АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1762 +17 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в марте 2023
31.03.23 - 08.04.23
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Разочарованы отелем.Совсем не то что ожидали.

Добрый день.

Отдыхали в отеле SUNRISE WHITE HILLS 5* с 31.03.2023 по 8.04.2023.г.

Двое взрослых, двое детей (7 и 2 года)

Начну с того, что отель презентует себя как премиум отель и стоит соответственно, НО прожив в нем 9 дней ,столкнувшись с огромным количеством негативных ситуаций (которые поверьте мы не ищем),мы своей семьёй не сомневаясь можем говорить о том ,что ОТЕЛЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДАЖЕ ОБЫЧНОМУ ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМУ ОТЕЛЮ.

СЕРВИС : на троечку.

Все сотрудники доброжелательны...

Но объективно понимающих ,что надо делать и как нужно работать процентов 10-15...

А это очень не много, и как следствие, большое количество проблемных ситуаций в ресторане, на пляже и т.д.

Если перечислять конкретно то отзыв будет очень длинный ..

В целом в ресторане про Вас часто забывают ,а когда вспоминают путают заказ ...

Сотрудник, который убирает номер, 4 дня (вплоть до отъезда)не добавлял шампунь, хотя его об этом просили и оставляли чаевые...

Салфетки, которыми придерживают хлеб ,появлялись только после нескольких напоминаний и потом опять пропали...и т.д.

Весь отель лестницах и семье с коляской (а уж тем более людям с ограниченными возможностями ) не просто перемещаться.

Часто коляску с ребенком таскал на руках. К примеру из ресторана на ресепшен можно попасть или с выходом за территорию или поднимаясь по достаточно длинной лестнице (при +30 градусов).И таких мест не мало.

ПИТАНИЕ:

Вот оно не плохое и не хорошее.

Голодными мы не были ,но и удовольствия от еды не получали.

Фрукты тоже средне. Навалена куча и выбирай. Клубника без лотков ,прямо в куче фруктов .

Эстетика на нуле.

Оценка десертов- к сожалению тоже средне .

НОМЕР:

По площади нам понравился (жили в семейном двухкомнатном).

По расположению внутри номера все удобно.

Но в номере были СУЩЕСТВЕННЫЕ косяки.

Шкаф был покрашен такой краской ,которая не пахла, но и не сохла.

Испачкали сумку и колени ребёнку. (после нашего отъезда в номере стали делать ремонт(инфа от соседей))

После обращения предложили поменять номер на номер такой же категории (не более высокой) ,но мы отказались ,потому что собирать чемоданы, переезжать и снова все раскладывать в новом номере, просто слишком напряжно. Зубные счетки и паста – одно название. Самого низкого качества.

ИНТЕРНЕТ:

WI-FI ужасный. Мучились с ним первый день. Потом обращались с просьбой решить проблему . Сотрудники приходили три раза-все растянулось на два дня (а интернет то нужен для работы).После было принято решение поставить нам усилитель .И проблема ушла …..УРА…НО ТОЛЬКО НА ОДИН ДЕНЬ. Потом очередные мучения и просто решили не тратить свои нервы. Многие делились такой же проблемой.

АНИМАЦИЯ:

Твердая тройка.

Еле живые аниматоры .Их самих хотелось развеселить и утешить. Вся команда плохо знает свое дело и в работе со взрослыми и даже с детьми.

ЭКСКУРСИИ:

Были на батискафе (полуподводная лодка)

Плавали с дельфинами

Морская прогулка на яхте VIP

Сами экскурсии не плохие. Но все как одна плохо организованы.

Везде приходится ждать (бывает и по 40 мин и по часу). И все экскурсии напичканы мероприятиями по « отъему денег у населения».

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ :

Хороший пляж

Хороший риф

Резюме:

ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ

ТЕМ БОЛЕЕ УЧИТЫВАЯ СТОИМОСТЬ ДАННОГО ОТЕЛЯ.

Если кому то интересно, на все вопросы отвечу по телефону

89032031445 Александр

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • риф.
  • Огромное количество
Добавлено: 17.04.2023 08:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 370 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Александр,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор White Hills Resort Sharm El Sheikh для вашего отдыха. Нам было очень приятно принимать вас у себя, и от имени всей команды мы хотели бы поблагодарить вас за такой ценный отзыв. Мы принимаем во внимание каждую отдельную рекомендацию, чтобы предпринять корректирующие действия и предотвратить в будущем детали, касающиеся негативных тем, упомянутых в отзывах, помогая нам детально понять, что нам нужно улучшить, и принять незамедлительные меры.
Согласно вашей оценке, мы видим, что у вас появились некоторые проблемы, которые нам нужно исправить. Мы сожалеем, что не оправдали всех ваших ожиданий от отдыха.
Во время пребывания гость получит:
1. Звонок после заселения в номер, чтобы убедиться, что номер хорошо расположен (в соответствии с забронированным типом номера).
2. Во время завтрака и ужина шеф-повар и менеджер ресторана, - спрашивают о еде, обслуживании - чтобы убедиться, что гость наслаждается выбором блюд и напитков, в случае особого запроса мы будем более чем рады приготовить специальное блюдо.
3. В течение дня у бассейна и на пляже наша команда аниматоров и предсавитель центра обслуживания гостей связываются с гостем, чтобы убедиться, что клиент в целом доволен отдыхом.
4. В разгар отпуска сотрудники центра обслуживания гостей звонят в номер, чтобы узнать, доволен ли гость отдыхом.
Мы проводим все вышеупомянутые контакты с гостями только для того, чтобы достичь максимального удовлетворения гостей, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать нам в случае каких-либо запросов, чтобы руководство могло действовать на месте.
Мы обязательно возьмём во внимание все ваши комментарии и примем соотвествующие действия, чтобы сделать отдых наших дорогих гостей самым лучшим.
Позвольте поблагодарить вас за то, что вы нашли время, чтобы опубликовать эти комментарии. Еще раз приносим свои извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий, и мы надеемся, что вы дадите нам второй шанс.
С наилучшими пожеланиями,
Команда White Hills Resort Sharm El Sheikh.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (192) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.07.2013
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отели: 10
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 148