за последние 30 дней
Минусы отеля, не перекроют красоту моря
1. Заселение:
После длительного перелета, регистрирование в отеле происходит самостоятельно через приложение в телефоне, объяснив это тем, что очень большой отель , много корпусов и заезжающих, хотя нас стояла всего 10 человек, не предложили перекус и напитки , пока было заселение.
2. Номер:
Номер аля 90е годы в стиле советских домов отдыха, мебель старая и разваливается, старый телевизор, кондиционер работающий на режиме зима либо жара, окно из ванной выходит из спальни "очень романтично", для нас влюблённой пары предоставили раздельные постели, со словами "откуда мы знали , что Вы пара и спите вместе, Вы нас не предупреждали". Горячая вода только днем с 12 до 16:00, все остальное время прохладная вода. В номере есть чайник, но нет чашек, ложек, кофе и чая, так как это все за дополнительную плату. При заселении не работал холодильник и телевизор, после постоянных напоминаний через два дня нам его заменили.
3 Питание:
Вы можете питаться в ресторанах по системе все включено только по расписанию, НИГДЕ нет перекусов.
Питание однообразное , но не самое плохое.
4. Бары:
Бесплатные бары присутствуют, но их еще нужно найти по карте через приложение скаченное при заселении.
Все остальные бары платные средняя цена коктейлей 10 евро.
Все напитки для русских туристов только из бумажных стаканчиков, все напитки очень низкого качества.
5 Сервис:
Среди отдыхающих основная часть итальянцы к ним отношения привилегированная , к российским туристам по оставшемуся принципу.
По всей территории валяются мертвые тараканы размером с палец!
6 Море:
То что спасает этот отель, красивый караоовый риф, удобный заход в море.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за проведенный с нами отпуск и за Ваш комментарий. Мы ценим конструктивную критику, которая помогает нам совершенствоваться в областях, которые могут не соответствовать всем ожиданиям наших клиентов. Мы приняли к сведению ваши комментарии. Спасибо, что сообщили нам об этом. Ваш комментарий обязательно будет передан руководству отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер по работе с гостями - Домина Корал Бэй
Вы действительно хотите удалить комментарий?