АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2022
27.05.22 - 06.06.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель - город!

Всем здравствуйте!

Отдыхали в отеле семьей, с 2 детьми, 2 недели. Отель огромный, похож на маленький город, в котором есть все необходимое для комфортного отдыха всех категорий отдыхающих.

Жили в номере стандарт. в первый день найти свой номер было сложно)), со второго уже нормально ориентировались. Оснащение номера, сантехника, белье, полотенца, уборка, пополнение мини бара все на уровне, без нареканий. Звукоизоляция конечно слабоватая, это минус(.

Питание соответствует выше всех похвал, практически круглосуточное. Главный ресторан, детский ресторан, огромный разнообразный фудкорт, ресторан на пляже. Качественный алкоголь, вкусное шампанское, оригинальный бейлис, хорошая коктейльная карта. Мороженное в течении всего дня, и в упаковке и шариками, очень вкусное.

Хороший детский клуб, интересная программа для детей, младший каждый день туда просился, по вечерам мини диско. Лунапарк, платный, детям тоже понравился.

Ежедневно проходят качественные шоу, с приглашенными артистами. В лобби баре по вечерам играет на рояле и поет пианист, очень красиво.

Пляж, это самое слабое место такого уровня отеля, он явно не дотягивает. Проблема не в его удаленности, к трансферу нареканий нет, работает практически в режиме нонстоп, ехать пару минут. Сам пляж замечательный, чистый, лежаков предостаточно, песочек, вход в море пологий, комфортный. Питание на пляже слабое, меню в ресторане типа бизнес ланча, по меню без определенного выбора, открывается после 12. Бар открывается в 10. Выбор напитков в баре никакой, из алкоголя только пиво, нет никаких снеков, перекусов. В 12 привозят мороженное, перекусить детям больше нечем. Пекут гюзляме, тоже с 12, сметают сразу, очередь, так как к этому времени уже все проголодались.

Отель хорошо расположен, мы самостоятельно, на общественном автобусе ездили в парк легенд. Пешком ходили в супермаркет, на местный рынок.

В целом отдыхом остались довольны, однозначно порекомендовали бы этот отель, и вернулись бы сюда снова.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 30.04.2023 13:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый гость,
Как Granada Luxury Belek, наша основная политика заключается в том,
чтобы поддерживать удовлетворение гостей на самом высоком уровне.
Мы продолжаем прилагать всевозможные усилия для удовлетворения запросов наших гостей,
чтобы быть на шаг впереди и предоставить лучший сервис.
Как семья Granada Luxury Belek,
мы очень благодарим вас с руководство за предпочтение поделиться со своими предложениями.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в наших отелях как можно скорее.
С уважением,
Управление CRM Гранада Люкс Белек
crm1@granada.com.tr
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. В июне планируем тоже поехать в этот отель. Где брать полотенца?
Здравствуйте! Пунктов выдачи несколько, один прямо у места места , от куда отходит автобус на пляж. Втрой на второй, «развлекательной» части отеля, справа, после выхода из тоннеля, в самом начале линии фудкорта.
Спасибо, большое!!!
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Iralya
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2014
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 044
  • Фото: 0
1 Благодарность