АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхала С семьей в апреле 2023
18.04.23 - 27.04.23
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасное отношение обслуживающего персонала у бассейна

Отдыхаем сейчас. Понятно, что какой-нибудь сервис ожидать в 4-ке - не стоит, но отношение обслуживающего персонала просто ужасное. Есть пару барменов нормальных, остальные без чаевых просто пальцем не пошевелят. Не дашь денег - не будет нормального обслуживания и отношения.

Но больше всего убивает отношение персонала у бассейна. Я сама против того, когда люди занимают лежаки и не приходят к ним целый день, но здесь прям чудеса творятся. В первый день наблюдали картину, когда вокруг нас полдня лежаки были с полотенцами/очками/ матрасами и без людей, хотя на зонтиках написана просьба не занимать просто так лежаки. ПРОСЬБА! Еще есть таблички, которые надо ставить, если уходишь. Но о них нужно догадаться, видимо. И, кстати, них четко написано - максим.период отсутствия - 45 минут. Таблички нужно брать у персонала, ответственного за участок зоны отдыха у бассейна. Оказывается)

Сегодня мы пришли на бассейн, отдыхали там, а во время обеда отошли ровно на 20 минут, покушать. Причем перед уходом мы не нашли ни обслуживающего эту зону человека, ни свободных табличек. Пришли, а вещей личных нет, полотенец тоже, лежаки заняты другими отдыхающими. Хотя «регламентированный» период отсутствия не истек) в принципе удивляет, что вообще эти правила вы должны узнавать сами (как и то, что нужно эти таблички просить, так и то, что можно уходить не на 45 минут на них написанных, а всего 25 оказывается). Никто вам об этом не говорит! Но факт остается фактом - не дал денег, не предупредил, отошел и ищи вещи сам. Потом ищи новые лежаки и зонты.

Ребятам стоит продумать способы предупреждения людей и инструкции, как сделать так, чтоб и овцы целы, и волки сыты.

Платить каждому за нормальное отношение - ну, простите.

Руководству отеля на заметку!

Никогда не вернусь сюда, хотя благодарной быть могу и умею.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.04.2023 23:09 с IP адреса Египта
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 1 829 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 751) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 26