АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2836 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2023
04.04.23 - 09.04.23
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мальдивы - это очень красиво, но все эмоции испортил check out

Начну с того, что Мальдивы - это очень красиво, картинка как из рекламы баунти, как картинки на рабочем столе компьютера. Хотя бы раз в жизни непременно стоит посетить это место. Отдых преимущественно тихий, спокойный, умиротворяющий. Для тех, кто любит тусы - это место не подходит. А кто хочет "проветрить" голову и "порадовать глаза" - это очень хорошее место.

Система All inclusive совсем скудная по сравнению с той же Доминиканой и Мексикой. Например, в барах включены только напитки, снеки и другая еда да доп. плату. Цены там высокие. Напитки включены местные: пиво, вино, виски, коктейли. Еда: морепродуктов мало, можно сказать, что нет (за 5 дней были один раз мини-шашлыки из креветки и кальмара, это все); рыба, курица, говядина, баранина; рис, какие-то каши, паста, овощи на пару и гриль; из фруктов в основном яблоки, апельсины и арбуз - их можно и дома поесть (1 раз маракуя и 1 раз дракон фрукт). На выбор было не более 2х видов мяса на обед и ужин. Но Мальдивы - это Мальдивы, сюда ехать нужно не за едой.

Из бесплатных в системе All inclusive развлечений: можно было брать маску, каное - но так и не попробовали. Вечером были какие-то тусы, но мы уже отдыхали в это время.

На территории есть сувенирный магазин, магазин одежды, аптека.

Небольшой комментарий о том, как работает All inclusive. Несмотря на то, что бесплатно, сотрудники все равно приносят чек, в котором нужно написать имя и номер комнаты, чек нулевой.

В целом отель достаточно хороший, относительно большой остров, зеленый (по ночам шел дождь), мебель старая, тк отель 1972 году (была реновация). Минус номера Deluxe Beach в том, что дом один на два номера и второй номер за тонкой межкомнатной дверью, все слышно, в ванной слышно как чихают :-) Но опять же, в номере только отдыхать днем, когда сильно жарко и спать - поэтому это не критичное замечание.

На острове есть живность: летучие лисицы, ящерицы, всякие разные птицы, крабы. В воде много разных рыб, даже видели акул, риф.

Что же омрачило весь отдых?

Мы заказывали морепродукты за доп. плату. Оплатили все 07.04 по ссылке от нашего агентства (мы переводим им, а они в отель). Карты РФ не работают. 09.04 был ранний выезд. Все эти 2 дня мы ходили и "теребили" ресепшен, чтобы проверили дошла ли оплата или все ли хорошо. Что вы думаете? Нам ответили 08.04 в 22:00 сообщением в Вотсапе о том, что оплата не прошла, надо оплатить, у нас задолженность! Мы уже спали в это время. 09.04 в 7:30 назначен трансфер, перед которым нам пришлось платить второй раз!!! Оплатили сотруднику отеля на карту Сбербанка переводом и договорились о том, что как только отель увидит от нас первую оплату, сотрудник сразу же переведет на карту нам вторую оплату обратно. 10.04 уже когда добрались домой, сотрудник отеля сообщил, что первая оплата прошла и будет возврат, при этом он не перевел деньги на карту, как договаривались! Это очень мутная схема. Отель сказал какой-то организации, от которой к ним пришел наш платеж, что нам надо его вернуть. Обратите внимание "сказал", а не перевел им наши деньги, чтобы они перевели нашему агентству, а агентство нам. Потом сотрудник сказал, что возврат сделали уже как бы, но при этом никаких платежных поручений и чеков не предоставляет. Прошло уже 4 полных дня с нашего возвращения, до сих пор они не вернули вторую оплату. Это все похоже на мошенническую схему по отмыванию денег. И не известно вернут ли нам деньги и когда это будет. Очень ждем. Мальдивы - это красотища неописуемая, но подобные ситуации очень огорчают и портят впечатления от отдыха. Надеюсь, этот отзыв повлияет на нашу ситуацию и нам все-таки вернут деньги.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Красивые пляжи
  • лазурная вода
  • днем и ночью одинаковая температура
  • температура воды как температура воздуха
  • Достаточно старая мебель в номерах (но абсолютно не критично)
  • не разнообразное питание ( в сравнении в Мексикой)
  • "странное" поведение персонала на reception (на грани какой-то мошеннической схемы - подробнее в отзыве)
Добавлено: 14.04.2023 13:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 651 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

"Оплатили сотруднику отеля на карту Сбербанка переводом"... У персонала отеля есть карты Сбербанка? Почему наличными не заплатить и не забыть об этой проблеме? Ведь то, что у них не работают карты российских банков это явно не их проблема...
Здесь претензия не в том, что они не принимают карты РФ, а в том, чтобы была изначально договоренность, которую не выполнили, те обманули.
так все же вернули или нет?..а то как-то без конца история...
Да, к счастью деньги вернули, спустя 3 недели. При учете того, я написала несколько писем в отель, на которые мне так и не ответили! Что на мой взгляд не профессионально. Также, я каждые 2-3 дня писала менеджеру отеля и менеджеру тур агентства, который в свою очередь связывался со своими коллегами, отвечающими за подобные виды переводов. Я уверена, чтобы если бы я не писала всем так упрямо и целенаправленно, то деньги мне бы до сих пор и не вернули.
Мальдивы - это очень красивое место, но отношение руководства и сервис - оставляют желать лучшего и это то, на что следует обратить внимание отелю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (121) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.12.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 213
  • Фото: 13
0 Благодарностей