за последние 30 дней
Больше заплатишь - меньше получишь
Первый день в отеле - и уже жалею, что выбрала его. Надо как-то смириться и перетерпеть ещё 9 дней.
А теперь попробую подробнее и без эмоций.
Ночной перелёт регуляркой Air Arabia. Практически без сна - не дают не только подушечки, но и даже пледы. Затем долгий трансфер. В 12 в отеле. Конечно не заселяют, до 15 готовят номер. Могут ли пустить на обед? Нет, не могут. Ок, села ждать.
Бронировала и оплачивала премиум, с одной большой кроватью, в тихом корпусе.
Подхожу в 15 - номер почти готов, но не готов, подождите ещё. Но мы вас порадуем, вы бронировали стандарт, а мы вам дадим премиум без-воз-мезд-но. То есть даром. Вообще, они всем так говорят. Передо мной было три семьи с таким же "комплиментом".
Напомнила, что я вообще-то изначально бронировала и оплачивала премиум. А, ну вот и будете в премиуме - обрадовалась девонька на ресепшн. И комплименты в этом случае уже не положены. И на обед всё равно не пустят. Ждите до ужина. И не важно, что у вас All Inclusive - это не имеет значения, еда только в завтрак, обед и ужин. А снэк-бар у нас не работает.
Ок, через 20 минут наконец дождалась номер. Поднимаюсь - бинго - две раздельные кровати. И нет, поменять на номер с одной кроватью нельзя. Почему? Потому что их нет. Ну ещё бы - раздавать каждому стандарту премиум в качестве комплимента, откуда б им взяться для тех, кто за него заплатил, правда?
Ну и вишенка - номер конечно же в первом корпусе: под окном либо визжащие в бассейне дети, либо вечерний концерт. Ах да, один номер на замену мне предложили. Но не на третьем, а прямо на первом этаже. Чтобы весь этот бассейн почти в гостях был.
И да, я понимаю восторженные отзывы стандартов, отхвативших на халяву повышение категории.
Но достаточно забавная ситуация складывается, что можно заплатить меньше, а получить больше. А если заплатишь за то, что хочешь, не факт, что это вообще получишь.
В сухом остатке настроение испорчено, дальнейший отпуск тоже. Высоких оценок при всём желании отелю поставить не могу, т.к. вопросы толком не решают и факапы свои компенсировать не считают нужным.
Рекомендация только одна - не переплачивайте. Категорию вам и так подымут, а вместо AI можно смело брать FB - количество еды не изменится. А бокал вина/пива на ужине того не стоит.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С номерами а-ля "повышение категории" - да, тут отель не прав абсолютно, момент не приятный. Тем более, если выбор номеров вашей категории изначально был, но их просто кому то подарили.
Система ALL в среднестатистических 4* и 5* ОАЭ сильно отличается от Турецкой системы ALL и Египетской. Тут не будет такого выбора блюд, напитков, перекусов. Надо быть к этому готовым, либо выбирать другую страну, либо отели намного выше категории, соответственно и стоимость другая (Sheraton, Radisson, Rixos и тд).
И да, за четверть миллиона на человека я действительно ожидала хотя бы фреш на завтрак и заявленный снек-бар. Не говоря уже о нормальном номере.