов, мы ужаснулись. После всех предыдущих отелей тут было как-то все очень простенько. Но самое ужасное впечатление от туалета на рецепшене. Он в удручающем состоянии. Такое чувство, что двери в нем очень древние ("раритетные"), но их почему-то снизу кто-то погрыз! Салфеток нет, а туалетная бумага бывает не всегда и не везде. Как мы потом поняли жесточайшая экономия тут везде.
В Лоби нельзя самому налить себе ни чай ни кофе, ни воду. Я сама видела, как бармены отказывали людям даже в горячей воде (если не работал автомат). Зато алкоголь и различные сладкие газированные напитки разливают охотно, но по маленьким одноразовым стаканчикам. Тем, кто возмущается или платит чаевые могут предлагать напитки в стекле.
Итак, подождав совсем немного нас повели в номер. Скажу сразу номера, те что в корпусах Агдалус1 и Андалус 2 старые. Они не грязные и некоторые вроде обновили, подкрасили, но двери и окна, а так же мебель везде очень- очень старые. Мебель покрашена ужасной голубой краской, и почему-то на окнах вообще нету тюля. Все буквально разваливается в руках. Полки не закрываются, дверцы от шкафа отпадают, матрасы жесткие как фанера, в ванной может не быть крючков, неработающий фен, оторванный душ и не работать горячая вода. Короче, все очень-очень эконом класса. До заселения я посмотрела 10 номеров. На первом этаже мне не понравилось вообще- сыро и пахнет не приятно. На втором получше. Для начала мы заселились , но уже потом, до окончательного заселения в номер, который нас более-менее устроил, мы поменяли три номера. Смотря на все эти недостатки и понимая цену на этот отель, мы принимали это как должное и смогли в итоге вполне комфортно разместиться. Отдельно хочется отметить сотрудников рецэпшена, а именно Гэстрилейшен Марию. Она неоднократно нам помогала и терпеливо выносила все наши капризы и претензии, помогая устранить все неполадки и даже добавить недостающую, но очень нужную нам мебель. Хочу отметить, что именно благодаря хорошему отношению персонала и невысокой цене мы и смогли остаться в этом отеле и очень даже не плохо прожить тут достаточно длительное время. Ведь главное все-таки не комфорт, а люди!
Теперь о местоположении отеля, его территории и еде.
Местоположение отеля и его территория тут на мой взгляд одни из лучших в Хургаде. В стороне от центра, шума и грязи города, но в тоже время удобное транспортное сообщение с центром города и всеми важными для жизни объектами.
Великолепный зеленый сад с большим количеством пальм, кустов и цветов. Очень красивая улочка с бараноголовыми сфинксами. Гулять тут одно наслаждение.
Пляж и бухта тоже очень хорошие. Но есть несколько недостатков: очень сильно умятый песок (зарыться или поиграть не получится), старые промятые лежаки, с них тяжело вставать, отсутствие стоек от ветра и передевалок ( только в туалете, отчего там всегда сыро и грязно) и очень-очень громкая музыка анимации. Рядом лежать невозможно совсем. В остальном все очень не плохо, хороший пологий песчаный вход море, две сети от живности и возможность поплавать как в закрытой зоне, так и в открытом море. Маленьких детей с нами не было и поэтому пляж и море нам очень понравились.
Теперь о еде. Еда тут тоже очень противоречива. Если вы приезжаете на маленьки срок, то вам кажется, что дают одно и тже, но это не так. Мы прожили довольно долго и еда нам не надоела. Наверное. то потому чо разнообразие ощущается при больших периодахпроживания. Наверное продукты закупаются партиями и пока не закончится эта партия , другая не начнется. За то время, что мы там жили и питались в рационе были четыре, а то и пять видов рыбы( скумбрия, дорада, сибас (ихние египетские, я не помню как они называются у них), тунец и какие-то рыбные филе ). Таким разнообразием рыбы может похвастаться не каждая пятерка. Всегда была говядина ( тушеная, жаренная, запеченая, или изделия из говяжего фарша : котлеты, кофта, тефтели, ну и, конечно, каждый день курица.
