АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
994 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2023
14.04.23 - 22.04.23
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель Mirage Bay Resort & Aquapark 4*

Прилетели во второй половине дня, в автобусе гид сказал, приедете, заселитесь и идите на море, с дороги искупаетесь, время было по Египетскому 15:30. Мы так и решили, но не тут - то было.... Регистрацию прошли быстро, багаж не отдали, сказали сейчас привезут, мы пошли искать наш номер. Номер комнаты был 2201 на втором этаже с балконом, вид на аллею с баранами. (Прошу взять на заметку, все дальные номера, напротив аллеи с баранами, не заселяйтесь, очень шумно, там у бассейна тусуются одни арабы, покоя не будет.) Еле, еле нашли, нет ни каких ведущих, указывающих на номерацию бунгал. Нашли, номер оказался рядом с горками у бассейна, ждем багаж, привезли только через час, так еще и заплатали, сказал, что мало вымагал шоколад, не о каком пляже мы уже не думали, т.к. пока бы дошли уже стемнело. Номер, как оказалось был самый отдаленный от все территории отеля, в 500 м от столовой и в 1,5 км до пляжа. На сл. день произошла авария, воды на всей территории не было пол дня. В номере чайник - друзья, это насмешка над туристами, у чайника эл. провод не более 50 см в длину, а розетки находятся, самая ближняя в 1 м. от чайника. За день по подсчетам прохождения выходило 6-7км. Через 2-3 дня начался наплыв египтян, только одни былы на все вкл, а др., которые с нами находились рядом, приезжали поплескаться в бассейнах, тут начался КОШМАР, музыка долбила так, что в номере все ходило ходуном, не о каком отдыхе уже не было и речи.

Про уборку чуть не забыла, уборка-одно название, застилают только постель, за всем остальным, мыломоющие ср-ва, полотенца приходилось бегать за уборщиком и выпрашивать все необходимое, а он только за плату)

Питание: продуктов было большое колличество(рыба, говядина, курица), но все эти продукты просто выбрасывались, т.к. готовить они или не хотели, или не умели. Помидоры были в драку собаку, также и дыни. Мясные блюда были, как из резины или курица была с кровью внутри, рыба или горелая, или жаренная с кишками. На завтрак кроме блюд из яиц ничего не было, сыр в одном виде, даже не плавился, не говоря уж о колбасах и витчине, их вообще не было, а если и были, то из сои. Фруктов минимум, прошлогодние, яблоки нарезали так, только для компота, так же и апельсины. Дыня мороженная. Кофе и чай непонятная жидкость из чана. Кофе был отличный только в барах из кофемашины, но работать они начинали ближе к обеду. Для детей были молочные каши и молоко с разного видами хлопьев, йогурт местного приготовления. В обед и ужин детской кухни не видели.

Алкоголь: вино даже не пробуйте - вода, алкоголя наливали так, что приходилось вставать за ним в очередь раза по три, глоток в пластике. На женщин, подходящих за алкоголем реакция была бешенная или злая, мне несколько раз плескали не в стакан а на руку. За 7 лет к русским отношение испортилось, сервиса ни какого.

При встрече, гид объяснил, что здесь за вас никто не несет ни какой ответственности, все сами по себе. Только при продаже экскурсий на лице и в глазах одни доллары и трясло, как от золотой лихорадки. Ни о каких пожеланиях или замечаниях не было и речи. О дне вылета за гидом приходилось бегать и разыскивать, т.к. на информ.стойке ни каких данных о вылетах не выкладывается., а вай фай- это просто насмешка над туристами, его вообще не было. Зато рядом в баре стоял продавец с картами от 15-25 Гб., от 15-30 долларов.

Пляж: если распологаться со стороны ресторана, там только мамочки с малыми или египтянки громко разговаривающие и смеящиеся, с левой стороны неплохо, но в море уже встречаются острые камешки и галька, нужна спец. обувь, справой стороны не были, там сильно покатый берег, но шезлонги и зонтики стоят по всей территории пляжа, правда на всех их не хватает, кто первый пришел, того и тапки.

Вечерами мучила мошка и комары, так, что не забудьте средства от кровососущих и в номер тоже, они там по вюду. Рыб в бухте нет, не утруждайте себя масками, если только у причала, это еще + 200 м., но там уже нет сетки против акул и др. морских гадов. И администрация не несет за вас ответственности. Открыть франшизу стоит от 200 долларов, без обслуживания мед помощи, только за активацию. За отпуск , это было 8-9 дней начались отравлвения, люди улетали с страшными инфекционными синптомами. Мы набрали с собой необходимых лекарств, т.к. не в перые в Египте и знаем, что это такое.

Так, что пред тем, как выбрать данный отель подумайте стоит ли он данных денег! Мы очень пожалели, что поехали в данный отель!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • плюсов не нашли
  • - заселение - расположение - питание - громкая музыка у павильенов проживания - питание 3- - сервис
Добавлено: 01.05.2023 14:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 428 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

1, Сменить шеф-повара
2. Сервис улучшить во всех сферах
3. Проявлять больше внимания туристам.
4. Исполнить все пожелания туристов
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Добрый день, Татьяна!
Благодарим Вас за Ваше мнение.
Нам искренне жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление, во время своего отдыха Вы столкнулись с негативными моментами и увезли с собой неприятный осадок от отдыха.
Мы передали Ваши замечания относительно качества приготовленной пищи шеф-повару, а насчёт чистоты номеров менеджеру соответствующего отдела для осуществления более тщательного контроля.
Мы гордимся, что в нашем отеле отдыхают гости из разных стран, и мы одинаково почтительно и уважительно относимся ко всем туристам, вне зависимости от их национальности.
Что касается номерного фонда отеля, то он действительно нуждается в реставрации, сроки которой уже известны. Надеемся, что после окончания ремонтных работ наши гости никогда не будут испытывать дискомфорта
Ещё раз приносим Вам извинения за все причинённые неудобства и желаем Вам только позитивных эмоций от отдыха за границей в будущем.
С глубоким уважением,
Команда отеля Mirage bay resort!
Тоже отравилась… сожалею о времени потраченном на отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 733) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Татьяна Краснова
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.04.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 8 503
  • Фото: 35
2 Благодарности