за последние 30 дней
"Отдых" для любителей суеты
Отдыхали с 04 по 13 апреля.
Персонал на ресепшн вежливый и дружелюбный, в отель мы прибыли утром, заселили нас до 14 часов, не смотря, на полную загрузку отеля.
В отеле дополнительно взимается сервисный сбор, за 9 ночей мы заплатили 39 долларов с номера. Имейте это в виду.
Отель живëт по принуипу "экономика должна быть экономной". Завтраки и обеды для тех, кто приезжает утром и выезжает после обеда, не предусмотрены. Еда скудная и не вкусная. Картошку фри и наггетсы, а также шарик мороженого, дают только детям по просьбе. Постоянная нехватка всего: не хватает столов, приборов, тарелок, чашек, стаканов, быстро заканчивается и еда. Отдыхающие приходили за 10-15 минут до начала обеда и ужина и занимали очередь. После открытия начиналось соревнование: надо успеть занять стол, ухватить приборы, набрать еды, хваталось всë, на что падал глаз и до чего дотягивались руки. Если что-то не удавалось урвать, то нужно было либо ждать и караулить, либо приходить к мысли, что не очень то и хотелось. Использованные столы в течение приëмов пищи в ресторане не убирают. Если приходишь позднее открытия ресторана, нужно отлавливать официантов, вести их к выбраннлму столу и просить убрать. Иногда было проще самой убрать, чем бегать и отлавливать кого-то.
Пляжные полотенца выдают на территории соседнего отеля, там, где как раз и находится море, а также бассейны и бар, которыми можно пользоваться и гостям "Вилладжа". На детей выдают маленькие полотенца, большие только на взрослых. Иногда полотенец также не хватает, приходится караулить.
Напитки в баре и в ресторане хорошие. Соки наливают из пакетов, пиво и газировпнную воду из банок.
Пляж не чисто песок, много ракушек и мелких камушков, видела несколько человек в аквасоках. Но в целом море хорошее, удобное для деток, заход плавный.
С резервацией лежаков не борются. В 8 часов прийти на пляж и найти свободные лежаки не возможно.
Бассейны хорошие, территория отеля не большая но ухоженная.
От "Вилладжа" до соседнено отеля гостей возят электрокары, но расписания у них нет. Большую часть времени мы ходили пешком, хотя детям нравились покатушки, своего рода аттракцион.
Детский клуб - фикция. Один раз привела туда детей, но оставить на пол часа ребëнка 4 лет нельзя, нужно присутствие родителя, потому что женщина, которая там находится, не няня, а просто смотрит за порядком. Детей постарше оставлять одних можно.
90% гостей русскоязычные, но говорить с персоналом вам везде придётся на английском. На русском мне удалось поговорить только дважды: на ресепшн с Инессой и Татьяной, в остальное время на ресепшн были другие сотрудники.
Сотрудники, убирающие номер, всегда оставляли только 2 чистых полотенца, хотя нас в номере было трое, даже тогда, когда убирались при нас и видели, сколько в номере гостей.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?