за последние 30 дней
отель не соответствует ни отзывам (завышенным) ни своей стоимости
попали в отель по отзывам, стоил он на 10 ночей из Екатеринбурга за 2 взр+реб (9лет) 342 тр....
первый раз в жизни, когда мне реально жалко денег!
из того, что мне понравилось: хороший риф, много живности, (хотя все рыбы одни и те же, 1 раз видели ската), трансфер от отеля из/в аэропорт, услуги прачечной (1 раз на человека), фреши на завтрак... раннее заселение за 50долл.
ну и про остальное, что не соответствует действительности (мы брали премиум плюс):
1. из 5 видов импортного алкоголя по факту присутствуют 3 и только в лобби и то если подружишься с барменами, а бармены и все официанты ведут себя откровенно нагло!!! детей просто динамят, взрослых зачастую не понимают или не замечают; по наличию в барах, кроме лобби никогда почти ничего нет, или сломано или закончилось (типа чипсов сейчас нет, кофемашина сломалась только что. мороженое только что закончилось и тд.), коктейли делать не умеют и не желают, что не попроси-бадяжат на свой вкус
2. ооочень скромный выбор еды, я впервые такое увидела, на ужин за 10 дней была 1 раз клубника, ее было ровно 1 чаша, как только чашу эту опустошили, никто больше ничего не выносил!!! такая же ситуация с шоколадной пастой на завтрак, и вообще со всеми блюдами! и если пасту хоть как-то с утра можно вытребовать у главного по столовке, на ужин ничего и ни у кого не добьешься... под скромным я имею в виду малое наличие и самих блюд и объемов этих блюд, например говядина всегда в 1 виде представлена, что на обед, что на ужин, только тушеная ломтиками, баранина только в аля-карт, рыба на обед в основной столовке только белая, в рыбном и в итальянском аля-карт есть красная (только на ужин), так же баранина только в аля-карт и только на ужин. если на основной завтрак или обед опоздали можно как бы перекусить в барах, так вот это позорище то, что они предлагают в этих барах!!! там нечего ни выбрать ни съесть.
3. в отеле идет ремонт, какой-либо зоны спа (с процедурами, с саунами/крытым бассейном) нет, и они об этом везде умалчивают! мы жили в 381 номере, это крайний номер перед выходом из корпуса, сразу за ним с 6 утра начинает работать строительная техника и почти до заката! (в марте много ветряных дней, мы всегда ходим в финскую или русскую или турецкую сауны, здесь некуда сходить), массаж делают в обычных номерах, разделили их занавесками на 3-4 кушетки и продают по 70 евро за процедуру, типа у них тайки его делают, я люблю массаж и всегда и везде хожу хотя бы 5 раз, сторговалась за 30долл/сеанс, ну массаж не стоит даже этих денег, хотя делали тайки, судя по внешности. спа достроить обещают к октябрю.
4. номера уставшие, очень, опять же заявляют, что отель после реновации, ну на самом деле слишком все убого, с/у очень маленький, вода бежит плохо, к тому же температуру не держит (то кипяток, то ледяная), у нас убирался мальчик норм, чаевые 1-2 дол оставляли, ничего не пропадало ни из номера ни из сейфа.
5. территория отеля очень маленькая и для Египта слишком пустая, зелени ооочень мало, даже пофоткаться негде.
В общем, у отеля симпатичное только лобби и море, все остальное - ну отпуск конечно не испортило, ну разочарование от Египта вызвало, это самый худший отель из моих 8 поездок.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Официанты очень шустрые.
Мы сидели постоянно в одном месте. Они уже несли без заказа и повторяли хоть мы не просили.
Гриля нет. Это большой недостаток.
Тёплый бассейн большой
Кому что нравится. Отель полный на 100 процентов. Значит он кому то нужен и за такие деньги. А песок на пляже. Такого в риксос нет
Пляж 700 метров
Общем кто за спиртным тому не сюда.
я лишь пишу, что он не стоит своих денег! вам нравится он-летайте в него хоть еще 150 раз (я вот например вернусь в Стеллу, несмотря на неприятный нюанс при выезде).
и плавать в Бароне можно не всегда, через день/два стабильно красный флаг в марте/начале апреле висел. да и риф не самый богатый, кстати.
я не 33 раз была в Египте, а всего 8, и впервые в этом отеле поняла смысл нарицательного выражения у многих людей -"египетский сервис", это когда им все лень, они делают вид, что не заметили, не услышали, или делают вид бурной деятельности на самом деле тупо забивая... вот это как раз про этот отель, ну не стоит он ни денег ни отзывов, за 150 тр я бы его может и порекомендовала, а за 350 тр не стану.
отзывы же пишут не для тех, кому этот отель нравится, а для тех, кто на стадии выбора отеля, и людям надо больше разной информации для понимания, кто-то может правда едет за алкоголем, и сервисная служба рассылает концепцию отеля заведомо обманывая, что импортных напитков, например 5 видов, при этом в течение последних двух лет их всего 3 вида, и разливают их только в лобби, куда большинство отдыхающих заглядывает только перед/после ужина, и про ремонт на территории не пишут, а он ведется...
А барон можно плавать всегда
Но это так цены подскочили.
Стелла стоит ещё дороже.
Рядом Санторини по такой же цене.
Куба 12 дней 240 тыс очень хорошая 5.
Египет вообще столько не стоит.
Меракки 18 плюс, новый в январе 170 за неделю казалось потолок. А в марте он уже 300 занеделю. Хоть заполнен на треть и сырой.
Наверное мы уже не так важны для Египта.
Так что завышены все отели.
Лучше уже помочь кубе и венисуэлле.
Обдираловка наглая
Dear Guest, Thank you for the review, Baron Resort Sharm El Sheikh appreciates when our customers take time to leave a note about us! We are glad you have enjoyed your stay, had a great time, and hope to see you again with your friends!
Abd El Hamid Ahmed
Cluster General Manager
Abd El Hamid Ahmed
Cluster General Manager