Что было плохо и о чем мы говорили на рецепшен, что на завтрак не было нормальной овсяной каши, и не было нормального масла и сыра. Масло- это всегда спрэд, а сыр плавленный, как наш колбасный.
Зато огромное количество зелени и овощей в любом виде и тушеных и сырых. Мы овощи любим, и сама эта кухня нам вполне подходила. Пирожные тоже были вкусные и разнообразные и интересные наплывами, то пусто, то густо. Как и фрукты. Супы были в основном овощные на воде. Но приготовлено все было достаточно вкусно, на наш взгляд. В общем хорошее питание для тех, кто хочет похудеть.
Одно напрягало- грязь! Грязь и в ресторане и в зоне готовки, особенно. Все заляпано, забрызгано и не отмыто, сковородки аж черные. Нету той сверкающей чистоты, к которой мы привыкли, посещая пятерки и Альбатросы. И что странно, что в ресторане нет туалета. Даже что бы помыть руки, надо идти через всю площадь с бассейном. Пока бежишь, все остынет.
В общем, подводя итоги по питанию могу сказать, что за маленький срок оно будет очень однообразным, но если пожить дольше, то оно меняется и почти не повторяется.
Теперь о бассейнах. Они не греются и как большинство бассейнов в Египте грязные ( в том смысле, что вода в них не меняется годами). Иногда их чистят, но чаще они стоят грязные. Греется только один бассейн в Аква-парке. Но днем там толпы народу и поплавать не получится. Поэтому мы ходили в него плавать по утрам до 10 утра. Тогда это вполне комфортно и приятно.
Что еще нас очень напрягло в этом отеле- это количество отдыхающих тут египтян. Ведут они себя очень нагло и не воспитанно. Жрут, как не в себя. Очень громко разговаривают. На пляже часто валяются на лежаках и пристают к туристкам. Иногда их приезжает очень много и кругом их просто толпы! Для нас такое соседство было тяжело.
Анимация тут тоже очень противоречивая. То густо, то пусто. На какие-то праздники могут вызвать приглашенных артистов, а так обычные развлечения - мис отель, мистер отель, танец живота, египетские танцы и танцы самих аниматоров. Все повторяется каждую неделю. Днем на пляже проводят зарядку, танец живота, аквааэробику и зумбу. Для тех, кто любит подвигаться это вполне подойдет. Каких-то специальных программ при нас не было.
Вот и все про этот отель. Стала бы я его рекомендовать своим друзьям- скорее Нет, но это лишь потому, что мои друзья в эконом-отели не ездят и меня просто не поймут. Хотела бы я сюда еще вернуться- однозначно Да, из-за красоты территории и великолепной бухты, и только если там будет тот же персонал, что делал мое прибывание там вполне сносным, а цена не будет выше, чем была сейчас. Вполне достойный отель для зимовки.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Цена качество? Ну мне кажется вне зависимости от цены тарелки могут и должны быть чистыми и на весь отель не 2 сковородки чёрные и плиты заляпанные. Согласна с отзывом по этой части. В сервисе не повезло. Уборщик наоравший на меня все сказал про уровень отеля)
Спасибо Вам за то, что не забыли поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Хорошо, что в целом Ваш отдых удался и прошёл на позитиве. Нам очень приятно, что Вам понравилось питание в нашем главном ресторане. Наши повара очень стараются предоставить гостям вкусное качественное меню и порадовать интересными блюдами. Нас не могут не радовать хорошие комментарии о пляже нашего отеля, который является нашим истинным украшением.
Рады слышатьм что Вы планируете дальнейшее посещение нашего отеля.
Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и хотим верить, что Вы получили массу положительных эмоций от моря и солнца. Знайте, что наш отель всегда рад распахнуть Вам свои двери и оказать радушный приём. Мы будем очень ждать Вас снова в гости!
С теплом из солнечной Хургады,
Искренне Ваша, команда Mirage bay resort!