АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2929 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С семьей в апреле 2023
13.04.23 - 26.04.23
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Прекрасный персонал и анимация!

Начну с того, что приземлились мы в Шарме в 5:30 утра. Почитав отзывы, сразу повысили категорию до Роял (золотые браслеты). На семью нам дали 2 номера на 1 этаже с террасой (корпус Е), прямым видом на море и дверью между номерами. Для семьи очень удобно. Заселили сразу же, в номере уже были фрукты и напитки. В 10 утра выдали каждому индивидуальные пароли от Wi-Fi, который работал прекрасно на всей территории отеля.

Номера уставшие, но опять же, читая отзывы, мы это знали, и ехали не сидеть в номере. Тем более, в номере все работало. Ну, а то что мебель обветшалая нам было все равно. Матрасы новые, постельное белье чистое, полотенца менялись по первой просьбе, так же как дополнялись мыльно-рыльные принадлежности. Так как номер на первом этаже, дверью практически не пользовались, входили через террасу.

Удобное расположение номеров к пляжу, бассейну РОЯЛ и ресторану.

Территория отеля огромная. Погода была прекрасная, в среднем +30, бывали ветреные дни, море на любителя (иногда прогревалось и было теплое, бывали и холодные течения). Заход оооочень плавный, когда отлив можно метров сто идти по щиколотку =) В любом случае кораллов нет, рыбки есть, но мало.

Сервис на пляже роял супер, я уже приготовилась идти за коктейлем, как тут же подошел официант и спросил чего мы желаем. Коктейли и напитки пополнялись в бунгало постоянно. Но с оговорочкой, не все официанты такие. Бывали разные смены. Кто то носился как пчелка между отдыхающими, разнося напитки, кто то как тюлень стол в баре и изредка выходил к гостям.

Ресторан на пляже открытый, просто супер. Уже со второго дня нашего отдыха официанты запомнили какие напитки мы пьем, и приходя в ресторан уже все было на столе. Мы всегда садились за один и тот же столик, и со временем нам его начали "бронировать". Повторюсь, прекрасный и улыбчивый персонал, прекрасные повара и официанты, управляющий строго за всем следил. Не могу сказать, что еда была слишком разнообразна. Но голодными точно не останетесь. Всегда была курица, говядина, рыба. Кальмары, креветки, крабы. Шашлыки, котлеты и люля-кебабы каждый вечер на мангале.

Аниматоров две организации. Одна русская, вторая иностранная. В отеле 80% Итальянцев, остальные Англичане, Чехи и Поляки. Русских и Казахов процентов 5. Все достаточно тихо и спокойно. Единственное, Итальянцы приезжали компаниями и Господи, какие они шумные =), может один стоять в одном конце ресторана и что то доказывать другому в другом конце.

Наши русские карты не работают, поэтому везите $. Наш гид от компании ФАН САН принял платеж за экскурсию напрямую он лайн переводом на карту Сбербанка. Больше нигде так расплатиться нельзя. НО. Почти в конце нашего отдыха, нам посоветовали магазин недалеко от отеля и дали номер владельца. Сервис магазина на высоте, мы записали голосовое сообщение ему в вотсапе, что хотим к нему. Договорились о времени и он прислал за нами такси бесплатно. У него так же в магазине смогли расплатиться за покупки онлайн переводом на Сбербанк. Помимо всяких сувениров и т.д., у них продаются прекрасные фреши из клубники, манго и гуавы. Реально за копейки. Литр=1$.

Анимация каждый вечер организовывает поездки в разные клубы Шарма. Что очень удобно. Мы были в ПашЕ. Дети еще посетили Калигулу, Тадж и еще что то... Все четко, вечером сбор в лобби отеля, всех везут в клуб, аниматоры сопровождают, потом так же организованно все едут обратно. НО, пунктуальность не относится к арабам... меня, как очень пунктуального человека опоздание на 15 минут уже подбешивает, ну, а про час я вообще молчу. Но здесь это в порядке вещей... поэтому ждем автобус к 23:00, он спокойно может приехать к 24:00...

Дважды за отпуск была прекрасная пенная вечеринка днем. Анимация проводилась и на пляже с фаер-шоу, и в амфитеатре.

Большая благодарность персоналу! Думаю отель свою "пятерку" заслуживает только благодаря им! К сожалению не смогла запомнить имена всех ребят, но отдельно хочется поблагодарить официанта Собера, управляющего Бохера, уборка номеров Абдулла.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • персонал
  • нет кораллов
Добавлено: 28.04.2023 17:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 011 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Доброе утро. Подскажите вы не обращали внимание, если в ресторанах стульчик для кормления. Заранее спасибо.
Да, конечно. Есть несколько стульчиков.
здравствуйте. а какой магазин вы ездили?
Магазин называется «Джорж Клуни», совсем недалеко от отеля. Но на такси приятнее 😉
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, чем отличаются Romance Regency Club от Royal Regency Club? Спасибо!
Здравствуйте. Абсолютно ничем, кроме того, что в романс заселение без детей. И из номеров выход к бассейну. Мини терраски у бассейна. Те, у кого роял, так же могут посещать данный бассейн. Но основное отличие, без детей.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Подскажите пожалуйста, а вы прямо в отделе повышали до Royal? Сколько это стоит? Что это дает?
Да, при заселении. По 10$ на человека в сутки. Мы отдыхали семьей, мы с мужем и двое взрослых детей. Нам предоставили супер идеальный номер. Вернее два отдельных номера на первом этаже, но между номерами дверь. Очень удобно.
Если размещение одно, то 15$ в сутки.
Что дает? Дает индивидуальный пляж с бунгало, мини ресторан прямо на берегу моря, свой бассейн. Посещение Аля карт без записи столько, сколько хочешь. Соответственно, обслуживание на пляже. Меньше народа. Т.е. этот пляж, ресторан и бассейн могут посещать только владельцы золотых браслетов. Но владельцы золотых браслетов могут посещать все, что есть в отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Евгения Королева
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2022
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 345
  • Фото: 4
2 Благодарности