АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
999 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Laguna Holiday Club (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал С семьей в марте 2023
19.03.23 - 02.04.23
- Не рекомендую отель
2.5
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полная разруха и толпы людей! Это уже не Лагуна!

Это мой 8 визит в лагуну за последние 20 лет. Я ее очень люблю. Но после этой поездки врятли приедем сюда ближайшие несколько лет.

Мой отзыв возможно будет интересен тем, кто знает Лагуну хорошо и бывал тут много лет назад. Вся территория очень изменилась, лоск и тишина тропического уединённого люксового отдыха ушла. Все отели и пляжи стали очень многолюдными и публика самая разная. К примеру пляж отеля Ангсана бичь резорт (бывший шератон) надстроечный с новым шумным бассейном, лежаками и диванами , занял всю пляжную территорию , вытеснив газон. Эдакий отель в Мексике с шумной тусовкой (пьющие молодчики со своей колонкой, орущие песню «про мерлин Монро и вино»). За счёт построенных огромного числа аппартаментов, резиденций и вилл а лагуне, все гости естественно посещают пляжи отелей: дусит, ангсаны и saii (так как своих пляжей нет у них в банг тао). Есть некая градация , к примеру гости отёля Holliday могут пользоваться услугами ангсаны, гости аппартаментов и резиденции Cassia гостят в Saii (бывший бич лагуга), а гости вил загорают в дусите. Также в дусите можно приобрести day pass для остальных желающих.

Поэтому все пляжи заставлены гамаками и массой людей, сервис не справляется, грязно, хотя тайцы очень стараются и как всегда приветливы и радушны.

Состояние отеля ангсана и holliday club крайне ветхое (рядом заброшенная стройка, много строительного мусора и заборов строек, отваливающаяся штукатурка, отвалившаяся плитка, дырки опасные в декинге в зоне отдыха самых дорогих вилл отеля). Постоянно прибывающие гости с разных конференций, по этой причине закрытые рестораны на спец обслуживание.

Holliday где мы остановились 2 раз (прошлый раз в 2019 г) полное разочарование и не стоит своих денег. Шумно очень от основной дороги, от скоса травы на гольф клубе, шум забивания свай от стойки новых зданий, грязно, уборка плохая (ванную не вымыли три раза, плиту не разу, посуду часто не вымывают, в номере в ванной насекомые, вся мебель в пятнах, светильники в пыли, кровать скрипит, в ванной плесень и подтёки). Мы заехали в 12.30 и до 15.00 наш номер не был готов , при том, что мы были с маленькими детьми с ночного рейса, а отказав нам в заселении и объяснив, что номер не готов, через 30 минут заселяли в обход нас целый автобус стюардов компании Аэрофлот около 10 чел! И все 2 недели в этом отеле были заезды работников компании Аэрофлот. В отеле есть только завтраки и очень скудная еда в номер (в отличие от 2019 г где был большой выбор блюд с доставкой и ужины и обеда). Заказ из ресторанов лагуны нам отказали (кушайте в ресторане), при том что первый раз заказ из ресторана Azura был выполнен.

Канал вилладж, где шоппинг: больше половины магазинов закрыто и часть ремонтируются, известный бренд джим томсон закрыт, но из плюсов появилась вкусная и быстрая пицца на дровах (это конечно рекламный ход, вместо дров там скорее всего газ, а дровянница это для декора). Но рекомендую этот ресторан, вкусно и очень быстро.

Архитектура новых строений убогая, современный минимализм с дешевыми отделочными материалами, отсутсвие тайской эклектики и романтизма.

Все это тем не менее не омрачило наш отдых, но желание приехать в лагуну нет.

Врятли мы вернемся в лагуну И ближайшие годы, разве что проездом.

Рессепшен работает отвратно. Молодой рессепшенист Jeef заказ нам такси и и после моего ожидания 20 мин вопроса «где такси», нагрубил , сказал, что я могу сама заказывать себе такси. При этом молодой чёловек ужинал макаронами за работой у компьютера. Такси я ждала с двумя детьми ещё 20 мин и уехала на автобусе в ангсагу, где и смогла воспользоваться положенным мне сервисом

И все меню теперь в цифровом формате, даже меню рум сервиса можно заказать только из интернет меню, и если вы не взяли с собой планшет, то в телефоне с плохим зрением это будет ну совсем неудобно.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • отсутсвие питания
  • не профессиональней работники на рессепшен
  • ветхость отеля
Добавлено: 15.04.2023 15:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 841 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

как говорится, свинья грязь везде найдет. У всех отзывы будут про отдых, только у россиян про грязь!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Злата
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 374
  • Фото: 27
0 Благодарностей