за последние 30 дней
Новый владел испортил сервис
В апреле 2023 года отдыхали с семьей в данном отеле.
Могу сказать, что их система ультра все включено больше похожа на систему ультра все выключено.
Отель ни как не тянет на 5 звезд клубного типа, и все положительные отзывы остались от старого владельца.
Приехали мы поздно вечером, устали и хотели быстрее заселиться и лечь спать, на ресепшен приняли быстро, внесли наши данные как мне казалось, и выдали карты.
Я три раза спросила готово ли дополнительное место ребенку 7 лет, меня заверили все готово.
При заселение выясняется, что ребенку нет ни чего, даже полотенца..после 40 минут ругани с ресепшен нам принесли комплект постельного белья ребенку, но не полотенца, отель заявляет себя как 5 звезд, а на троих жильцов положили три полотенца на все про все…
Три дня Я выбивала полотенца и выбила одно, просто победа века…
Номера убирают плохо..
Мы пытались подключиться к wi-fi, но и тут нас ждал квест так как наши паспорта не внесли в базу данных..
Еда направлена на иностранного туриста, изысков нет, из мяса курица и то не каждый день.
Были дни когда мясо не было вообще, только овощи.
Три дня не было яблочного сока, потом ананасового.
Бар в ресторане открывается на часок-вино, газировка, кто успел тот и взял..
Анимации ни какой..
Во все коктейли добавляют водку, а не ром и т.д.
Мини бар пополняют в день заезда и все…. Дальше только вода.
Территория хорошая зеленая и вкусно пахнет цитрусовыми, но это заслуги прошлого владельца, новый пока только портит сервис.
Если Вам досталось путевка дешево то поехать можно-отдых на среднюю 4 звезды.
За те деньги которые платили мы, и с рейтингом 4,5 из 5 балов-это явно не тянет..
Хамам не всегда был теплый, если нет платных процедур то и хамам холодный, сауна работала одна и в ней люди сидели на голове друг у друга.
Когда были дожди бар с закусками закрывался вообще..и людям кроме как сидеть по номерам выбора не было.
Ни каких свежовыжатых соков нет и не было.. даже мороженого ребенку не было.
Всегда отдыхали в таких отелях в Бельдиби и все было хорошо, но тут отель сам отпугивает от себя туристов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Свежевыжатый сок в описании питания нашла только у ТО "Фан Сан", с 7-00 до 11-00, у других ТО в описании его нет. Скорее всего не "Фан Сан" ошибся.
Ну про уборку номеров - все отели грешат халатностью в этом плане.
Отосланные проблемы (полотенце и вай фай) можно было решить без скандала, думаю...с улыбкой много что можно решить.
Для клубного среднестатистического отеля 5* - нормальная 5 ка, если не ехать в него с завышенными ожиданиями, типа "Макс роял" или "NG". Ну и явная недоработка менеджера, который не объяснил нюансы работы отеля в НЕ сезон.
Аеимации нет? Есть и постоянно.
Нет вина? Не смешите. Всегда и везде есть что выпить.
Нет мяса? Ну это ерунда совсем, и рыба и мясо есть. И на обед и на ужин.