АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2235 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Al Hamra Village Golf and Beach Resort (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал С семьей в апреле 2023
03.04.23 - 13.04.23
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Отдых" для любителей суеты

Отдыхали с 04 по 13 апреля.

Персонал на ресепшн вежливый и дружелюбный, в отель мы прибыли утром, заселили нас до 14 часов, не смотря, на полную загрузку отеля.

В отеле дополнительно взимается сервисный сбор, за 9 ночей мы заплатили 39 долларов с номера. Имейте это в виду.

Отель живëт по принуипу "экономика должна быть экономной". Завтраки и обеды для тех, кто приезжает утром и выезжает после обеда, не предусмотрены. Еда скудная и не вкусная. Картошку фри и наггетсы, а также шарик мороженого, дают только детям по просьбе. Постоянная нехватка всего: не хватает столов, приборов, тарелок, чашек, стаканов, быстро заканчивается и еда. Отдыхающие приходили за 10-15 минут до начала обеда и ужина и занимали очередь. После открытия начиналось соревнование: надо успеть занять стол, ухватить приборы, набрать еды, хваталось всë, на что падал глаз и до чего дотягивались руки. Если что-то не удавалось урвать, то нужно было либо ждать и караулить, либо приходить к мысли, что не очень то и хотелось. Использованные столы в течение приëмов пищи в ресторане не убирают. Если приходишь позднее открытия ресторана, нужно отлавливать официантов, вести их к выбраннлму столу и просить убрать. Иногда было проще самой убрать, чем бегать и отлавливать кого-то.

Пляжные полотенца выдают на территории соседнего отеля, там, где как раз и находится море, а также бассейны и бар, которыми можно пользоваться и гостям "Вилладжа". На детей выдают маленькие полотенца, большие только на взрослых. Иногда полотенец также не хватает, приходится караулить.

Напитки в баре и в ресторане хорошие. Соки наливают из пакетов, пиво и газировпнную воду из банок.

Пляж не чисто песок, много ракушек и мелких камушков, видела несколько человек в аквасоках. Но в целом море хорошее, удобное для деток, заход плавный.

С резервацией лежаков не борются. В 8 часов прийти на пляж и найти свободные лежаки не возможно.

Бассейны хорошие, территория отеля не большая но ухоженная.

От "Вилладжа" до соседнено отеля гостей возят электрокары, но расписания у них нет. Большую часть времени мы ходили пешком, хотя детям нравились покатушки, своего рода аттракцион.

Детский клуб - фикция. Один раз привела туда детей, но оставить на пол часа ребëнка 4 лет нельзя, нужно присутствие родителя, потому что женщина, которая там находится, не няня, а просто смотрит за порядком. Детей постарше оставлять одних можно.

90% гостей русскоязычные, но говорить с персоналом вам везде придётся на английском. На русском мне удалось поговорить только дважды: на ресепшн с Инессой и Татьяной, в остальное время на ресепшн были другие сотрудники.

Сотрудники, убирающие номер, всегда оставляли только 2 чистых полотенца, хотя нас в номере было трое, даже тогда, когда убирались при нас и видели, сколько в номере гостей.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Вежливый персонал
  • хороший интернет
  • работающий на территории всего отеля
  • напитки хорошего качества.
  • Треть номеров без балконов
  • бельë в номере практически не сохнет
  • скудня не Невкусная еда
  • плохая организация обслуживания.
Добавлено: 14.04.2023 08:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 831 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Валентина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.06.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 148