АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
299 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2022
27.11.22 - 08.12.22
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

И снова здравствуйте!))

Был с женой в ноябре-декабре 2022 года. Летели от Тез-тура. Туда – вылет по расписанию, обратно – с задержкой 40 минут и прилетом на час позже. В полете кормили, предлагали сок и воду.

В отеле этом мы в четвертый раз, здесь замечательно.

По еде. Завтраки стандартные: йогурты с джемами, колбасы, сыры, масло, яичница, омлеты, круассаны очень вкусные (пожалуй, лучшие из ранее пробованных в Египте), выпечка, сосиски, картофель, фалафель. Может и еще что-то, выбор большой, уже не вспомню.

Обед: супы, макароны, картофель, рис, овощи сырые и запеченные, бобовые разного приготовления, курица и говядина разного приготовления, рыба в разной соусной заливке и жареная. Яичницу и омлеты готовят очень оперативно, более трех минут в очереди не стоял.

«Culina» на ужин работал как рыбный ресторан, а утром и в обед заменял главный, который был на ремонте. Вечером дважды попали на креветок, дважды на семгу. Очень вкусно! Раз был интересный суп с мидиями прямо в ракушках. Рядом с горками с динозавром вечером открывалась большая площадка, еще одна, для ужина. На ужин работал и итальянский ресторан. Но там выбор был скудненький, пицца не очень, и в 20 часов наполнители для нее уже больше не пополнялись – доедали с тем, что оставалось. Гриль работал вечерами и у итальянского, и на открытой площадке рядом с динозавром. С гриля все вкусно! Бары работали все. Быстро и качественно обслуживают гостей, здесь все отлично.

Анимация слабенькая. Видно, что девочки стараются, но квалификации явно не хватает. Перед этим последний раз здесь мы были в марте – все проходило гораздо интереснее и веселее.

На пляже в барах перестали предлагать алкоголь. Убрали совсем! Оставили соки, воды и пиво. Вроде бы кто-то из гостей ранее перебрал и устроил потасовку. Странное решение. Явно не в пользу отеля. Остальные-то отдыхающие при чем, если был эпизод с другим туристом. И еще. Бармены на пляже игнорировали гостей. Они часто просто уходили, когда подходил бич бой. Он наливал пиво без пены и соки в стеклянные стаканы и… отбывал от стойки, разнося все по лежакам за вознаграждение, а подошедшие гости стояли и ждали, пока он не заполнит стаканами свой поднос. Остальным же, кто у прилавка, наливали в пластиковые 150 граммовые стаканчики, причем, пены в них было чуть ли не половина. Неприятно было, когда бармен уходил, а все ждали, когда он соизволит вернуться. Такое ожидание, мягко говоря, напрягало. Скандал начался, когда бармена не было около 40 минут. На следующий день ни этого бармена, наливавшего пиво по полстаканчика, ни того бич боя на баре уже не было. После замены барменов очереди сразу пропали. Пиво ждало отдыхающих на стойке бара, и стаканчики были полными. Этот эпизод – показатель качественной работы администрации – моментальная реакция на деятельность нерадивых сотрудников.

Еще пример. Вечером перестал работать телевизор. Думали – везде так, что-то с общей антенной, но на следующий вечер история повторилась. Обратился на ресепшн. Позвонили при мне и сказали, что инженер сейчас подойдет, 5 минут. По опыту пребывания в Египте мы знаем, что, как правило, 5 минут растягиваются на полчаса-час в других отелях. Каково же было наше удивление, когда мы вернулись в номер, минут через 5, а нас там уже у двери ждал инженер!

Хочу отметить также и отличную работу Кристины с гестрелейшн. Сама отзывчивость. Трижды обращались к ней за помощью. Всегда быстро и доброжелательно помогала. Видно, что человек на своем месте и дорожит репутацией отеля. Спасибо, Кристина!

Что-то непонятное с экологией в Красном море: видел большое количество мертвых ежей. Причем как на мертвых рифах, так и на живых. Это первый случай, когда я увидел мертвых ежей, хотя в Египте я уже 14-й раз.

