АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 72
Читательский охват: 3915
Фото: 2
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
апреле 2023
18.04.23 - 29.04.23
- Воздержался

3.2

4 размещение

1 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нет желания больше приезжать в этот отель

Приехали в отель где-то около 7 утра. Нам сразу на рецепшен предложили, чтобы не ждать заселения в отель двух часов дня, заплатить 50 долларов и вас сразу заселят, после оплаты у вас будет завтрак и обед. Не понятно с какого перепуга при за селении в два дня не должен был входить обед, если заселение в два дня, а обед продолжается до трех часов. Вся группа приехавших туристов (6 человек), отказалась платить 50 долларов за раннее заселение. Все приехавшие просили надеть им браслеты до заселения, на рецепшен был категорически отказ, потому что браслет не положен, если не предоставлен номер. Сказали что можете пользоваться отелем и без браслета. Потом все приехавшие поставили свои чемоданы в камеру хранения в отеле и пошли на пляж. Нам нужно было переодеться, поэтому мы вскрыли чемоданы, переоделись. После этого хотели поставить свои чемоданы как и все в камеру хранения, сотрудник отеля нам не позволил это сделать. На повышенных тонах нам было сказано оставить свои чемоданы до заселения в холле отеля у дивана, мотивируя это тем, что в камеру хранения ставят чемоданы только гости отеля, которые уезжают и сдают номер раньше, а вселяющиеся в отель таких прав не имеют. Мы оставили чемоданы у дивана и пошли на пляж. Хорошо что с собой взяли ваучер для заселения в отель, так как мы были без браслетов, то пришлось его предъявлять всем подряд служащим отеля, чтобы можно было дальше пройти спокойно 30 метров. После 12 дня мы вернулись на рецепшен, нам одели браслеты и отправили на обед. После обеда обещали дать номер. После обеда нам выдали карты от номера. Тот кто должен был нас сопроводить до номера испарился, как только нам был выдан номер, хотя все время стоял рядом. Пришлось идти самим искать свой номер и заселяться, потому что сколько ждать сопровождающего в номер было неизвестно, так нам сказали при выдаче ключей от номера. Нашли свой номер быстро, сами заселились. Но через несколько минут обнаружилось, что воды в душе нет, так как она не переключается на душ с нижнего крана. Пошли на рецепшен обменять номер. Сказали что душ в номере не работает. Мужчина на рецепшен на повышенных тонах с такой злостью сказал, что за нами закреплён этот номер, вы что хотите проблем, мы можем вам их устроить. Можем заселить в самый дальний номер отеля, где все будет работать. Мы сказали, что оплачивали номер с работающим душем. Нам швырнул наши карточки от номера, сказали идите в номер и ждите, сейчас придут все сделают. Вечером пришли в номер, душ работал. На следующий день мы пошли на встречу с гидом от Тез Тура. Естественно на встрече ничего кроме рекламы экскурсий, по завышенной цене в 2-3 раза мы не услышали. Дальше нам дали заполнить листы, где мы должны написать номер ваучер, фио, якобы для сверки данных, и ещё сразу все экскурсии которые мы будем покупать. Экскурсии мы брать не стали. Нам гид Ибрагим сказал, что забирайте ваш заполненный лист обратно, вы на встрече не были, я вас не видел, не факт что вы улетите обратно, я должен был подать вас в список уезжающих, а теперь не подам. Гид кричал, естественно заполненный лист забирать не стали, оставили ему и ушли. В ресторане отеля налить себе алкогольные напитки целая проблема, потому что разливающий вино и пиво в бумажные стаканчики объёмом 150 миллилитров постоянно отсутствует. Нужно стоять и ждать пока кто-нибудь соизволит придти и налить тебе в стакан тёплого вина или пива на 2/3 от объёма стакана. Причём пиво наливают так, чтобы пена из стакана залила весь стол, и ещё швырают тебе этот стакан к тебе, что нужно быстро увернуться, чтобы не быть облитым пеной от пива. Хамство высшей стадии сотрудников отеля к туристам просто возмущает. То есть мы заплатили деньги за отель, чтобы с нами обращались не как с людьми, а как с быдлом. Повышать голос и постоянно хамить гостям отеля здесь походу норма. Питание в отеле не сильно разнообразное, но все вкусное, что бывает не во всех отелях. Количество лежаков и зонтиков на пляже гораздо меньше чем отдыхающих в отеле. Если вы придёте на пляж после 8 утра, то лежаков свободных не найдёте. Даже в 6 утра первая и вторая линия лежаков от моря уже вся занята. Поэтому если хотите выбрать себе нормальное место на пляже, нужно приходить занимать лежаки в 5 утра. На лежаках на пляже есть синие новые матрасы, но ещё полно старых серых матрасов, которые должны быть давно на свалке, а не на пляже пятизвездочнооо отеля. Потому что лежать или сидеть на таком твёрдом и грязном матрасе никому не понравится. Эти матрасы по ходу ссохлись от времени, стали твёрдым и грязь на них уже не отмывается, а может никто и не пытался никогда их помыть. Лежаки на пляже деревянные, судя по внешнему виду 25 лет эксплуатации, почти все рассохлись и вот вот рассыпятся. Есть душ на пляже, из которого вода еле течёт, потому что в отеле экономия воды судя по всему, так как в номере течёт почти также. Из-за этого мыло приходиться смывать с себя в два раза дольше обычного. В общем оснащение пляжа отеля 5* на высшем уровне. С 16 до 18 на пляже дают мороженое. Очередь за мороженым 30 человек. Причём мороженое манго и клубника это такая химоза, что просто жесть. Сплошной краситель, ароматизатор, загуститель, пальмовое масло. Более менее вкусное было шоколадное и простое белое. В отеле нет нормальных соков, есть подкрашенная водичка, которая называется соком. Столиков в ресторане тоже на всех не хватает, если придти на обед или на ужин на полчаса позже, негде будет сесть. Нужно будет ждать пока другие поедят. В обед так вообще столики на улице ничем не прикрыты, сиди и ешь под палящим солнцем. Плюсы в отеле тоже есть. Это отличный интернет, который есть везде в номерах, холле отеля, на пляже. Кровати в номере, постельное белье и подушки на высшем уровне. На одной кровате в номере можно спать вдвоём, 4 подушки на кровате. Такая кровать предоставляется на одного человека. Если вас будут устраивать такие условия вашего отдыха в этом отеле, то можете смело приезжать и отдыхать. Ну и в заключение, позор компании Тез Тур, в которой работают такие неадекватные гиды как Ибрагим.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Александр оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
интернет кровати в номере вкусное питание
Минусы отеля
хамство персонала отеля нехватка столиков в ресторане нехватка лежаков на пляже
Добавлено 20.04.23 20:07 (6 016 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:35 01.05.23

Уважаемый Александр!
Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят свой отпуск вместе с нами.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя.
По вашим оценкам мы увидели, что не все услуги были предоставлены на высоком уровне.
Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Еще раз мы хотели поблагодарить вас за то, что вы поделились своим опытом отпуска и за ваши ценные комментарии.
С наилучшими пожеланиями, команда Naama Bay Promenade Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация