Страшный сон. Номера без сейфа
Здравствуйте!
Единственное приятное воспоминание из поездки это Egyptair! Из Москвы вылеты вовремя, места у окошка без проблем оформили на регистрации сотрудники аэропорта. На борту было горячее питание и пироженка с салатом. В то время как в AlMasria туристы рассказали об отсутствии еды. Взлёт и посадку совершил пилот очень мягко. Вежливые бортпроводники, пледы если нужны выдаются. Из Москвы не спешить куртки в багаж сдать, было холодно во время полёта.
При выходе из самолёта не идите туда куда зовут гиды Корал)) они тащат вас туда где очередь и виза за 28$ вместо 25$.
Симку покупайте в аэропорту. Брали за 8$ кажется 21 гигабайт, на неделю с лихвой. В отеле эта симка уже будет стоить 15$. В аэропорту это красная стойка с симкартами vodaphone справа и там 2 сотрудника, к одному большая очередь, к другому никого. Если владеете английским- идите ко второму сотруднику и за 1 минуту станете владельцем симки)
Трансфер: тут начались «приключения» с минусом. Мы последние кто вошли в автобус, потому что багаж лента выплевывала по 4 чемодана в 15 минут и наш был одним из последних.
Заселение: ожидая ключи, угостила рецепшн нашими конфетами и огромным шоколадом, который люблю сама. Как говорится в гости в пустыми руками не гоже. А на рецепшн в это время «кричали женщины ура! И в воздух чепчики бросали».
Только кричали они: «почему нет воды горячей в номере!» другие удивлялись почему вообще никакой воды нет в номере, ни горячей ни холодной второй день!🤣
А я как бы с ребёнком и мне как бы думается что это точно не про меня и нам повезёт!!
Нам повезло!! Ведёт нас мистер багаж и приговаривает какой хороший номер нам попался! Дали тёмный сырой с коричневой мебелью номер 222 со стороны бара рецепшн, с двумя далеко стоящими кроватями, хотя бронь была на одну общую кровать. С тумбами, покрытыми вековой пылью и убирался там разве что слуга фараона до нашей эры (думаю ну на этот случай у меня есть салфетки и руки, не инвалид, протру). Кран в раковине на который страшно смотреть, не то что прикоснуться, но чудо, из него лилась вода, горячей не дождались) и бинго- унитаз внутри Черный (думаю, руки есть протру), но кнопка смыва работала сама по себе без слива воды) тут с меня хватило.
Пришла за сменой номера, указав, что у них есть blue numbers. Мне охотно выдали выдали брелок из 90х с двумя ключами, а предыдущий супер номер был с карточкой вместо ключа. Blue number действительно оказался лучше. На 1 этаже и На солнечной стороне (белье и полотенца лучше сохнут), вода холодная текла, балкон не закрывался). Починили ударом кулака по нему (поняла что сохранность моей жизни дело мое личное, т к таким же ударом можно и открыть закрытую дверь балкона без проблем)). Остались тут, т к на рецепшн пояснили парни, что номер с водой я не найду во всей Хургаде, какая-то общая проблема. Холодная же течёт и ладно.
Номер внутри: что все убитое это не новость для тех кто читает отзывы. А вот постель не белого цвета, застиранная вся в катышках и одна из наволочек вообще серая была и без явного запаха стирки. Откинув одеяло встретила волосы прежних жильцов, так мило. Поменяли постель на ещё более скатавшуюся, с массажным эффектом от катышек. Кровать скрипит даже если сделать вздох, не то что двигаться)
Шампуня или ещё чего-то отельного не было при Заселении, все своё у нас было, мне так комфортнее. Халатов и тапочек надеюсь не ждёте в номере) два стула на террасе без стола найдёте. Можете найти мышь и пытаться ее выгнать, соседи час с лишним это делали. За это перед ними никто не извинился, а только дали им новый номер с условиями ещё хуже) этакая египетская специфика принести извинения ухудшив условия проживания за то, что посмели выгонять мауса) хотя вроде бы свящ животное там кошка, а не маус. Ну да ладно. Чайник в номер для ребёнка 5 лет просила три дня. Всем на тебя глубоко и свысока)
СЕЙФА в номерах нет, ни в каких. О чем нигде не было написано) так что пишу, СЕЙФА В НОМЕРЕ НЕТ)
Территория отеля: Кто писал, что территория отеля ухоженная; вы вообще точно в этом отеле были? Кусты с засыхающими цветами, пальмы с усохшими листьями. На дорожке стаканчик с соком в статусе неприкосновенности был 5 дней из 8. Грустно было видеть это усагающее некогда великолепие.
Аквапарк: грустно и точка. Хочется краски купить и освежить все. Были только в детской зоне и 1 раз. Не понравилась вода 10 см от дна слишком тёплая, что конструкции древние и не обновлённые с трещинами и ржавчинойи дикие Египетские дети, которые лезут вверх по горке, наступая на руки и ноги детей что пытаются скатиться вниз по горке, вызвала персонал чтобы могли пояснить деткам на их языке что к чему.
Соседи были на взрослых Горках. Пешком спускались. Т к воды потока нет и не катишься. Было весело пешком по аквагорке, молодец Египетский хозяин отеля, знает чем рассмешить. Местные дети не катаются с горок, а поднимаются по ним, наступая на руки и ноги других деток, пришлось вызывать персонал чтобы им внятно пояснили для чего дети сверху катятся вниз тут.
Также у детского бассейна нет бара, ни воды ни сока детям не возьмёшь. Надо идти вдоль корпуса до след бассейна за попить.
