АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в апреле 2023
03.04.23 - 17.04.23
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Совсем не ультра и не 5*

Выбирали отель очень долго, выбрали наконец Concordia Celes. Надо сказать, что припиской "Отель может менять концепцию и набор услуг не уведомляя клиентов" этот отель пользуется на полную. Начиная с того, что он 5* (совсем не тянет) и не ультра (нет вообще импортного алкоголя (бармены подтверждают), нет никаких доп. услуг, за которые можно было бы его считать ультрой. Хамам и сауна до 16 ч бесплатно, причем страшные, просто с белым потолком, который скорее давно не белый, холодные плиты и никакого пара. Пляж был заявлен на тревелате как песчаный, где-то еще увидела пометку песчано-галечный, в итоге практически весь пляж галечный, ходить по гальке, выходить из моря по гальке невозможно, камни вместе с волнами летят в ноги и отбивают их. Пляж маленький, так как было начало сезона, мест вполне хватало, но в сезон их явно недостаточно.

При заезде на ресепшн встретила очень неприветливая девушка, с собой было рекомендательное письмо с Топ Хотелс, дважды обратились к ней с этим письмом, проигнорировала. В номере нет тапочек (положили на третий день, когда сами подошли). Из гигиенических принадлежностей шампунь, гель для душа, мыло, ватные диски, палочки и шапочка для душа. Полотенца хорошие, номер приятный. Уборки как будто нет, из признаков, что кто-то приходил-выкинули мусор и застелили покрывало или сложили его как-нибудь. Оставили на чай, с мыслью, что это что-то изменит, но нам сделали какую-то композицию из полотенец, но чище не стало=) Анимация из разряда "развлеки себя сам", 10 минут зарядки, дартс, волейбол, вечером мини-диско, караоке каждый день и дискотеки (в основном для аудитории 45+ и на танполе, где убирают несколько столов в ресторане). Вообще пенсионерам и семьям с детьми казалось довольно весело. Караоке кстати - это читание текста с роликов с ютуба с экрана ноутбука и пение в микрофон, который страшно свистит. Еда вначале показалась довольно вкусной и даже разнообразной, то говядина, то баранина, на третий день это закончилось, была только курица и рыба, несвежие салатики и закуски, которым с виду не первый день. Тарелки плохо мытые, со сколами, нужно прям выбирать. Алкоголь: пиво (неплохое), красное вино (терпимое), белое вино (отвратное) и готовые коктейли из бутылок, в которые добавляют лед и газировку, вот и все разнообразие ("Ультра"). Кстати коктейли и прочие алкогольные напитки кроме лобби бара наливают в самые обычные тонкие пластиковые стаканчики, такого я не видела вообще никогда и нигде, очень неприятно, унизительно и некрасиво. Порадовало наличие теннисного корта, играть очень нравилось. Пирс не собрали за весь отдых, начали собирать в последний день, якобы опасаясь шторма (соседние были собраны). Та же неприятная женщина на ресепшн когда мы пришли бронировать А ля Карт сообщила, что вообще то он начинает работать с 1 мая. На встрече с гидом он сообщил, что он и не заработает и вообще единственный совет, который бы он нам дал - переселяться в другой отель, но теперь уже не получится. Были классные водные горки, правда всего две и со страшной трясущейся и в трещинах лестнице (страшно было за детей). Вообще и на территории и на пляже никто ни за чем и ни за кем не следит, хоть расшибитесь и убейтесь. Все здание и инфраструктура выглядят так, как будто один раз 10 лет назад построили и больше вообще не прикладывали руку. Постоянная проблема с бумагой для рук и туалетной бумагой. В туалете у бассейна сделали свет на 5 день (до этого было темно, тут вкрутили 1 лампу), из 4 кабинок запирается изнутри только одна. Единственный человек, который хоть как-то беспокоился об имидже отеля и узнавал наши впечатления и пожелания - Яна из Guest Relations. Плюс - красивый вид из номера. Еще один минус, хоть мы и знали о нем заранее - отвратительный бесплатный интернет в лобби, платный работает нормально. Еще один, о котором также знали заранее, но это оказалось более неприятно, чем казалось - не меняются бесплатно пляжные полотенца. Вообщем очень обидно, ведь отдых был долгожданный и за эти деньги, хотелось бы получить хотя бы то, что было указано в описании.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.4 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Вид из номера (не у всех)
  • теннисный корт
  • уютные номера
  • Пляж
  • уборка
  • интернет
  • анимация
  • алкоголь
  • хамам
Добавлено: 03.05.2023 14:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 068 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ника, здравствуйте, пляжные полотенца платно? Едем в июле и такие противоречивые отзывы.
Добрый день! Полотенца бесплатно выдаются один раз, дальнейшая замена платная. Если покупаете тур примерно на 30% ниже нашей цены , еще можно поехать, больше платить за это просто жаль денег (у нас 102000 на двоих)
Писали, в прошлом году по 4 доллара за полотенце платили, дороже вышло, 165 000
Я там в отзыве привожу слова гида, не вижу оснований ему не верить, советовал бежать оттуда и менять отель. Предложил в следующий раз перед выбором отеля писать ему и советоваться, расскажет все плюсы и минусы, это от Пегас
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ника
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 134
  • Фото: 25
1 Благодарность