за последние 30 дней
Ужас-ужасный-ужаснее нет!
Никогда слышите Никогда, даже если у вас нет денег на дорогой отель не берите путевку в Continental Plaza Bush & Aqua Park Resort 5*!!! Какие там 5*, он даже на 3* не дотягивает! Отдыхала там с 08.04.2023 г. по 19.04. 2023 г. Отдыхаю в Египте в 6 раз, но в таком поганом отеле впервые! Сразу скажу, если для вас терпимо: 1. хамское отношение персонала, 2. ужаснейший шеф повар ( который из нормальных продуктов, может так испортить еду, просто невозможно есть), 3. вам нужно красивое красное море с великолепным рифом ( но я бы не сказала, что рыбок там великое множество, отдыхала там где рыбок и побольше и покрасивее) риф там не на дне, а стеной это красиво, 4. понтон просто ужаснейший, весь раскрученный идешь по нему и молишься дойдешь или нет до берега-моря, или упадешь в море на кораллы🤦♀️, 5. номерной фонд уставший, но в номере каждый день уборка, уборка происходит и с вашим шампунем( уж больно им наш российский шампунь нравится, помыв 5 раз голову, шампунь просто исчез на глазах 400 мл!), да ладно Бог с ним с шампунем не жалко, пускай моется и меня добрым словом вспоминает😉, зато в отличии от некоторых гостей постель нам менял за 10 дней 3 раза и убирался каждый день!, 6. территория красивая и очень ухоженная, работники ухаживающие за территорией браво, молодцы работу свою выполняют на ПЯТЕРКУ, 7. бассейны теплые, чистые- тогда вам сюда в Континенталь! 🤦♀️🤦♀️🤦♀️Ну начнем с вишенки, персонал не то что бы грубый, а просто чуть ли в лицо не плюют, такое ощущение, как будто всех самых невоспитанных арабов взяли и привезли в этот отель и сказали «ведите себя как быдло», для них гость не гость вовсе, а кость в горле, в баре на пляже картошку фри официант Мухаммед( причем молодой парень лет 17-19) швырял чуть ли не в лицо, когда я попросила на себя и на мужа, пока не подошла к управляющему и не тыкнула на него пальцем, потом на время стал шелковым, повторюсь на время, с ехидной улыбкой и словом «Нате мадама», выдавал и на мужа и на племянницу! В лобби баре официант Ибрагим это отдельный шедевр, когда у него что то спросишь, отвечает «по русски -не понимай», разговаривает просто как будто я без приглашения пришла к нему домой и не разулась! СТО раз спрашивал, прямо не стесняясь в лицо «Когда вы уже домой», хотя вели с ним себя очень сдержанно и вежливо, чем мы ему все не угодили, для меня остался секрет! В столовой еду выдают щепотками, дозировано, было ощущение, что из дома принесли кастрюлю супа и надо эту кастрюлю разделить на 10 тыс человек!, хорошо есть экскурсии и рестораны на Наама Бей, а то бы весь отдых проходили бы голодными! Если бы хорошо кормили в нашем « ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМ ОТЕЛЕ»🤦♀️, те деньги которые отвозили в рестораны, отдали бы в качестве благодарности сотрудникам, но увы и ах концепция этого отеля в этом не заключается, поэтому наверное и ходят злые (персонал) на весь белый свет. Стаканчики в барах пластиковые и даже не как у всех 200 грамм, а грамм 130 и дают алкоголя по два в одни руки! И это All Inclusive!!!🤦♀️Отдых был испорчен, ни когда даже за 2 рубля больше не полечу в этот отель и знакомым и друзьям буду рекомендовать обходить этот отель стороной! Уважаемое руководство отеля, если вы хотите что бы к вам ваш гость ворачивался, был доволен отдыхом и рекомендовал вас всем, то первым делом смените ШЕФ-ПОВАРА И весь обслуживающий персонал!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}