АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1622 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2022
07.11.22 - 16.11.22
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Пишу отзыв чтобы вернуть потерянное кем-то кольцо

При выселении проверила сейф и нашла золотое кольцо. Номер 4139. Верну хозяину, если подробно опишет кольцо. Отправка за счёт хозяина разумеется. Давно хотела написать об этом, но всё руки не доходили.

Касательно отеля. Я отдыхала с детьми 8 и 12 лет, 9 ночей, all inclusive, Sunday Airlines, из Алматы. Нам тур обошёлся в 1000 долларов за всех. Это очень дешево. Ориентир: авиабилет туда и обратно стоит примерно 400-450 долларов за одного, на чартере. Поэтому писать много негатива не буду. Единственное не промолчу об уборке в номере. Ее нет. Окна, полы, постель, санузел, мебель, шторы - всё, что находится в номере, всё в ужасно грязном и убитом состоянии. Особенно запомнились полы. Использованные ухочистки, комки волос, обертки, песок, пыль и прочее. Это всё было не просто по углам или под кроватью, это всё было прямо по всему номеру, под ногами. И на мебели тоже. Это конечно самый жирный минус отеля. Хотя территория отеля относительно чистая, кое-где валялся мусор конечно. Есть заброшенные помещения, но они в глаза не бросаются.

По питанию нормально. Пару дней еда быстро заканчивалась. Но потом гостей поубавилось, кто-то пошумел и стало всё нормально.

И ещё. Персонал мужчины, некоторые из них озабоченные. Было прям мерзко. Уборщик нашего корпуса увидел что я без детей зашла в номер, зашёл, когда я мылась в душе и пытался зайти в душ!!! После моего крика с матами, слава богу, ретировался. Не знаю его имени. Низкого роста, худой, молодой лет 20. По английски не говорит. Я не стала устраивать разборки только потому что не хотела пугать детей и портить отдых. Если будут вопросы пишите, отвечу

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж и заход в море
  • цена
  • грязный номер
  • слив в душе постоянно забивался
Добавлено: 03.05.2023 09:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 618 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Сколько сейчас длится перелет?
Если Вы имеете в виду из Алматы до Шарма, то примерно 6 часов
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (710) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Руфь
Казахстан
Алматы
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 1 656
  • Фото: 0
0 Благодарностей