Питание: грусть печаль. Тарелки грязные с самого начала. Тарелок для хлопьев ребёнку найти в принципе квест на 20 минут. Очереди за блинами и омлетом, по блинам фото прилагаю: две сковородки на электрич плите времён до нашей эры. Толстые блины внутри сырые, попросишь ещё дожарить- будешь слушать на непереводимом египетском проклятья). Слушала каждое утро, не страшно, главное чтобы ребёнок не ел сырой блин) на завтрак обед и ужин всегда вкусный рис, разного цвета но всегда вкусный. Это то, что всегда есть и вкусно в этом отеле) его и ела) Похудела) спасибо рис )). Внутри ресторана вы или снаружи, вы не одни! С вами всегда мухи) и вы должны выбрать, отгонять мух от еды ребёнка или есть в ребёнком еду с мухами) столы и стулья Липкие. Напитки принципиально удалены от еды, и либо ты напитки возьмёшь и пока будешь за едой идти, мухи облапают стаканчик твой пластиковый или бумажный, либо еду оставь , накрой салфеткой/ тарелкой/ грудью)) и иди за напитками) либо не ешь и вернёшься из отпуска страшно стройным)
Питание на пляже ещё грустнее) очереди за картошкой в 12:00 начинаются уже с 11:45. Вынесут один поднос, его сметут за 7 минут и далее ждём Аля нищеброды с протянутой рукой когда ибн Хабиби выкинут ещё картошку. Ребёнок ел ее лучше всего за день , вот и стояла за ней) мороженое бесплатно в этом снек баре ужасно, какая-то не сладкая вода плохо замороженная в вафельном стаканчике. Очереди и за едой и за попить) пиво из бутылок принципиально с пеной нальют так, чтобы у тебя было не более половины твоего микро стаканчика))
Если ты египтянин, можешь с едой идти на пляж свинничать, это разрешено) потом ногу проткнешь себе зубочисткой на пляже, все норм, главное чтобы местным было удобно . Бабушка несла своей соседке тарелочку, была опозорена на выходе и вызвали охрану и всех менеджеров, преступление века! Своим можно было хоть кастрюлями выносить еду на пляж. Потом в море плавал лук, апельсины, прокладки, как раз местные приехали.
Полотенца: говорят при встрече гиды что полотенца можно поменять в течение дня несколько раз и не сдавать с ключами. Мы шли менять раз в три дня и каждый раз меня убеждали, что я только что меняла и вообще полотенец нет в 12 дня) кончились) сами полотенца очень старые, очень очень. Как и постельное белье в номерах, пожелтевшее от возраста. В день выезда сдала и Ключи и карточки полотенец в 12:00. Соседи поверили гиду и пришли сдать номер без карточек на полотенца)) и были посланы на… за карточками для полотенец)) так что Корал красавчик! Ни одну проблему туриста с ребёнком 5 лет не решил так ещё и наврал туристам на встрече о возможности пользоваться благами пляжа до выезда до вечера)))
отельный русскоговорящий представитель вообще песня) профессионально выпучивает глаза Мария, делая вид что хочет вам помочь) браво! Респект)
Пляж и море:
Грязные и пляж и море. Лежаки рваные. Выцветшие и провисшие до песка и без возможности поднять изголовье. Нам повезло и было два заезда местного населения. Со всеми вытекающими. Очень шумно и грязно везде было. В бассейны мы не ходим принципиально, зачем на море бассейны.
На пляже песок очень не приятный, колючие камни, стекло и проткнула ногу Зубочисткой. Дно при вхоже в море грязное с водорослями тухлыми и от шагов всё на поверхность поднимается. Идти на приятно колется всегда камень и что-то ещё. Единственный плюс пляжа-Справа от пляжа ракушки с крабами.
Анимация на пляже молодцы!
Продавец экскурсий на пляже Макс ок! В океанариум с дочкой за 40 съездили индивидуально. А на месте вход 35$ на взрослого и 16 на ребёнка, то есть дороже.
Vitamin bar на пляже: на 7 дней абонемент 20$. Каждый день можешь брать 2 позиции из меню: мороженое (вкусное из упаковки!), но накладывание по настроению продавца, если плохое, то две не полных ложки расстаявшего, если хорошее, то три ложки и ещё сверху докинут )
У бассейна ближе к морю магазин с надувным инвентарём норм. Вату для детей за 1$ доллар лучше брать у парня также у бассейна, он добрее чем ватный парень у рецепшн.
Далее резюмирую: отель наполненный нашими модными бабушками из ссср, категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ для посещения.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Ну или нойте и создавайте вашему ребёнку негатив настрой) удачи
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Благодарность сотруднику ресепшен за предоставленный номер всегда остается на усмотрение гостей.
Действительно в период Вашего отдыха в отеле отдыхало достаточно много местных туристов, которые тоже имеют право на отдых. Их поведение и традиции могут показаться странными и непривычными для европейцев, однако наш отель оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности, а менеджмент очень старается организовать отдых всех туристов так, чтобы все чувствовали себя комфортно в отеле. Мы передали Вашу персональную благодарность продавцу экскурсий Максу, рады .что он помог вам скрасить время проведенное в отеле.
Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, вся информация уже передана менеджеру по уборке для проведения более серьёзного контроля за чистотой комнат.Посуда в ресторанах моется в посудомоечных машинах, также мы ввели дополнительные меры по контролю за чистотой посуды. Допускаем, что иногда гостям может попасться неидеально чистая тарелка или прибор, однако это не носит систематический характер, и уж тем более речь об антисанитарии не идёт, поскольку все пункты общественного питания в отеле регулярно проходят проверку санитарными службами Египта.
Надеемся, что жаркое солнце и Красное море сгладили все негативные моменты Вашего отдыха.
С уважением,
Команда Mirage bay resort!