за последние 30 дней
Как не нужно встречать гостей
Ресепшн. Прилетели в Анталию в 5 утра, в 7 были в отеле. Приветливый администратор уверил, что в 9 часов утра нас разместят, а пока можно позавтракать, прогуляться. Пожелал дочке дождаться номера, чтобы отдохнуть.
В итоге, смена поменялась, администратор- грубая равнодушная женщина, которая отказывает в заселении на повышенных тонах. На вопрос, как можно заселиться пораньше- никак, ждите до 15 часов. Даже по оплате раннего заселения - никак. Вам никто не обязан готовить номер пораньше. Вы хотите, чтобы все бросили свои дела, и пошли вам номер готовить?)) так встречает отель приличного уровня.
Ни полотенец, ни комнаты багажа, ни переодевалки, ничего. Сидите на ресеппшн и ждите.
Никогда не встречала такого сервиса. Ужасно.
А завтрак очень вкусный, приятный вежливый персонал и все красиво.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?