за последние 30 дней
СМЕЛО РЕКОМЕНДУЮ)))
Друзья, всем привет!
Были в отеле в период с 11 по 19 февраля 2023г. Хотелось немного отдохнуть с семьей и погреться на солнышке. В Египте не были лет 10, а зимой, так, вообще, никогда. Итак, по порядку.
ПРИЛЕТ И ЗАСЕЛЕНИЕ
Прилетели около 10 вечера по местному, в аэропорту проторчали еще часа 2, хотя был только 1 наш самолет. Потом автобус и дорога. В отеле были ближе к часу ночи уставшие как собаки. За заселение отдельный респект, - не мурыжили ни минуты. Оставили чемоданы, надели браслеты и отправили на ночной ужин. Что было очень к стати, т.к. в самолетах теперь ни кормят. Экономия и оптимизация, мать их... Покушали и отправились в 10й корпус. А дяденька привез чемоданы на тележке.
НОМЕР
дали семейный, хотя мы бронировали "стандарт" для экономии бюджета. За это тоже отдельное спасибо, - у ребенка была своя 2х-ярусная кровать. Номер вполне себе обычный, состояние нормальное, все работало. Только в феврале в номерах тоже не жарко. Потому зимой берите детям теплые тапки и халат. Уборка нормальная, воду оставляли, зверей из полотенец на радость дочери крутили.
БАССЕЙНЫ, ГОРКИ
Все есть на любой вкус: разного размера и глубины. Возле 10го корпуса с горками. Детям будет интересно, да и взрослым тоже) Зимой часть бассейнов с подогревом. Везде есть зонтики, шезлонги, бар и туалеты. Все продумано.
ПИТАНИЕ и АЛКОГОЛЬ
Твердая пятерка. Не буду подробно расписывать, это и до меня сделали не раз. Скажу так : еда свежая и качественная, посуда чистая. Свежие овощи и фрукты есть, различные каши и детский стол есть, утром свежие фреши есть, кофе- аппараты тоже есть. Все хорошо. По алкоголю - крепкий не пью, потому оценить не могу. Муж пил - остался жив и не жаловался))) Вино - гадость, увы... Можно рядом с ресепшеном записаться в А-ля Карте рестораны. Побывали в парочке - те же самые продукты, только немного другая подача и обслуживание. Ну и ладно, поужинали, сказали "спасибо" и оставили чаевые. Я особо и не ожидала, что получу блюда высокой кухни.🙂
ОБСЛУЖИВАНИЕ
На уровне. Персонал отеля воспитанный и приветливый. С чаевыми внимание повышенное, но и без них - игнорировать вас никто не будет.
АНИМАЦИЯ И АКТИВНОСТИ
Все есть: игры, танцы,волейбол, спортзал, вечерние шоу. Есть детский клуб и площадка, но мы не пользовались.
КОНТИНГЕНТ
По большей части - семьи, как русские, так и иностранцы. К счастью, каких-то прецедентов с проявлением неприязни замечено не было. Который раз убедилась, что многие ( но, естественно, не все) иностранцы те еще pigs🐷, причем это касается обоих полов. Видимо, у многих понятие отдыха All inclusive заключается в том, чтобы влить в себя как можно больше разнообразных жидкостей, потом обложиться пустыми стаканами и тарелками с объедками и ждать, пока кто-то придет и уберет.
ТЕРРИТОРИЯ
Чего-то особо примечательного, вроде, нет. Трава, немного кустов, цветов и деревьев. Все постоянно поддерживается в порядке. Везде расставлены корзины, чтобы оставить посуду для тех, кто не наелся в ресторане и хомячил потом в номере или еще где-то.
ПОГОДА
Это, блин, была печаль. Мы, похоже, попали в самую холодную неделю самого холодного месяца в году. С 11 по 19 февраля. Ветер пронизывает до костей. Ночью, утром, вечером холодно. Днем кое-как до 19, максимум до 22 градусов. Вода, естественно, холодная. На одном из фото можно посмотреть мой вечерний наряд, состоящий из теплой куртки и шапки. О каких-то там толстовках и ветровках вечером речь даже не шла. Может, просто не повезло с погодой... 🤔Не буду навязывать свое мнение, скажу только , что я зимой в Египет больше не ездок.
МОРЕ И ПЛЯЖ
Несмотря на несезон, отель был заполнен практически на 100%. Обычно иду на пляж с утра. Но утром был дубак и делать там часов до 10-11 было нечего. Тем не менее, к нашему приходу процентов 60-70 мест уже были заняты. Видимо, у всех разная степень терпимости к холоду. Пляж приличных размеров и место, в любом случае, вы найдете. Скорее всего, ряду в 4ом -5ом от моря. Заход нормальный, тапок не нужно.Прогулялась вдоль береговой линии. У других отелей в это время пляжи были заняты, от силы, на 20%. Видимо, Sun Rise пользуется успехом и понятия сезон - несезон у него нет.
ЕГИПЕТСКОЕ "ГОСТЕПРИИМСТВО"
Почувствовали на себе дважды. 1ый раз по прилету при по купке визы. Виза стоит 25$, в т.ч. и на ребенка. Это написано везде крупными буквами в аэропорту. Однако официальные стойки без всяких опознавательных знаков расположены так, чтобы турист их не в коем случае не нашел. А всех сразу организованно сгоняют к барыгам, которые берут по 27$ с носа.
2ой раз почувствовали на вылете. Когда какой-то редкостный м...дак на регистрации всех, кто не давал ему денег рассаживал целенаправленно в разные концы самолета. В аэропорту, к стати, большие очереди. Будьте готовы к этому.
Это были единственные 2 ложки дегтя. Ну и погода, как не крути. Но , к отелю, это прямого отношения не имеет. Потому, могу его порекомендовать с абсолютно чистой совестью. Всем хорошего отдыха!!!😉
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы очень ценим, что вы поделились своими впечатлениями от отдыха в SUNRISE Royal Makadi Aqua Resorт.
Мы очень рады, что мы смогли оправдать ожидания и можем гордиться вашими комментариями!
Мы надеемся на скорую встречу с Вами в SUNRISE Royal Makadi Aqua Resort снова!
С уважением,
SUNRISE Royal Makadi Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?