Неидеальный отель в идеальном месте
Прилетели в Дубай в 8 утра, быстро получили багаж и отправились в новый для нас эмират и сложно-выбранный отель сети Address. Причем мы его выбрали, в итоге потому, что у других отелей Фуджейры было огромное кол-во негативных отзывов. А про Адрес было так мало информации и так много красивых фото в инстаграм, что мы остановили свой мучительный выбор на нем, клюнув на новизну и на бренд.
Заселение.
Доехали до отеля за 2 часа. Утомились, никто не встречает, не было ни велкам-дринк, ни влажных полотенец. Девушка на ресепшене бегло сообщила информацию о том, что из-за Рамадана никаких радостей «все включено» нет: ни бара на бассейне, ни в лобби (не уверена что без Рамадана есть), ни даже мини-бара в номере. Простите, а не все ли вам равно что я делаю в своем номере? Почему покупая концепцию «все включено», я не могу выпить пива или газировки, или даже съесть чипсы в своем номере? Впервые сталкиваемся с такими ограничениями в священный месяц. Значит не продавайте в это время «все включено». Но нет, бизнес есть бизнес. А прикрываются постом.
Но был и плюс - заселили нас сразу. В 11:10 мы уже наслаждались прекрасным видом на бассейн из нашего номера 325. Он боковой, поэтому по факту было прекрасно видно и пляж и океан.
Номера просторные, интерьер прекрасный, все новое, очень красивое. Кровать большая, постель приятная. Убирают хорошо, несколько раз в день.
Мы с ребенком 5 лет, но комплект полотенец только на 2х, тапочки, халаты на двоих. А жаль. Могли бы учесть и потребности маленьких гостей, ведь отель позиционирует себя как премиальный и семейный.
Щеток нет, никаких наборов нет - всё по запросу.. Шампунь, кондиционер, гель для душа - в больших тюбиках на стене.
Питание.
Завтраком дорогих гостей по прибытию кормить - гостеприимство и всё та же жажда денег не позволяет. В концепции этого отеля «всё выключено» гостям, которые имели неосторожность приехать в отель раньше времени заселения, предлагают подождать до обеда или оплатить себе завтрак самим. Неужели еда на шведском столе не рассчитана на пару голодных ртов? Тогда и вы мне деньги за ужин верните, который я пропустила из-за городской экскурсии. М?
Но вообще шведский стол - это, конечно, самое большое разочарование. «Ресторан» - это комнатка 2 на 2 метра. 1 вид рыбы, 1 вид курицы, 1 говядины. Раза три за неделю были морепродукты: креветки, кальмары на обед и на ужин. Пюре, макароны, легкие салаты. Каждый день одно и то же. Без преувеличения. Детский стол только на ужин: макароны с сыром, картофель фри, пюре (со взрослого стола) и рыба на пару (но она бывает через день). У нашего ребенка аллергия на рыбу, почему нельзя хотя бы курицу еще отварить, чтобы была возможность выбрать?
Можно заказать отдельно для ребенка отварить макароны, если не ест с сыром. И куриный суп. Но готовят его полчаса и приносят горячим.
Мы с другими мамами смогли уговорить руководство, чтобы они ставили суп сразу, все равно 90% отдыхающих - русские и все с детьми и заказывают суп отдельно. Они нас услышали и на обед и на ужин всегда стоял куриный суп. За это большое спасибо. В Пасху был даже борщ.
Официанты нерасторопные, невнимательные. Тарелки не уносят, пока не уйдешь. Если отдельно не обратиться к ним, то так и просидишь без напитков. Не просишь - значит не хочешь, видимо такая логика. Рекомендую отелю поработать с официантами, их много, но все без дела.
Мест в ресторане всегда хватало на улице или в помещении, это плюс. Правда до тех пор, пока веранду решили не застеклить, внезапный шумный ремонт, недостаток мест в ресторане - они решили добить нас. «Максимум дискомфорта»- слоган отеля?
И самый большой минус концепции:
Вышел из ресторана, больше не зайдёшь. Ну ладно на фулл борд, но «все включено» то почему?
Мы любим прогуляться после ужина, а после прогулки зайти поесть десерты, например, выпить чай. Выпить вообще ничего вечером ты больше нигде не можешь. Никакого бара, ни в лобби, нигде. И спрашивается: зачем мы переплачивали за эту концепцию питания?
Уже хорошо, что пошли на встречу отдыхающим и сделали бар в ресторане у пляжа с 11:30 до 18:00 и под конец даже наливали в стаканчики из под кофе и отдыхающие могли наслаждаться своими напитками на пляже или у бассейна
Территория.
Маленькая, но очень красивая. Зеленая, чистая, ухоженная.
Много мебели в разных уголках, для уединенного отдыха. Да вот только они пустовали всегда, потому что стояли на самом солнце и делать на них нечего, но днем, ни вечером, бар-то закрыт.
Есть детская площадка под тентом. Сделали бы они такой тент под детским бассейном, было бы идеально.
В детской комнате интересно, она небольшая, но игрушек достаточно.
Пляж и бассейны
Лежаков на пляже и бассейне всегда достаточно, полотенца аккуратно лежат на шезлонгах. Бич бои расстилают, открывают зонты. Но так было только пару дней, а когда погода начала портиться и стало ветрено, они убрали все зонты, мол чтобы они не улетели. И люди в реально экстремальную жару ютились под пальмами, в поисках тенька. Причем это был не сильный ветер, а так, легкое дуновение. На фото с балкона видно - на море штиль, на пляже нет зонтов. Все отдыхающие были недовольны, ругались, говорили что готовы брать ответственность за упавший зонт на себя, но руководство было непреклонно. Одной девушке даже сказали, что если ей не нравится, она может сидеть в номере. Это недопустимо!
По концепции отеля на пляже должен был быть солнцезащитный крем. Но не было.
Широкая полоса, приятный песок. Есть шахматная доска и поле для волейбола. У пирса плавают небольшие рыбки. Судя по инстаграму заплывают черепахи. Но нам не повезло повстречаться. У пляжа есть водные развлечения за доплату. Мы взяли за 250 дирхам/чел «плавание с черепахами». Поплыли на лодке к соседнему отелю (мин 5 в пути), а там: грустный снорклинг. Вода холодная, риф мертвый, плавает пара рыбок, да ежи. Черепахами и не пахнет.
Вода на пляже прохладная, были волны, но не сильные, даже в якобы ветреные дни. Вода чистая, нефти и медуз нет, что очень радовало, особенно, учитывая тот факт, что отели в Фуджейре этим славятся. В общем пляж 5 из 5.
Если подводить итоги, мы хорошо отдохнули. Было красиво, вкусно, хоть и однообразно, спокойно. Но, конечно, в этот отель мы больше не вернёмся.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
очень ёмкий отзыв
1) есть комары в номерах ?
2) заход в воду и само дно (песочек , камушки или ещё хуже)
3) наличие живности в воде (медузы или красивые рыбки)
4) наличие утюга
5) вода в минибаре и какие напитки в ресторане ?