Добавлено с IP адреса Египта
ИСПОРЧЕННЫЙ ПРАЗДНИК
При заезде менеджер предложил нам романтический ужин на двоих в подарок в ресторане оазис на территории отеля в честь праздника бесплатно (выезд был в мой день рождения). Мы выбрали морской микс и стейк на гриле. Стейк был более менее нормальный, но морской микс был с сырыми хрустящими креветками и в целом плохой. Во время ужина в этом ресторане было какое-то посредственное национальное шоу, по итогу ужин свой мы не доели и пошли есть в макдональдс, который находится недалеко от отеля.
Самое интересное нас ждало в день выезда, в 12 часов спустившись на ресепшн и отдав ключ от номера, сотрудник за стойкой регистрации сказал, что мы должны 70 евро, когда я поинтересовался за что, мне ответили, что это оплата за вчерашний ужин. Я написал нашему менеджеру (при заселении он оставил нам свой номер телефона). Менеджер быстро пришел, я ему сказал, что за наш вчерашний подарочный бесплатный ужин с нас требуют 70 евро. Он пошел разбираться на ресепшен, вернулся минут через 15 и сказал, что оказывается мы пошли не в тот ресторан (ресторан был именно тот, т.к. по приходу на ужин, у администратора мы были в списках с указанием номера комнаты, фамилий и заказанных нами ранее блюд). Поняв, что этот аргумент не сработал, он сказал, что это оказывается оплата за блюда которые мы заказали, на что я ему ответил, что это именно те блюда которые мы заказывали и это отражено в моей с ним переписке в what’s app. Поняв, что и этот аргумент не сработал, он привел еще одного менеджера и они мне начали говорить, что оказывается это оплата за шоу, которое было во время ужина. Поинтересовавшись у них, как я должен был узнать, что это убогое представление стоит 70 евро на двоих я так и не понял, никто нигде про это не сказал, наоборот говорили, что этот ужин для нас абсолютно бесплатно, т.к. подарок для нас в честь дня рождения. По итогу нашей беседы, которая на тот момент длилась уже 30 минут менеджер начал пытаться со мной торговаться и предложил оплатить 50 евро вместо 70, на что я ему ответил, что я не заплачу за это и 1 евро при любом раскладе, но их этот вариант не устраивал. По итогу, только когда я достал телефон, начал повышать на них голос и перешел на русский мат и на нас стали обращать внимание другие гости отеля, эти бедуины почему-то испугались и сказали, что все хорошо и уже ничего не нужно платить, попрощались, пожелали хорошего отдыха и сказали, что будут ждать нас снова, на что в ответ были посланы в пешее путешествие.
В итоге с таким отношением и попытками очень глупого обмана испортили все впечатление от отеля и настроение в день рождения. Прошу обратить руководство отеля внимание на данную ситуацию, ваши сотрудники своими обманами очень сильно портят всю репутацию отелю и отбивают все желание вернуться.