АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1996 + 5
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала С друзьями в апреле 2023
23.04.23 - 30.04.23
- Воздержалась
3.5
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Lavender апр23

Отель находится в эмирате Шарджа. Хорошо с точки зрения близости к аэропорту, ехали всего минут 20. Забирал микроавтобус. Мы приехали рано, примерно в 9.00, понимали , что заселение с 14.00. Поэтому мы приехали, переоделись в специальной комнате и отправились на пляж. За 30 дирхам на человека можно пользоваться пляжем отеля Carlton через дорогу. Но там зонтов так мало, что их занимают гости самого отеля с раннего утра (специально спросили во сколько занимают - в 6утра), а для визитеров как мы вход на пляж возможен только с 9.00, когда место в тени найти сложно. Да и вообще хотелось на пляже быть раньше 9 утра. Можно пойти подальше на муниципальный пляж подальше, там заплатить за зонт, но зонтов очень мало, мы пришли, оставались только сломанные экземпляры. Само море шикарное, пляж нежный песочек. Вода прозрачная, рыбки снуют. Почему не поставить достаточное количество зонтов - не понимаю. Но некоторым зонты не важны, таким будет прекрасно.

Отель - раньше был действительно бутик - видно, что была концепция - корабль, иллюминаторы. Даже пляжные полотенца бело-синие в полоску морские. Посуда в столовой с буквой L Lavender. Номера - типа каюта. Во всех отзывах написано, что отель уставший, это очень дипломатичная характеристика. Отель очень уставший… В холле , столовой , лифтах все ок. А вот номерной фонд конечно устал, пошарпаное, что то не работает. У нас двери в шкафу купе не вставлялись в пазы и как следствие нормально не двигались, из-за этого их невозможно было закрыть полностью. Все бы ничего, но из-за этого в шкафу не выключался свет. Обнаружили эту чудную особенность собираясь спать , поэтому пришлось вынимать лампу. Утром сообщили о неисправности на ресепшен. Нам двери слегка поправили, но не исправили недостаток, поэтому свет в шкафу так и не выключался.

При этом матрасы, полушки, постельное белье - хорошие, нет вопросов. Полотенца в номере сероватые , были когда то белые.

Уборка номера- это не уборка, а вынесенный мусор, и то не всегда. Основное- Добавление воды, чая, туал. бумаги и заправка постелей.

Еда … Завтрак - выбор еды скудный… Сосиски и колбаса самые дешевые, которые есть нельзя. Один вид сыра и брынза. Овощи - огурцы, помидоры, салат. Вареные яйца/либо яичница, каша, йогурт, можно сделать тосты. Из фруктов был только невкусный арбуз/на другой день дыня порубленные кубиками, в другой день апельсин кусочками. Т.е. один вид фруктов в моменте. Кофе растворимый из бачка - на мой вкус-пить не возможно. Чай нормальный. Из десертов - только кекс порезанный кусочками . Умилило требование в столовой на завтраке сложить сумки на стол у входа. Хотелось громко смеяться: даже если очень захотеть прихватить что то из еды с собой, то тут даже нечего взять при всем желании…

Ужин - тоже скромный выбор - один вид рыбы, один вид курицы/мяса. Паста с соусом. Но справедливости ради - приготовлено вкусно. Три вида салата. Вкусные. Гарниров много. Все, что ели - приготовлено действительно вкусно, не хватало разнообразия. Десерты - желе , мусс и «тортик». Фруктов на ужин нет- есть фруктовый салат - миска с порубленными яблоками и зеленой дыней. На обед нет никаких фруктов, ни в каком виде. По еде резюме такое - выбор скромный, но все вкусно. Жаль , что со фруктами так. Туристы, которые бывали ранее говорят, что сильно хуже стало в пандемию. Не только в этом отеле, а в целом в ОАЭ. Все экономят. Персонал внимательный, со столов убирают быстро.

Для меня ключевым минусом отеля стало отсутствие собственного пляжа и комфорта на платном пляже в части отсутствия зонтов и временного ограничения входа на пляж. Поэтому сюда точно не вернусь.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено 01.05.2023 14:10 3 640 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Добрый день! а как так-то свою сумку оставлять на столе у входа.....!!?? а если ее прихватят или что-то ценное пропадет...это что за позорное требование!? такое ощущение, что наши еду выносят килограммами и из-за этого у отеля одни убытки!
Мы тоже с таким правилом столкнулись впервые, хотя путешествуем много. Тоже характеризует отель - неуважение своих гостей.
В ОАЭ оставить сумки у входа в общепит - это распространенное явление. Мы и до пандемии бывали частенько в ОАЭ. В пятерках получше с этим делом, а вот четверки повсеместно сумки отбирают, но не все. Не знаю, как сейчас, но не очень недешевая сейчас Рамада бич Аджман (по сравнению с Лавендером) грешила этим всегда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (291) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анн
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2018
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 8
1 Благодарность