за последние 30 дней
Отель совсем не пять звезд! Отдых испорчен, я глубоко разочарованна
Отдыхаем сейчас в этом отеле, завтра у нас выезд, отдыхаем всей семьей 4+2 (ребенок 10 лет и 11 месяцев) у нас семейный делюкс и один номер для одного (номер 20105, 20103, 16112).
Начну с заезда, прилетели из Молдовы, заранее туроператору заказали детскую кроватку в номер. Заехали достаточно быстро. Месторасположения номеров достаточно хорошее. Минус-нас заселили с малышом на второй этаж, неудобно с коляской, так как нет лифта и если ребенок уснул, проблема его перенести. Менеджер ресепшена сказал, что можно оставлять коляску внизу. Коляску оставляли внизу - не проблема, привыкли. Заселились в 17-20 16.04, кроватки в номере не было. И тут началось. Чтобы выбить кроватку в номер, два раза ходили на ресепшн, раз восемь звонили!!!! - не помогло. Пришлось в 23-20 связаться с туроператором. Через минут 10 принесли. Удивительно и очень странно. По поводу еды претензий нет, еда вкусная и свежая, можно кушать на каждом шагу, для детей до года есть детское питание, стерилизатор, микроволновка, детский стол (варенные овощи, мясо вареное, рис, картошка пюре (оочень соленое для детей не подходит), молочные/безмолочные каши, колеты, сырые овощи). в принципе, если ребенок питается немного за общим столом -не проблема его покормить. Проблем с животиком не было, малыш активный был, солнце не сильно пекло, все хорошо в этом плане. У нас был свой стерилизатор в номере, воду для детей всю кипятили. Последние два дня прохладно, но вполне комфортно. Купаться в море последние два дня холодно. По поводу моря, его здесь нет в прямом смысле этого слова. с утра отлив - 350 м по щиколотку воды, дальше по пояс. с малышом то, что нужно - не опасно и для первого раза нормально. Второй ребенок плавал в бассейне и развлекался в аквапарке. Понравилось, в аквапарке немного народа - это отлично. Там тоже можно поесть, так что можно там зависнуть на целый день.
Анимация и тусовки: для детей все отлично, малышу было интересно ходить в клуб. Взрослая анимация: тут отдельный большой жирный минус - нет, не в плане организации, с организацией все хорошо - много спортивных мероприятий днем, а вот вечером - это ад. Просто ужасно громкая клубная музыка до поздней ночи. Дети страдают, не могут отдыхать. Совсем не семейный отдых. Вряд ли захочу сюда еще раз.
Уборка в номере: все супер, отдельное спасибо Мохаммеду, который дежурил у нас на этаже - очень отзывчивый и старательно убирается.
Официанты в главном ресторане: в целом все внимательные, но один раз задержались и пришли в последний момент на обед. сели за удобный нам столик. Официант, стал психовать и резко собрал синие салфетки, с остервенением кинул нам красные и стан очень нервно обьяснять, что синие салфетки для ужина. Мы не стали зацикливаться - но было неприятно.
Кафе на пляже, сразу же за корпусом 20 - большой жирный минус. Посуда грязная, плохо помытая. Пришли один раз - хотели сесть за столик, нас много. Официант увидел нас и не разрешил нам сесть за понравившийся нам столик, стал говорить, что он для большой компании. Короче говоря, можно сказать - выгнал нас. Сидели теснились за маленьким столиком. ОООчень неприятно было там находится. Сразу после нас пришла семья из трех человек и они спокойно сели за этот большой стол для большой компании. Видимо, так как мы частично русскоязычные - есть какое-то небрежное отношение.
В завершении - отель в целом тянет на 4- звезд. Нам отдых в этом отеле не очень понравился с первого дня. Возвращаться сюда - никогда и ни за что. Рекомендовать - не буду, так себе, есть отели и получше.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе в Rixos Premium Seagate.
Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.
В Rixos Hotels мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?