Добавлено с IP адреса Египта
Ужасное отношение обслуживающего персонала у бассейна
Отдыхаем сейчас. Понятно, что какой-нибудь сервис ожидать в 4-ке - не стоит, но отношение обслуживающего персонала просто ужасное. Есть пару барменов нормальных, остальные без чаевых просто пальцем не пошевелят. Не дашь денег - не будет нормального обслуживания и отношения.
Но больше всего убивает отношение персонала у бассейна. Я сама против того, когда люди занимают лежаки и не приходят к ним целый день, но здесь прям чудеса творятся. В первый день наблюдали картину, когда вокруг нас полдня лежаки были с полотенцами/очками/ матрасами и без людей, хотя на зонтиках написана просьба не занимать просто так лежаки. ПРОСЬБА! Еще есть таблички, которые надо ставить, если уходишь. Но о них нужно догадаться, видимо. И, кстати, них четко написано - максим.период отсутствия - 45 минут. Таблички нужно брать у персонала, ответственного за участок зоны отдыха у бассейна. Оказывается)
Сегодня мы пришли на бассейн, отдыхали там, а во время обеда отошли ровно на 20 минут, покушать. Причем перед уходом мы не нашли ни обслуживающего эту зону человека, ни свободных табличек. Пришли, а вещей личных нет, полотенец тоже, лежаки заняты другими отдыхающими. Хотя «регламентированный» период отсутствия не истек) в принципе удивляет, что вообще эти правила вы должны узнавать сами (как и то, что нужно эти таблички просить, так и то, что можно уходить не на 45 минут на них написанных, а всего 25 оказывается). Никто вам об этом не говорит! Но факт остается фактом - не дал денег, не предупредил, отошел и ищи вещи сам. Потом ищи новые лежаки и зонты.
Ребятам стоит продумать способы предупреждения людей и инструкции, как сделать так, чтоб и овцы целы, и волки сыты.
Платить каждому за нормальное отношение - ну, простите.
Руководству отеля на заметку!
Никогда не вернусь сюда, хотя благодарной быть могу и умею.