за последние 30 дней
Не стоит потраченных денег и времени
Тезисно и по факту. Были с семьей: 2 взр,2 дет.
Отель позиционирует себя как 5 звезд, но в реальности тянет максимум на 4 с большим минусом. Не стоит обманываться на красивые фото. При ближайшем рассмотрении реальность гораздо правдивее.
Первые день два потратите не решение бытовых вопросов, которых априори не должно быть в отеле 5 звезд по программе все включено.
Еда - однообразная, невкусная, из морепродуктов консервированная рыба каждый день и не этом все (не смотря на разнообразие и богатство моря). В ресторане посуда вся со сколами, вода пахнет водопроводом. Соки- по вкусу разбавленный Юппи,Зукко или Инвайт.
Номера: как тут верно отметили туристы, отель уставший. Номера просторные, но мебель вся старая, со сколами. Кровать у нас была треснувшая пополам и скрепленная куском доски, чтобы держалась. В душе даже нет полок или шкафчиков, чтобы поставить предметы личной гигиены. Номера убирают на Отвали, но чаевые очень любят (персонал видимо получает мало), от этого уборка не становится лучше. В отеле были тараканы начиная от маленьких, заканчивая размером с финик.
Замки на балконных дверях были сломаны, вечером полно комаров. Пришел так называемый инженер, но так ничего и не сделал.
Анимация- ЕЕ НЕТ.
Пляж: есть лесенки для спуска в воду с пирса, есть вход с берега, но там по колено и до глубины идти метров 50 нужно. Для купания с детьми удобно. НО Хургада - это постоянный ветер, сметающий все. Купаться там при таких условиях некомфортно, особенно с детьми. Из 7 дней, что мы были там, 4 дня был пронизывающий холодный ветер. НА ПЛЯЖЕ НЕТ ДУША, чтобы смыть соль после купания, нужно идти обратно к отелю.
Навязчивый платный витамин бар.
Аква парк наверное единственный плюс этого места.
Обмен валюты: поменять деньги на местные тугрики, чтобы пройти по магазинам не удастся. Никто не меняет. Гид не меняет. Есть банкомат, но он не принимает рос.карты. Стоит просто взять с собой наличку в долларах.
Отель находится на отшибе, от аэропорта это последний отель, куда привозят туристов. Пойти по магазинам не получится, т.к. их нет. Есть только лавки при отеле за дорого.
По пути в аэропорт за окном только мусор и стройки, разбросанные по пустыне.
В аэропорту пещерная процедура досмотра - туристов заставляют снимать обувь и идти по грязному полу босиком через рамку, даже не предлагая бахилы (их просто нет), потом зачем-то, после прохода рамки-металлоискателя еще лапают руками с ног до головы. Такое ощущение, что ты футбольный фанат и пришел на футбольный матч в 2000 х годах на фанатский сектор за воротами.
В заключении: это не первый наш приезд в Египет, были здесь лет 15 назад. Такое ощущение, что 15 лет назад уровень сервиса и сами отели были лучше. Но сейчас они либо остались на том же уровне, либо даже до него перестали дотягивать. Нарисовать 5 звезд может любой постоялый двор. Египет в плане туризма отстал от Турции лет на 10 точно.
Перелет. 6 часов на самолете. Туда летели Россией (питание только за денежку). Обратно летели египетской авиакомпанией АльМасрия из еды был сэндвич + соки/вода. Неплохо.
Для следующего путешествия выберем другое направление.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?