АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3994 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала В одиночку в апреле 2023
29.04.23 - 10.05.23
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше заплатишь - меньше получишь

Первый день в отеле - и уже жалею, что выбрала его. Надо как-то смириться и перетерпеть ещё 9 дней.

А теперь попробую подробнее и без эмоций.

Ночной перелёт регуляркой Air Arabia. Практически без сна - не дают не только подушечки, но и даже пледы. Затем долгий трансфер. В 12 в отеле. Конечно не заселяют, до 15 готовят номер. Могут ли пустить на обед? Нет, не могут. Ок, села ждать.

Бронировала и оплачивала премиум, с одной большой кроватью, в тихом корпусе.

Подхожу в 15 - номер почти готов, но не готов, подождите ещё. Но мы вас порадуем, вы бронировали стандарт, а мы вам дадим премиум без-воз-мезд-но. То есть даром. Вообще, они всем так говорят. Передо мной было три семьи с таким же "комплиментом".

Напомнила, что я вообще-то изначально бронировала и оплачивала премиум. А, ну вот и будете в премиуме - обрадовалась девонька на ресепшн. И комплименты в этом случае уже не положены. И на обед всё равно не пустят. Ждите до ужина. И не важно, что у вас All Inclusive - это не имеет значения, еда только в завтрак, обед и ужин. А снэк-бар у нас не работает.

Ок, через 20 минут наконец дождалась номер. Поднимаюсь - бинго - две раздельные кровати. И нет, поменять на номер с одной кроватью нельзя. Почему? Потому что их нет. Ну ещё бы - раздавать каждому стандарту премиум в качестве комплимента, откуда б им взяться для тех, кто за него заплатил, правда?

Ну и вишенка - номер конечно же в первом корпусе: под окном либо визжащие в бассейне дети, либо вечерний концерт. Ах да, один номер на замену мне предложили. Но не на третьем, а прямо на первом этаже. Чтобы весь этот бассейн почти в гостях был.

И да, я понимаю восторженные отзывы стандартов, отхвативших на халяву повышение категории.

Но достаточно забавная ситуация складывается, что можно заплатить меньше, а получить больше. А если заплатишь за то, что хочешь, не факт, что это вообще получишь.

В сухом остатке настроение испорчено, дальнейший отпуск тоже. Высоких оценок при всём желании отелю поставить не могу, т.к. вопросы толком не решают и факапы свои компенсировать не считают нужным.

Рекомендация только одна - не переплачивайте. Категорию вам и так подымут, а вместо AI можно смело брать FB - количество еды не изменится. А бокал вина/пива на ужине того не стоит.

  • Наверняка есть
  • но все были перекрыты негативом
  • Раздача номеров от балды
  • неспособность решать вопросы
Добавлено: 29.04.2023 19:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 257 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
По международным стандартам заселение в отель после 14-00 и первый прием пищи это ужин. Выселение до 12-00, соответственно последний прием пищи - завтрак. Это не правила отеля, это международные нормы. Претензия к отелю, что не предложили обед не обоснована в данном случае. Просто нашего туриста избаловали Турецкие отели, которые разрешают пользоваться инфраструктурой (рестораном/барами) и мы привыкли. Соглашусь - удобно.
С номерами а-ля "повышение категории" - да, тут отель не прав абсолютно, момент не приятный. Тем более, если выбор номеров вашей категории изначально был, но их просто кому то подарили.
Система ALL в среднестатистических 4* и 5* ОАЭ сильно отличается от Турецкой системы ALL и Египетской. Тут не будет такого выбора блюд, напитков, перекусов. Надо быть к этому готовым, либо выбирать другую страну, либо отели намного выше категории, соответственно и стоимость другая (Sheraton, Radisson, Rixos и тд).
Ирина, забавно, что вы говорите о необходимости выбора Radisson, как отеля более высокой категории и стоимости, под отзывом об отеле Radisson. Понимаю, реклама везде хороша, но нужно хотя бы сверяться с заголовками =)
И да, за четверть миллиона на человека я действительно ожидала хотя бы фреш на завтрак и заявленный снек-бар. Не говоря уже о нормальном номере.
Я не говорила о необходимости, выбор - личное дело каждого. Разная ценовая категория - разные услуги и сервис это надо понимать. Отель 5* - рознь 5*. (Рэдиссон на автомате написали, но отель достаточно высокой категории в сравнении, например, с БМ))). Но опять же, возьмем Рикосос Сангейт и Риксос Бельдиби - это будет разный уровень отелей и сервиса. Если вы хотите более высоко уровня - обговаривайте сразу при бронировании, вам будут подбирать другие варианты. +Задавайте вопросы. Реклама то в чем? я не отношусь вообще ни каким боком к Рэдиссону, Риксосам и тд.
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (459) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
FionaCat
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 9 241
  • Фото: 0
3 Благодарности