В одну из ночей (время 1 час 15 минут) мы проснулись от дикого хохота, непрекращающегося визга и улюлюкания. Наш балкон выходил на бассейн – какая-то семья, взрослые и дети разного возраста, видимо, только приехавшие в отель, решила сразу устроить себе развлекуху с купаниями криками-визгами-громкими плюханиями-плесканиями, следовавшими одно за другим, без перерыва, в бассейне около корпуса 7, со всех сторон окруженном номерами, наплевав на то, что время – ночь, даже бары все закрыты, что вокруг есть другие туристы, в том числе с детьми и пожилые, отдыхающие в тишине своих номеров, также выходящих балконами к этому бассейну. Орали минут 15. Вышел на балкон и попросил вести себя адекватно. Визг немного поутих, но громкие плескания продолжались. Хорошо, что буквально через минуту после моей просьбы подошел охранник отеля и выгнал шумевших из бассейна. Видимо, кто-то из отдыхающих позвонил на ресепшн, и реакция была быстрой, что тоже в плюс отелю.

Если вы задумали поездку в Израиль, будьте готовы, что вас могут развернуть на границе. Конкретный случай. Молодая семья из Санкт-Петербурга (рассказ лично от пострадавшего) взяла экскурсию у гида «Пегаса», прилетели от них. Гид не сказал ни слова, что могут быть проблемы. Но семью эту не пустили в Израиль. Всего с их автобуса вернули назад 8 человек. Как им объяснили, со слов рассказчика, мужчин до 40 лет не пропускают в Израиль из-за опасения невозврата обратно в Египет. НЕ знаю, как и что там на самом деле, но вот такой факт имел место: 5 мужчин, 2 женщин и ребенка не пустили в Израиль. Семью из 3 человек – из-за возраста папы. Двоих мужчин – тоже по причине возраста до 40 лет. Их друга спросили, знает ли он тех двоих, тот ответил, что да. Тогда и его «присоседили» к ним без объяснения причины. Будьте готовы, что ваши средства мобильной связи вы, разблокировав пароли, отдадите дамам-пограничницам, и они будут просматривать все содержимое ваших гаджетов. Когда одна девушка возмутилась сему, потому как у нее наличествовала конфиденциальная информация в смартфоне, ее тут же развернули обратно, запретив пересечение границы. Удивительно, но гид о подобных случаях умолчал, принимая оплату экскурсии. А позже деньги тем, для кого эта экскурсия не состоялась, вернул не в полном объеме! С каждого вернувшегося он удержал по 50 долларов США! Его ответ на возмущение был, мол, ему начальство так велело, приедете в Россию – разбирайтесь с «Пегасом». Вот как-то так. Решайте теперь, стоит ли затевать такую экскурсию в Израиль. Люди потеряли деньги и 17 часов отдыха.

В нашу путевку входило мероприятие в качестве обязательного его приобретения при покупке тура– посещение танцевального шоу в соседнем отеле, с ужином. Шоу красочное, красивое. Понравилось. Тем более после можно было посетить там же прекрасный дворец в арабском стиле, побродить по залам, насладиться интерьерами, сделать там фото. А вот ужин вообще не понравился. Невкусный. Обычный ужин в «Aqua Blu» несравнимо вкуснее.

В «Aqua Blu» мы были 4 раза. Это наш любимый отель в Египте, всегда в восторге от отдыха. НО! Сейчас здесь такой ценник на отдых, что ого-го, не сможем себе позволить сюда приехать. Ну и еще огромный минус – это отсутствие алкоголя на пляже. Пиво жена не пьет вообще, а вот алкококтейлей ей очень не хватает. Говорит, это как вишенка на торте при посещении пляжа))) . Море прекрасно, зонтики, песок, красота вокруг и.. алкококтейль в высоком стакане)

Сердце наше оставляем в «Aqua Blu», очень хотели бы вернуться. Но пока увы. Будем ждать адекватных цен на путевки

Всего медиа - 34 Фотографий - 34 Видео - 0
  • Показать все
  • еда
  • территория
  • пляж
  • горки
  • лобби-бар
  • отсутствие алкоголя на пляже
  • вода в бассейнах с горками без подогрева (ноябрь-декабрь)
  • невкусный ужин на шоу "neverland"
Добавлено: 27.04.2023 12:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 7 254 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Александр! Приветствуем Вас из отеля "Аква Блу"! Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке. Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома, чтобы наш слоган “Добро пожаловать домой” стал действительно реальным.Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля. Будем рады видеть Вас снова и желаем Вам новых удивительных путешествий! До новых встреч, Кристина гестрелейшен отеля " Аква Блу".
Здравствуйте. Сколько стоят маски и спецобувь около отеля не подскажете?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 630) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Aleksandr
Россия
Зеленоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 6 208
  • Фото: 76
0 Благодарностей