АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2766 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал С семьей в марте 2023
21.03.23 - 07.04.23
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Второй раз в этом отеле, теперь он УЖАСЕН!!!

Были в этом отеле второй раз. Первый раз были 5 лет назад. Решили вернуться, в апреле 2023 , неделю назад вернулись. Отель к сожалению уже падший. Бар на пляже разваливается, ходят с шуруповертом и саморезами и крепят столбики которые уже сгнили и завалились. Приехали в этот отель только по инерции тк понравилось 5 лет назад, но сейчас это разочарование. Обслуживание 0 из 10 , еда 1 из 10

теперь по порядку.

1. с утра нужно стоять за яичницей минут 20 , один раз постоял потом не стал.

а с утра есть то больше и нечего, из выпечки 2 вида круасанов и все , ребята возьмите пример с Турции там сладостей и выпечки горы и вся вкусная.так что готовьтесь с утра либо в очередь за яичницей либо круасаны и яблоки ( почему нельзя яичницу и блинчики делать чуть заранее, чтобы они не кончались на подносе.)

а есть еще блинчики ну это так же как и яичница, - в очередь.

2. Из бара у бассейна выносить ничего нельзя, у меня на выходе отняли горсь орешков, у соседа начатую банку колы, а у детей постоянно отнимали мороженое, типа выносить нельзя, но бар заполнен, сесть негде, много где курят, не может же сесть ребенок 6-7 лет к чужим за столик и чтобы ему еще в лицо дымили.

3. Пить даже свое у лежаков нельзя.

4. Зашли в злополучный бар у бассейна, сели за столик, никто не подошел. Вызвали администратора, тот сказал, по их нормам, после того как сели в течении 30 мин . только подойдет официант , а потом когда примут заказ есть еще 30 мин для выполнения заказа. И самое главное что бы вы понимали, еды там нет, пиво , коньяк, орешки и коктейли. и получается что ждать бутылку пива нужно 1 час, но это бред.

5. Ну и на последок , прилетели в 6 часов утра, номера понятное дело не готовы, ну это обычное дело. заселение с 15 часов сказали.

Мы хотели пойти на завтрак и тут нас ждал облом, сказали что неположено, тк заселение с 15 часов., и это на ВСЕ ВКЛЮЧЕНО . Ребята, Вы что.... в Турции, не говорю уже Доминикану и Кипре, там по прилету говорят заселение с 15 у вас, но а сейчас идите пользуйтесь ресторанами и барами и всеми услугами а потом подойдете. Да что там Турция, а Анапу ездил в прошлом году, до заселения сказали и бары и рестораны все можно пользоваться. а здесь нет, хрен вам а не круасан на завтрак, как будто объели бы их. Да, мы спросили а в бар то можно у бассейна он с 11 часов работает, ответ тот же НЕЛЬЗЯ и браслет мы вам дадим только после 15 часов, чтобы лишнюю бутылку колы не выпили, Ребята, вы серьезно и это по системе ВСЕ ВКЛЮЧЕНО..

Так что больше в этот отель ни нагой никогда. Совет всем выбирайте другой отель. Если старые отзывы хорошие то так и было но сейчас все изменилось в этом отеле.

