АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1616 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2023
16.04.23 - 26.04.23
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Замечательный отдых с в отеле "Mercure Hurghada" с 16.04 по 26.04.2023 г.!

Буквально на днях вернулись из Египта, отдыхали в этом отеле с 16 по 26 апреля 2023 г.

«Mercure Hurghada 4*» очень удобно расположен: от него до международного аэропорта – 25 минут, до местного- 10 минут. После выезда из Хургады он – второй (перед ним только «Rixos»).

Отель очень понравился! Несмотря на то, что при подъезде к отелю складывается впечатление, что он простоватый и небогатый, по факту это не так. Вся его красота и преимущества находятся внутри. Он очень красивый: белые корпуса в средиземноморском стиле, большинство которых имеют свой знак зодиака. Мы жили в Раке, номер 2223, второй этаж. Мы забронировали Sea View, и это было шикарно: наш корпус стоит ближе всего к пляжу, ну и вид с балкона соответствующий.

Зелени много – деревья, цветы, газоны, все аккуратно подстрижено и очень ухожено. Красивые дорожки.

Номер хороший, отремонтированный, все работало, ничего не протекало.

Пляж и море – шикарные: плавный песчаный вход, без мелководья, глубина начинается метров через 5. Вода чистейшая, но холодноватая (23-25 градусов). Для нас это нормально, мы любим Эгейское море – здесь Красное такое же. Прохлада моря вызывается ветрами, которые типичны для Хургады. После выхода из моря, при ветре, стоять у моря не нужно, нужно идти к своим лежакам, которые обнесены мини-изгородью (ее, как и лежаки, можно двигать так, как вам нужно). Вот там вы согреетесь быстрее, поскольку ограждения разрезают ветер.

Рифа у берега нет, он, вероятно, дальше, но мы туда не заплывали. На пляже ситуация контролируется спасателями, их, как минимум два, они постоянно свистят, выгоняя народ с глубины. В общем, контроль полный.

Контроль – это вообще фишка данного отеля. К нам несколько раз подходили менеджеры и интересовались, все ли в порядке, есть ли вопросы и пожелания. Один раз я сказала, что нам забыли принести гель для душа – принесли через 10 минут.

Все очень доброжелательны и стараются вам угодить.

Контингент отдыхающих: немцы, русские, белорусы, французы, англичане, поляки. Никаких конфликтов, никаких стычек. Вечером все пели караоке, и иностранцы одинаково хлопали как своим, так и нашим. В одном из залов отеля (где есть вай-фай и можно курить, сидя на мягких креслах) периодически играла на рояле замечательная, похожая на немку девушка.

Еда в ресторане достаточно разнообразная: несколько вариантов мясных блюд, рыба или морепродукты. Каждый день были новые блюда. Десерты очень вкусные, несладкие (не такие приторные, как в Турции). Выпечка – нет слов! Нежнейшее тесто, вкусные начинки, - пальчики оближешь! Мороженое в ресторане было почти каждый день, но надо знать их мороженое…оно специфическое, без молока и сливок (похоже, растительное). С нашим сравнивать не нужно, наше – лучшее, без вариантов. Но в течение дня с 12 до 17 у бассейна можно получить нормальное мороженое, наливают в рожок (там другие ингредиенты, более нам привычные).

Фрукты были всегда: дыня, апельсины, гуава, грейпфруты, финики. Арбуз дали только один раз, но их сезон только начался.

Официанты стараются успеть убрать тарелки со столов, чтобы они вам не мешали, но не всегда получается. Но все очень доброжелательны. Вино не пробовала; мама пробовала красное, сказала, что кислое. Мы, в основном, пили чай, кофе, соки, колу.

Ни разу после еды не болел ни живот, ни желудок. Отравлений не было.

На рецепции есть русскоговорящие, поэтому проблем с коммуникацией нет.

На территории отеля есть аптека (можно купить масла) и магазины (можно купить магниты, финики, чай, всякую дребедень для купания, но также, например, и стики для GLO). У некоторых продавцов есть приложение «Сбербанк-онлайн», удобно для нас, конечно. НО! Курс доллара у продавца свой, может доходить и до 100 рублей.

Анимация есть, ненавязчивая: утром и днем приглашают на стрейтчинг, фитнес-йогу, белли-данс, ватерполо, волейбол. Есть небольшое футбольное поле. Вечером, но не каждый день, устраивают fire-show и fakir-show. Есть амфитеатр (там иногда устраивают шоу), есть дискотека. В 22 часа громкая музыка у бассейна (где проводят шоу) заканчивается, поэтому можно спокойно отдыхать. Тусовок нет; пьяных не видела не разу. Ложатся рано, чтобы встать рано (часов в шесть). Многие ездят на экскурсии, а выезды там ранние, еще и поэтому ложатся рано.

Лежаки на пляже обычно занимают, и в 7 часов есть уже несколько занятых лежаков. Но, в принципе, всегда можно найти место; в крайнем случае, можно попросить «товарищей», ответственных за пляж, они найдут вариант. Я занимала в семь часов – то, что мне нужно было. Тем более, на наше время, это уже 8 часов. На пляже есть зона релаксации – у самого моря, и дети туда не допускаются. Мы сначала хотели там затусоваться, но потом поняли, что именно там может быть особенно холодно, из-за ветров. Продуваемое место. Поэтому там не лежали. Лежали на основном пляже.

Первый раз ездили от «Библио-глобуса» (до этого были другие туроператоры), и очень им довольны: все было очень хорошо организовано, никаких проколов (когда назначено, тогда и приходят/приезжают за тобой). Ни одного срыва. Все гиды, предоставляемые туроператором (встречающие, отельный, экскурсионные), - крайне профессиональны и хорошо говорят по-русски.

У нас было 4 выезда, и все от туроператора (мы всегда ездим только от туроператора, поскольку не хотим рисковать, покупая экскурсии в непроверенных местах): индивидуальная экскурсия по Хургаде (только для на двоих, 3 часа), Луксор-элит (8 человек на микроавтобусе), яхта с посещением островов +одно погружение с аквалангом + обед с морепродуктами. И, конечно, Каир (на самолете, только на 4 человек). Все очень и очень впечатлило и понравилось! Конечно, по Луксору ходить жарковато, к этому надо быть готовыми, но там классно! В Каире гид (Салах) у нас был просто от бога – историк, влюбленный в свою страну и город; его слушали, не отрываясь. Помимо Египетского музея и пирамид в Гизе, покатались по Нилу, а также на конной повозке (это делать не советую, поскольку очень трясет, и удовольствие сомнительное).

Отдельное спасибо – нашему отельному гиду Гамри, который оперативно решал возникающие вопросы.

Резюмируя, хочу сказать, что отель «Mercure» – очень достойный, и я, безусловно, его рекомендую! А Египет – роскошный и магический!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • все прекрасно!
  • нет
Добавлено: 30.04.2023 16:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Уважаемая АЛЛА,
Мы Вам благодарны за оставленные комментарии.
Спасибо что нашли время чтобы поделиться своими впечатлениями.
Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле.

Искренне Ваш,

Hossam Hosny
General Manager
Mercure Hurghada Hotel.
Уважаемый господин Hosny! Благодарю Вас за прекрасную организацию всей инфраструктуры в отеле "Mercure" и за Ваш отзыв. До новых встреч!
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алла
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 616
  • Фото: 8
2 Благодарности