АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2232 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Al Hamra Village Golf and Beach Resort (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал С семьей в апреле 2023
03.04.23 - 13.04.23
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Отдых" для любителей суеты

Отдыхали с 04 по 13 апреля.

Персонал на ресепшн вежливый и дружелюбный, в отель мы прибыли утром, заселили нас до 14 часов, не смотря, на полную загрузку отеля.

В отеле дополнительно взимается сервисный сбор, за 9 ночей мы заплатили 39 долларов с номера. Имейте это в виду.

Отель живëт по принуипу "экономика должна быть экономной". Завтраки и обеды для тех, кто приезжает утром и выезжает после обеда, не предусмотрены. Еда скудная и не вкусная. Картошку фри и наггетсы, а также шарик мороженого, дают только детям по просьбе. Постоянная нехватка всего: не хватает столов, приборов, тарелок, чашек, стаканов, быстро заканчивается и еда. Отдыхающие приходили за 10-15 минут до начала обеда и ужина и занимали очередь. После открытия начиналось соревнование: надо успеть занять стол, ухватить приборы, набрать еды, хваталось всë, на что падал глаз и до чего дотягивались руки. Если что-то не удавалось урвать, то нужно было либо ждать и караулить, либо приходить к мысли, что не очень то и хотелось. Использованные столы в течение приëмов пищи в ресторане не убирают. Если приходишь позднее открытия ресторана, нужно отлавливать официантов, вести их к выбраннлму столу и просить убрать. Иногда было проще самой убрать, чем бегать и отлавливать кого-то.

Пляжные полотенца выдают на территории соседнего отеля, там, где как раз и находится море, а также бассейны и бар, которыми можно пользоваться и гостям "Вилладжа". На детей выдают маленькие полотенца, большие только на взрослых. Иногда полотенец также не хватает, приходится караулить.

Напитки в баре и в ресторане хорошие. Соки наливают из пакетов, пиво и газировпнную воду из банок.

Пляж не чисто песок, много ракушек и мелких камушков, видела несколько человек в аквасоках. Но в целом море хорошее, удобное для деток, заход плавный.

С резервацией лежаков не борются. В 8 часов прийти на пляж и найти свободные лежаки не возможно.

Бассейны хорошие, территория отеля не большая но ухоженная.

От "Вилладжа" до соседнено отеля гостей возят электрокары, но расписания у них нет. Большую часть времени мы ходили пешком, хотя детям нравились покатушки, своего рода аттракцион.

Детский клуб - фикция. Один раз привела туда детей, но оставить на пол часа ребëнка 4 лет нельзя, нужно присутствие родителя, потому что женщина, которая там находится, не няня, а просто смотрит за порядком. Детей постарше оставлять одних можно.

90% гостей русскоязычные, но говорить с персоналом вам везде придётся на английском. На русском мне удалось поговорить только дважды: на ресепшн с Инессой и Татьяной, в остальное время на ресепшн были другие сотрудники.

Сотрудники, убирающие номер, всегда оставляли только 2 чистых полотенца, хотя нас в номере было трое, даже тогда, когда убирались при нас и видели, сколько в номере гостей.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Вежливый персонал
  • хороший интернет
  • работающий на территории всего отеля
  • напитки хорошего качества.
  • Треть номеров без балконов
  • бельë в номере практически не сохнет
  • скудня не Невкусная еда
  • плохая организация обслуживания.
Добавлено: 14.04.2023 08:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 831 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (195) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Валентина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 023
  • Фото: 0
1 Благодарность