Поставил 2 а не 1 только за внешне красивый отель.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.04.2023 16:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 688 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Скорее всего все,описанные вами нюансы (кроме бара на пляже,который «разваливается»),связаны со священным Месяцем Рамадан,время вашего отдыха на который и пришелся… Практически во всех отелях ОАЭ существуют изменения и ограничения ,связанные с питанием,даже по все включено. Данный отель не исключение. Это ни хорошо,ни плохо -это факт,который надо принимать. Жаль,что вас заранее никто не предупредил об этом.
Не нужно все сваливать на праздник Рамадан, прочитайте отзыв, ну вынос напитков, понятно, может связано с праздником, ну остальное то нет. Это явно проблемы с управлением отелем.
Не знаю как так Вы попали.
1. На счет завтрака-ни разу за неделю не видели очередей. Ни разу. Ни за яичницей, ни за чем бы то ни было.
2. Из баров совершенно спокойно выносили напитки, орешки, мороженое. Мало того, между лежаков постоянно ходит официант и предлагает напитки и прочее....Приносит довольно быстро.
3.Выбор круассанов-сливочные, с шоколадом, с джемом (как правило двух видов), посыпанные орешками....Свежайшие, вкусные!!! Питание с Турцией не идет ни в какое сравнение!!!Все свежее, качественное!!! С кем ни поговоришь-все в восторге!!!
Сделаю даже фотографии, чтобы все это доказать.
Увы лет 5 назад когда я там был было хорошо, а теперь все плохо, видимо это Вы хорошо попали, мне же и другим не повезло.
Я приехал от туда неделю назад, так что отзыв самый свежий и правдивый, повторюсь поехал туда авансом из-за положительных моментов в прошлый раз, но оказалось питание и обслуживание ХУЖЕ чем в Турции, к сожалению.
Странно,что другие туристы, отдыхающие в отеле чуть ранее (в феврале,марте) не пишут такого… и даже те,кто в апреле отдыхал об этом ни слова- ни об очередях, ни о запретах…
Видимо не писаки они как некоторые, а то бы написали как у детей мороженое отбирали или предлагали присесть в баре за столик с чужими людьми с курягами.
Жаль, Юрий, что ваше пребывание в этом отеле было разочарованием в этот раз. Мы были в мае 2013г. и в ноябре 2022г.
Да ,соглашусь с вами в плане изменений не в лучшую сторону, но не настолько критично. В целом, все прекрасно на сегодняшний день ,имея ввиду неспокойную обстановку в мире. За весь отдых пребывания в отеле в ноябре-декабре 2022г.мы ни разу не стояли в очереди за едой , ни на завтрак ,ни в обед ,и не в ужин. И поесть всегда было что на завтрак, например из нестандартных блюд : семга малосольная , фалафель из нута, гранола, овсяная и гречневая каши, яйца-пашот, орешки, сыры разных видов,и т.д.
Всегда официанты были приветливы и готовы помочь. И пляж классный: просторно и всегда могут дополнительно лежаки принести. Нам понравилось именно , что на пляже комфортные лежаки под пальмами, а не как, в соседних даже новых отелях ,простые пластиковые лежаки и зонтики. И в баре на пляже не было проблем: мы брали коктейли Пина-колада и несли себе на лежак. Иногда сами официанты из бара подходили к нам и оформляли заказ прям у лежака. И отдыхающие все попались спокойные, и почему-то , в основном, они тоже возвращаются в этот отель повторно .И сам отдых в этом отеле релаксирующий. Может повезло нам или мы "невредные" такие.
Поэтому мы опять в мае-июне 2023 летим туда же, в Ля Меридиан. И ждем с удовольствием своего отдыха.
Промониторили опять на Фуджейре все отели и лучшего варианта , чем Ля Меридиан, по цене и качеству не нашли.
Всем, кто сомневается, ехать отдыхать в этот отель или нет, рекомендую . И еще: я бы посоветовала обязательно взять из аэропорта в отель такси, чтобы не "омрачать" свое прекрасное путешествие из-за долгой дороги .
Да согласен, отель упал по сравнению с 2015 годом когда я там был, семги не видел, да орехи и сухофрукты были, на завтрак, очереди были за яичницей и блинчиками, видимо трудно чуть заранее начинать готовить, ну или общее раздолбайство, выносить напитки из бара и пить напитки у лежаков нельзя, ну хорошо, Рамадан. на счет бассейна и пляжа нет проблем, как я написал проблемы с обслуживанием и питанием
как переносится погода в июне? Планируем ехать в первых числах июня, но очень переживаем из-за погоды.
добрый день! а вы уже были в этом отеле в этом году? не оставляли свежего отзыва?)
Мы до сих пор в отеле. Я каждый день в ресторане обращаю внимание на очереди-и ни разу их не было, вот, правда...Специально выбирали отдых после Рамадана, зная, что есть ограничения. И, вероятно, Вы, Юрий, так и попали...Жаль, что Ваше мнение об отеле так кардинально изменилось. На пляже и у бассейна всегда есть свободные лежаки. Народу немного....В ресторане если даже все столики заняты-очередей к станциям нет...От силы-один -два человека выбирают блюда....Фотографии в свой отзыв прикреплю.А на счет такси-мы ехали в автобусе (всего 14 человек) из аэропорта-наш отель был первым, поэтому довольно быстро добрались.
Почему то предполагаю что Вы агент, и Ваш псевдо отзыв неуместен, причем тут пляж, лежаки и и бассейн к ним правда нет претензий, претензии ко всему остальному.
Юрий, мой отзыв перед Вашим....Он не вызвал столько эмоций сколько Ваш. Увы, я не агент-я пишу про отели где бываю... Я до сих пор в отеле и Вашим словам не нахожу подтверждения. О чем и пишу. Перепалку считаю законченной. Каждый остается при своем мнении. На счет псевдо-отзыва-Вы погорячились.
Ольга, погода в июне в ОАЭ очень жаркая. Но на Фуджейре из- за гор чуть ниже температура. Все равно индивидуально, кто как переносит эту жару. Только спасают кондиционеры и первая береговая линия . Самое комфортное время для отдыха в эмиратах с ноября по апрель.
Находимся с семьей в отеле со 2 мая . Я считаю отзыв и удивляюсь , как будто этот отзыв не об этом отеле. Я в восторге от сервиса , от качества еды , от чистоты . Просто выше всех похвал . В данный момент лежим около бассейна ко мне подходили наверное раз 5 и спрашивали что я хочу . В ресторане обслуживание моментальное , никакой очереди . Еды много и качество на самом высоком уровне . Все вкусно . Еда по качеству на уровне Риксос Белек. Я очень привередливая по отношению к еде. Сама готовлю очень хорошо . Эти ребята меня приятно удивили. В номерах чисто . Персонал добрый и отзывчивый . Вкладываются нам все 100 . Я сюда ещё приеду . Просто рай на земле
Нахожусь в отеле с «4.05. Никаких очередей за яичницей, обслуживание а ресторане на высоком уровне, ассортимент разнообразный, перемещаемся из бара с напитками куда хотим, лёжа на лежаках и у моря ту бассейна, официанты подходят и предлагают напитки. Обслуживание на высшем уровне, много где были, и есть с чем сравнить. Единственное , минус, странный запах Рыбы у моря. И много мертвых рыбёшек, которых убирают бичмены.
система всё включено и любая другая будь то полупансион или полный пансион или завтраки, официально начинается со времени заселения, и если какие-то отели разрешают вам пользоваться услугами или питанием вне этого времени, то это не значит что так делают все отели. это не минус отеля, это факт который вы должны понимать и принимать просто заранее, когда вы прилетаете рано. и вас об этом должны были предупредить.
Это минус отелю, причем жирный, у других эта рпция плюс и отношение человеческое с пониманием.
Ну значит вам повезло, а десяткам туристам которые отдыхали с нами нет
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (274) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
юрий
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 766
  • Фото: 0
0 Благодарностей