ПОПРОБУЮ ДОБАВИТЬ ...
Это третье посещение острова свободы Куба ( именно в это время года - каникулы в школе ) и к определённым сюрпризам мы были готовы ( как нам казалось). Взяли концепцию the reserve ( +50т р) и на месте поняли, что она существует только в заявлениях отеля. Начиная с полного отсутствия в номере полагающегося, до смены белья на 9й день, да и то с помощью звонков ,фото на ресепшен, гида. Бар - бутылка воды и два пива 0.33 появлялись ежедневно, а тапочки ,халаты ,банные принадлежности приносили по количеству поступающих от нас звонков. Все остальные заявленные плюшки концепции the reserve отсутствовали, даже их перечень отсутствовал в умах сотрудников ресепшен - ну типа увы . Наш корпус из 16 номеров был заполнен на 25% , и на первом этаже временно проживал сотрудник отеля. Свой мотоцикл он закатывал в подъезд и запах смеси бензина \масло постоянно подчёркивал наш статус 5 *the reserve ...Расположение the reserve находится в самой дальней части отеля и топая на берег понимаешь своё удручающее положение - каждый день пересекать эту территорию по нескольку раз. Некоторое количество пальм и выгоревшая с большими проплешинами трава( написавшие отзывы про красивую территорию - вы бы посетили соседний IBEROSTAR SELECTION VARADERO 5*, где поливают и ухаживают - в сравнении он покажется оазисом ) бетонные дороги , дорожки и переходы, с двумя монументами определяющими локации концепций .На стеле PARADISUS отвалились буквы, да так и валяются - видимо это и определяет статус отеля в целом на сегодня. Впечатления , что отельеры пытаются использовать некогда брошенный проект - части составляющие инфраструктуру либо не работают ( многие без фурнитуры - души \ногомойки 5 из 6 это только у главного бассейна, да и на reserve ), либо убогие детские ( не знаю , как их описать - но не для отеля 5 или 4* ) слоники, крокодилы давно выцвевшие и навевающие страх приближаться к ним с детьми. Пляж с белым песком имеющим мельчайшие формы жизнедеятельности океана ( частицы высохших водорослей) стандартный для Кубы. Он не настолько белоснежный как у соседей в Доминикане, и с 12 до 16 ходить босиком (+30) уже некомфортно. Зона the reserve у океана заявлена как некурящая, пепельницы отсутствуют, курящих это не смущает, и соответственно все отходы у вас под ногами в песке. 1/3 пляжа загрязнена выброшенными водорослями , но их не убирают ( как в Доминикане) и вам предстоит познавать новые ароматы. По иронии эта часть относится к the reserve, но пользоваться их локациями( бары, рестораны, лаундж, пляж и тд) могут все без ограничений .Береговая линия во время отливов, приливов баррикадировалась выброшенными\вынесенными обломками коралов, что очень затрудняло вход в океан ( до 1.5 м). Был очень удивлен приготовленной едой. Искренно не понимал, как так можно испортить пиццу , как можно целыми днями готовить одним способом -тушением все блюда. Да , жарили куриные грудки при вас, но 15 минут в очереди, отстояв 15 на вход в ресторан, это что то не со словом сервис 5.* Потом всё понял когда на завтраке увидел поднос с варёно\тушеным беконом, а на ужин курицу гриль , нарезаемую для вас маленькими кусочками - это не повара не умеют готовить ,это отельеры поставили им такую задачу .У вас отобьют желание взять полноченную порцию тушеной курицей,капустой , бобовыми и их интерпретациями в самых немыслимых сочетаниях в течении всего отдыха ( на блюде рис с тушеной капустой хотелось подписать - салат для поросят). Как и чем накормить детей, вам будет интересно самим день на 3, когда предложенное вами будет отвергнуто наотрез, а ребёнок голодный ( это 5 *, но это КУБА). Соки за которыми ( отчасти мы и едем) в других отелях надо постоять в 1 -2 минутных очередях, гордо переливаясь экзотическими цветами и стройными не тронутыми рядами, разбавлялись видимо до тех пор, пока не пропадал даже привкус ( если бы ограничили до 2 стаканов в руки, но не бадяжили было бы не так больно) .В A la Carte нет меню, нет вообще, вам с листка зачитывают : салат (капуста) ,суп (куриный бульон), курица , рыба, лобстер ( переморозка) и через 40 минут подадут. По алкоголю : 15 долларовую бутылку Red Label, в баре the reserve ( в других он отсутствовал) прятали вторым рядом за более дешёвые напитки. Сканировав расставленные по отелю коды оказалось, что список из семи сортов виски должен был возглавлять Chivas Regal 12, да и по другим позициям известные и уважаемые бренды. Это уже не просто экономия - это обман ,не выполнение заявленных концепций. Гуляя заглянул к соседям в IBEROSTAR - может так везде ,да нет, там всё по полочкам, что угодно, пожалуйста выбирайте. Выведенные из оборота 3 года назад cola ( вне отеля свободно), тоники и тд уж точно заставят изменить свои составляющие приоритеты в коктейлях. С сервисом всё очень и очень грустно ( делились впечатлениями с канадскими семьями, их единогласное мнение нет еды и сервиса ), но надо отметить хорошую работу команды снэк-бара у бассейна, и там же минибара по розливу пива\напитков на пляж. Анимация можно точно сказать существует, но уж очень пунктуальные аниматоры- водное поло, волейбол точно по 40 минут, что то для детей и вечером приглашённые сборные команды артистов выплеснут весь кубинский колорит в часовом представлении. Отговаривать от посещения Острова Свободы не собираюсь ( каждый преследует свои цели и волен принимать решения по выбору сам), но учитывая ситуацию, внимательнее отнеситесь к выбору отеля предполагаемого для ОТДЫХА . Если отель был бы заявлен как 3* и стоил на 1/3 меньше, этого отзыва не было бы и вовсе , но заявленные 5* и плюшки the reserve это полное НЕСООТВЕТСТВИЕ сервису бренда , а принадлежит он Meliá Hotels International и в настоящее время гостиничная сеть управляет 374 отелями в 40 странах на 4 континентах . Складывается впечатление ,что в 39 странах это Meliá, а здесь на Кубе и так сойдёт ( можно всё свалить на Кубу).......
P.S. ... Да, и обратите внимание на отзывы посетивших , они будут делиться на две группы ; - ''это отстой, мы не получили ничего кроме галочки : мы посетили Кубу ( король то голый ), и вторая - ''восхитительный океан, пляж, ром ,мы приехали не за сервисом и едой ( наверное мы потерпим ),- ну в общем одни способны признать , потраченные средства были не лучшим вложением, а вторые не могут это признать - и как в сказке «Новое платье короля» -«А король-то голый!» ...
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?