АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 1
Читательский охват: 25
Фото: 0

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхала С семьей в
апреле 2023
18.04.23 - 27.04.23
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Ужасное отношение обслуживающего персонала у бассейна

Отдыхаем сейчас. Понятно, что какой-нибудь сервис ожидать в 4-ке - не стоит, но отношение обслуживающего персонала просто ужасное. Есть пару барменов нормальных, остальные без чаевых просто пальцем не пошевелят. Не дашь денег - не будет нормального обслуживания и отношения.

Но больше всего убивает отношение персонала у бассейна. Я сама против того, когда люди занимают лежаки и не приходят к ним целый день, но здесь прям чудеса творятся. В первый день наблюдали картину, когда вокруг нас полдня лежаки были с полотенцами/очками/ матрасами и без людей, хотя на зонтиках написана просьба не занимать просто так лежаки. ПРОСЬБА! Еще есть таблички, которые надо ставить, если уходишь. Но о них нужно догадаться, видимо. И, кстати, них четко написано - максим.период отсутствия - 45 минут. Таблички нужно брать у персонала, ответственного за участок зоны отдыха у бассейна. Оказывается)

Сегодня мы пришли на бассейн, отдыхали там, а во время обеда отошли ровно на 20 минут, покушать. Причем перед уходом мы не нашли ни обслуживающего эту зону человека, ни свободных табличек. Пришли, а вещей личных нет, полотенец тоже, лежаки заняты другими отдыхающими. Хотя «регламентированный» период отсутствия не истек) в принципе удивляет, что вообще эти правила вы должны узнавать сами (как и то, что нужно эти таблички просить, так и то, что можно уходить не на 45 минут на них написанных, а всего 25 оказывается). Никто вам об этом не говорит! Но факт остается фактом - не дал денег, не предупредил, отошел и ищи вещи сам. Потом ищи новые лежаки и зонты.

Ребятам стоит продумать способы предупреждения людей и инструкции, как сделать так, чтоб и овцы целы, и волки сыты.

Платить каждому за нормальное отношение - ну, простите.

Руководству отеля на заметку!

Никогда не вернусь сюда, хотя благодарной быть могу и умею.

Татьяна оценила сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.04.23 23:09 (1 829 символов в тексте) с IP адреса Египта
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв