за последние 30 дней
Спокойный , комфортный Al Hamra Residence
Перелёт Аир Арабия. Время в пути 5ч. 30 мин. Это наше первое посещение ОАЭ.
В отеле мы были в 9.00. На ресепшне темнокожая девушка взяла у нас ваучер и паспорта и сказала подождать 1,5 часа. В итоге ни через 1,5 часа, ни через 3 часа наш номер не был готов. Пока не пришла русскоговорящая девушка Инесса и заселила нас в течении 30 минут.
Номер большой, шикарный, с зоной кухни, гостинной и спальни. В ванной комнате душ(который не работал) и ванная. Гель, шампунь, лосьон для тела в достаточном колличестве. Номер 5316 на 3 этаже с видом на море. Но ночью невозможно спать из-за шума от вытяжки или это кондиционер над рестораном. С открытым окном уже не поспите.
Отель расположен практически на пляже. Территория небольшая, но зелёная и красивая. Везде чисто. Лежаков на пляже достаточно. Расположены они на приличном расстоянии друг от друга. Есть 2 бассейна и 2 бара. Алкоголь с 11.00
Море тёплое, несколько дней штормило. Песочек мягкий.
Питание.....Вот здесь мнение неоднозначное. Мы приехали на ALL. Завтрак, обед, ужин + напитки в барах. Шведский стол совсем скромный и маленький. Разнообразия практически нет. Но и в то же время голодными не останетесь. Мы прилетели в Рамадан возможно в другое время немного другое питание. Гриля нет. Из фруктов арбуз, дыня, ананас, яблоки. Суп в 1 варианте и всегда острый. Из мяса тушёная говядина и что-то из курицы, 1 вид рыбы. Выпечка скудная. У нас большой опыт путешествия около 20 лет. Стараемся летать 2-3 раза в год. Были и в пятёрках, и в четвёрках. Есть с чем сравнить. Мы никак не ожидали, что в отеле 5 звёзд может быть такое скромное питание. Когда выбирали отель видели много фото с шашлыками и люля-кебабами, красивые десерты из ресторана и баров, в итоге ни одно не является действительностью. Ну да ладно, зато не привезли лишние килограммы. Имейте ввиду, питание на шведском столе не подходит детям. Всё острое и со специями.
В отеле нет лобби. Посидеть после ужина можно либо около бассейна либо возле бара на пляже, но столов намного меньше желающих. Если вы прилетите компанией, скучно не будет. Но не понимаю, почему не поставить диванчики с креслами на удобной площадке около ресторана. В итоге она пустая, а зон отдохнуть и насладится вечером и общением нет . В отеле нет аля карт ресторанов.
Система АLL в день заезда начинает действовать с обеда и заканчивается в день отлёта после завтрака. Купить завтрак в день прилёта у нас не получилось.
Уборка никакая. Первый раз у нас убрались только спустя 6 дней, как мы заселились.
Несмотря на мелкие нюансы, отдыхом мы остались довольны. Всё перекрывает море, солнце и пляж.
Отельный гид Руслан. Не навязывает экскурсии. Очень приятный молодой человек. На встрече с гидом всё прошло быстро .Брали обзорную экскурсию в Дубай. Группа 15 человек. Экскурсия на целый день. Очень понравилось. Экскурсовод Татьяна просто замечательная.
Я думаю, что мы обязательно вернёмся в этот отель. Но для следующей поездки в ОАЭ наметили для себя Фуджейру.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}